Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда разработки .NET создаёт байт-код, предназначенный для исполнения виртуальной машиной. Входной язык этой машины в .NET это MSIL (Microsoft Intermediate Language), или CIL (Common Intermediate Language), или просто IL. Применение байт-кода позволяет получить кроссплатформенность на уровне скомпилированного проекта, а не только на уровне исходного текста. Перед запуском сборки в среде исполнения CLR байт-код преобразуется встроенным в среду JIT-компилятором в машинные коды целевого процессора) купить табак adalya
Предлагается использовать технологию ASP.NET (симбиоз технологий ASP и .NET), получив таким образом фактически сетевую версию системы «ГРО-оценка».
Информационный обмен обеспечивается путем передачи через указатели ключевых данных. Данные из системы «ГРО-оценка» в блок оптимизации моментов включения:
1. Заданная числовая последовательность
2. Оценочная функция
Данные из блока оптимизации моментов включения в систему «ГРО-оценка»:
1. Оптимальная порожденная последовательность
2. Оценка оптимальной порожденной последовательности.
Представлена интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в компьютерную систему «ГРО-оценка», рассчитывающую временные затраты экипажа Антр/объекта на реализацию его АДЭ в ТС функционирования Антр/объекта. В системе АДЭ представляется ГРО, включающим в себя алгоритмы принятия решений оператора, их реализацию и алгоритмы слежения.
Для разработки блока оптимизации моментов включения поставлена и решена математическая задача оптимального размещения участков слежения. Разработана программа построения п/последовательности с использованием скользящего сечения по уровням. Кроме процесса скользящего сечения (с полным перебором в программе) представлен блок оценки по сокращению перебора. Представлен вариант сетевой интеграции разработанного блока в систему «ГРО-оценка».
Полученные из системы «ГРО-оценка» оценки временных затрат оператора используются в соответствующих СИМ-ТС для учета в них АДЭ, которые возможны в рассматриваемой ТС для заданного состава информации на информационно – управляющем поле кабины оператора.
В процессе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта был проведен экономический анализ разработанной компьютерной системы «ГРО-оценка» в рамках аппаратно-программного комплекса. Подробно изложены этапы и сроки планирования разработки с использованием ленточного графика, описаны организация и планирование работ на разработку технологического продукта, проведены расчеты по трудозатратам. Из проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
1) Доказана экономическая целесообразность работ по созданиюкомпьютерной системы «ГРО-оценка». Она обусловлена:
· невысокой договорной ценой на реализацию технологий;
· рынком сбыта, который гарантирует стабильный спрос на разработанную технологию.
2) С учетом отсутствия аналогов на современном открытом рынке доказана конкурентоспособность разработки. Разработанная технология может занять соответствующую уникальную рыночную нишу в связи со своей востребованностью в государственном и частном секторе высоких технологий.
3) Исследованы и рассчитаны следующие статьи затрат: материальные затраты; основная заработная плата исполнителей, дополнительная заработная плата исполнителей; расчет единого соц. налога; накладные и прочие расходы. Результаты расчета показывают относительно невысокие затраты на оплату труда, что существенно сокращает общий бюджет проекта.
4) В результате расчетов было получено общее время выполнения проекта, которое составило 59 рабочих дней.
5) Получены данные по суммарным затратам на разработкукомпьютерной системы «ГРО-оценка».
Затраты составили: 95 250 рублей.
В
главе по экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности особое внимание было уделено влиянию шума на организм разработчика, а также приведен основной путь защиты человека от влияния шума, создаваемого кулером охлаждения.
По результатам расчета, произведенного в этой работе, можно сделать следующие выводы:
Таблица 1
Среднегеометрические частоты октановых полос (Гц) |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
Lдоп |
71 |
61 |
54 |
49 |
45 |
42 |
40 |
38 |
∆L |
1,633 |
1,982 |
2,947 |
5,352 |
5,208 |
5,534 |
5,518 |
5,509 |
L |
31,794 |
31,478 |
30,513 |
28,108 |
28,252 |
27,926 |
27,942 |
27,964 |
Другие публикации:
Оценка временных затрат оператора на процесс слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...
Проект участка по ремонту элементов кузова
Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов. Распорядок работы участка: Начало рабочего дня – 10 часов Перерыв на обед с 13 ...
Навигационно-гидрографические условия
С помощью лоций, адмиралтейских каталогов огней и туманных сигналов, а также каталога радиосигналов и других пособий в соответствии с требованиями РШСУ-98 прорабатываем предстоящий район плавания. Работа выполняется всем штурманским составом судна. Особенно тщательно подготовка выполняется при перв ...