Характеристика АТП и объекта проектирования

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Характеристика АТП и объекта проектирования

Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта.

Основные направления деятельности АТЦ:

- материально-техническое снабжение;

- внутризаводские перевозки;

- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цехами завода (15 ед.);

- другие автоперевозки (обслуживание культурно-массовых мероприятий, услуги работникам завода и сторонним организациям);

- пассажироперевозки (доставка работников завода от места жительства к месту работы и обратно, а также вывоз людей на лыжную базу и т.д.).

Штатное количество работников автотранспортного цеха – 93 человека, из них:

- водителей 69 человек;

- ремонтных рабочих 16 человек;

- подсобно-вспомогательных рабочих 3 человека;

- ИТР и служащих 5 человек.

АТЦ работает в одну смену продолжительностью 8 часов при пятидневной рабочей неделе. Исключение составляют водители автобусов, а также грузовых автомобилей, выполняющих внутризаводские перевозки для обеспечения других цехов завода – две смены по 8 часов при пятидневной рабочей неделе.

Другие публикации:

Технология напыления износостойких покрытий
Процесс напыления включает следующие операции: предварительную обработку поверхности основы для обеспечения прочного сцепления напыляемого материала; напыление материала на основу; обработку покрытия после напыления, если в этом есть необходимость. Предварительная обработка поверхности основы являе ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru