Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»

Страница 1

Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда разработки .NET создаёт байт-код, предназначенный для исполнения виртуальной машиной. Входной язык этой машины в .NET это MSIL (Microsoft Intermediate Language), или CIL (Common Intermediate Language), или просто IL. Применение байт-кода позволяет получить кроссплатформенность на уровне скомпилированного проекта, а не только на уровне исходного текста. Перед запуском сборки в среде исполнения CLR байт-код преобразуется встроенным в среду JIT-компилятором в машинные коды целевого процессора) купить табак adalya

Предлагается использовать технологию ASP.NET (симбиоз технологий ASP и .NET), получив таким образом фактически сетевую версию системы «ГРО-оценка».

Информационный обмен обеспечивается путем передачи через указатели ключевых данных. Данные из системы «ГРО-оценка» в блок оптимизации моментов включения:

1. Заданная числовая последовательность

2. Оценочная функция

Данные из блока оптимизации моментов включения в систему «ГРО-оценка»:

1. Оптимальная порожденная последовательность

2. Оценка оптимальной порожденной последовательности.

Представлена интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в компьютерную систему «ГРО-оценка», рассчитывающую временные затраты экипажа Антр/объекта на реализацию его АДЭ в ТС функционирования Антр/объекта. В системе АДЭ представляется ГРО, включающим в себя алгоритмы принятия решений оператора, их реализацию и алгоритмы слежения.

Для разработки блока оптимизации моментов включения поставлена и решена математическая задача оптимального размещения участков слежения. Разработана программа построения п/последовательности с использованием скользящего сечения по уровням. Кроме процесса скользящего сечения (с полным перебором в программе) представлен блок оценки по сокращению перебора. Представлен вариант сетевой интеграции разработанного блока в систему «ГРО-оценка».

Полученные из системы «ГРО-оценка» оценки временных затрат оператора используются в соответствующих СИМ-ТС для учета в них АДЭ, которые возможны в рассматриваемой ТС для заданного состава информации на информационно – управляющем поле кабины оператора.

В процессе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта был проведен экономический анализ разработанной компьютерной системы «ГРО-оценка» в рамках аппаратно-программного комплекса. Подробно изложены этапы и сроки планирования разработки с использованием ленточного графика, описаны организация и планирование работ на разработку технологического продукта, проведены расчеты по трудозатратам. Из проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1) Доказана экономическая целесообразность работ по созданиюкомпьютерной системы «ГРО-оценка». Она обусловлена:

· невысокой договорной ценой на реализацию технологий;

· рынком сбыта, который гарантирует стабильный спрос на разработанную технологию.

2) С учетом отсутствия аналогов на современном открытом рынке доказана конкурентоспособность разработки. Разработанная технология может занять соответствующую уникальную рыночную нишу в связи со своей востребованностью в государственном и частном секторе высоких технологий.

3) Исследованы и рассчитаны следующие статьи затрат: материальные затраты; основная заработная плата исполнителей, дополнительная заработная плата исполнителей; расчет единого соц. налога; накладные и прочие расходы. Результаты расчета показывают относительно невысокие затраты на оплату труда, что существенно сокращает общий бюджет проекта.

4) В результате расчетов было получено общее время выполнения проекта, которое составило 59 рабочих дней.

5) Получены данные по суммарным затратам на разработкукомпьютерной системы «ГРО-оценка».

Затраты составили: 95 250 рублей.

В

главе по экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности особое внимание было уделено влиянию шума на организм разработчика, а также приведен основной путь защиты человека от влияния шума, создаваемого кулером охлаждения.

По результатам расчета, произведенного в этой работе, можно сделать следующие выводы:

Таблица 1

Среднегеометрические частоты октановых полос (Гц)

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Lдоп

71

61

54

49

45

42

40

38

∆L

1,633

1,982

2,947

5,352

5,208

5,534

5,518

5,509

L

31,794

31,478

30,513

28,108

28,252

27,926

27,942

27,964

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: , ч/год, (63) где – календарные дни в году, дн.; – выходные дни в году, дн.; – праздничные дни в году, дн.; – дни неявок по болезни, дн.; – дни отпуска, дн.; – продолжительность рабочей смены, час/сут. ч/год Подготовительно-заключительн ...

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение автоконтрольного пункта
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru