Характеристика АТП и объекта проектирования

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Характеристика АТП и объекта проектирования

Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта.

Основные направления деятельности АТЦ:

- материально-техническое снабжение;

- внутризаводские перевозки;

- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цехами завода (15 ед.);

- другие автоперевозки (обслуживание культурно-массовых мероприятий, услуги работникам завода и сторонним организациям);

- пассажироперевозки (доставка работников завода от места жительства к месту работы и обратно, а также вывоз людей на лыжную базу и т.д.).

Штатное количество работников автотранспортного цеха – 93 человека, из них:

- водителей 69 человек;

- ремонтных рабочих 16 человек;

- подсобно-вспомогательных рабочих 3 человека;

- ИТР и служащих 5 человек.

АТЦ работает в одну смену продолжительностью 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Исключение составляют водители автобусов, а также грузовых автомобилей, выполняющих внутризаводские перевозки для обеспечения других цехов завода – две смены по 8 часов при пятидневной рабочей неделе.

Другие публикации:

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Технология ремонта. Ремонт корпусов
Корпуса электрических машин выполняют стальными, поэтому их ремонтируют с применением электросварки или полимерного клея ГЭН-150В. Заварку трещин и варку вставок на остовах, подшипниковых щитах и других ответственных деталях машин осуществляют под контролем мастера и приемщика локомотивов. Трещины ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru