Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»

Страница 1

Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда разработки .NET создаёт байт-код, предназначенный для исполнения виртуальной машиной. Входной язык этой машины в .NET это MSIL (Microsoft Intermediate Language), или CIL (Common Intermediate Language), или просто IL. Применение байт-кода позволяет получить кроссплатформенность на уровне скомпилированного проекта, а не только на уровне исходного текста. Перед запуском сборки в среде исполнения CLR байт-код преобразуется встроенным в среду JIT-компилятором в машинные коды целевого процессора)

Предлагается использовать технологию ASP.NET (симбиоз технологий ASP и .NET), получив таким образом фактически сетевую версию системы «ГРО-оценка».

Информационный обмен обеспечивается путем передачи через указатели ключевых данных. Данные из системы «ГРО-оценка» в блок оптимизации моментов включения:

1. Заданная числовая последовательность

2. Оценочная функция

Данные из блока оптимизации моментов включения в систему «ГРО-оценка»:

1. Оптимальная порожденная последовательность

2. Оценка оптимальной порожденной последовательности.

Представлена интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в компьютерную систему «ГРО-оценка», рассчитывающую временные затраты экипажа Антр/объекта на реализацию его АДЭ в ТС функционирования Антр/объекта. В системе АДЭ представляется ГРО, включающим в себя алгоритмы принятия решений оператора, их реализацию и алгоритмы слежения.

Для разработки блока оптимизации моментов включения поставлена и решена математическая задача оптимального размещения участков слежения. Разработана программа построения п/последовательности с использованием скользящего сечения по уровням. Кроме процесса скользящего сечения (с полным перебором в программе) представлен блок оценки по сокращению перебора. Представлен вариант сетевой интеграции разработанного блока в систему «ГРО-оценка».

Полученные из системы «ГРО-оценка» оценки временных затрат оператора используются в соответствующих СИМ-ТС для учета в них АДЭ, которые возможны в рассматриваемой ТС для заданного состава информации на информационно – управляющем поле кабины оператора.

В процессе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта был проведен экономический анализ разработанной компьютерной системы «ГРО-оценка» в рамках аппаратно-программного комплекса. Подробно изложены этапы и сроки планирования разработки с использованием ленточного графика, описаны организация и планирование работ на разработку технологического продукта, проведены расчеты по трудозатратам. Из проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1) Доказана экономическая целесообразность работ по созданиюкомпьютерной системы «ГРО-оценка». Она обусловлена:

· невысокой договорной ценой на реализацию технологий;

· рынком сбыта, который гарантирует стабильный спрос на разработанную технологию.

2) С учетом отсутствия аналогов на современном открытом рынке доказана конкурентоспособность разработки. Разработанная технология может занять соответствующую уникальную рыночную нишу в связи со своей востребованностью в государственном и частном секторе высоких технологий.

3) Исследованы и рассчитаны следующие статьи затрат: материальные затраты; основная заработная плата исполнителей, дополнительная заработная плата исполнителей; расчет единого соц. налога; накладные и прочие расходы. Результаты расчета показывают относительно невысокие затраты на оплату труда, что существенно сокращает общий бюджет проекта.

4) В результате расчетов было получено общее время выполнения проекта, которое составило 59 рабочих дней.

5) Получены данные по суммарным затратам на разработкукомпьютерной системы «ГРО-оценка».

Затраты составили: 95 250 рублей.

В

главе по экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности особое внимание было уделено влиянию шума на организм разработчика, а также приведен основной путь защиты человека от влияния шума, создаваемого кулером охлаждения.

По результатам расчета, произведенного в этой работе, можно сделать следующие выводы:

Таблица 1

Среднегеометрические частоты октановых полос (Гц)

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Lдоп

71

61

54

49

45

42

40

38

∆L

1,633

1,982

2,947

5,352

5,208

5,534

5,518

5,509

L

31,794

31,478

30,513

28,108

28,252

27,926

27,942

27,964

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Расчет капитальных вложений
В составе капитальных вложений учитываются затраты на строительные работы, приобретение, доставку и монтаж оборудования предприятия автосервиса. Капитальные вложения, руб., рассчитываются по формуле (13): (13) где — стоимость строительных работ, руб; — стоимость приобретаемого оборудования, инвента ...

Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД
В органе внутренних дел, эксплуатирующем транспортные средства, ежемесячно составляется отчет по эксплуатации транспортных средств, форма которого устанавливается подразделением МВД России, который не позднее первых шести рабочих дней следующего за отчетным периодом месяца вместе со сданными путевы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru