Компьютерная программа определения порожденной последовательности

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Компьютерная программа определения порожденной последовательности

Страница 1

Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линейного алгоритма. Использование в данной среде команд из C#, путем подключения необходимых библиотек, позволило предоставить как независимый продукт по оптимизации временных затрат, так и блок системы, готовый к импорту (благодаря подробным комментарием в листинге). В компьютерной программе реализован дружественный интерфейс, насыщенный подсказками. Реализована возможность работы на участке по выбору пользователя.

На основе введенных данных производится анализ на тривиальность решения, задача решается аналитическим способом. Если принято решение о невозможности выявления оптимальной п/последовательности данным способом проводится анализ по сокращению прямого перебора, следующим этапом происходит порождение последовательностей из исходной и выявление оптимальной на основе подсчета оценок для п/последовательностей.

Инструкция пользователя

1. Запустить программу двойным нажатием по ярлыку «Programma.exe».

2. Ввести значение первого предела в поле «max1=»

3. Ввести значение второго предела в поле «max2=»

4. Ввести значение обязательного коэффициента а1 в поле «а1=»

5. Ввести значение коэффициента а2 в поле «а2=». Если предполагается работа только на первом участке, то этот коэффициент не важен для расчетов

6. Ввести значение коэффициента а3 в поле «а3=». Если предполагается работа только на первом и втором участке, то этот коэффициент не важен для расчетов

7. Ввести значение обязательного коэффициента b в поле «b=»

8. Ввести значение размерности исходной последовательности в поле «size=». Размерность исходной последовательности определяется количеством членов исходной последовательности

9. Ввести исходную последовательность. Возможно два способа ввода последовательности:

a. Ввод последовательности через клавишу «Enter» после каждого члена последовательности

b. Ввод последовательности через клавишу «Space» («Пробел») после каждого члена последовательности. В этом случае важно следить за количеством введенных членов, чтобы оно не превосходило количество членов, введенных на предыдущем шаге

10. Ввести цифру, соответствующую выбранному участку для работы или ввести цифру «0» для поиска оптимальной п/последовательности на всех участках

11. Ознакомиться с результатами и, нажав любую клавишу для закрытия программы, перейти к следующему блоку системы

Примеры расчета

1. случай (I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»).

Пример 1:

Рисунок 3.1

Пример 2:

Рисунок 3.2

2. случай (I, крайний член II участка): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а первый или последний член находится на втором участке.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru