Характеристика АТП и объекта проектирования

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Характеристика АТП и объекта проектирования

Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта.

Основные направления деятельности АТЦ:

- материально-техническое снабжение;

- внутризаводские перевозки;

- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цехами завода (15 ед.);

- другие автоперевозки (обслуживание культурно-массовых мероприятий, услуги работникам завода и сторонним организациям);

- пассажироперевозки (доставка работников завода от места жительства к месту работы и обратно, а также вывоз людей на лыжную базу и т.д.).

Штатное количество работников автотранспортного цеха – 93 человека, из них:

- водителей 69 человек;

- ремонтных рабочих 16 человек;

- подсобно-вспомогательных рабочих 3 человека;

- ИТР и служащих 5 человек.

АТЦ работает в одну смену продолжительностью 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Исключение составляют водители автобусов, а также грузовых автомобилей, выполняющих внутризаводские перевозки для обеспечения других цехов завода – две смены по 8 часов при пятидневной рабочей неделе.

Другие публикации:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Площадь территории, производственные комплексы находящиеся на ней
Территория ООО «Альфа-Транс» и ООО «Гермес» составляет 128129 м2. На территории ООО расположены: -административно-бытовой корпус, в котором находится диспетчерская внутрипарковой диспетчеризации, кабинет врача предрейсового и после рейсового медицинского контроля, кабинет по безопасности дорожного ...

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru