технический готовность автомобиль диагностика
Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей;
Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;
LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;
L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;
t Н Е.О (1,2) – исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;
tЕ.О (1,2) – расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного
(первого, второго) ТО;
LНКР – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);
LКР – расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР);
dНТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
dТО и ТР - расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км;
dКР - дни простоя автомобиля в КР.
t Д1(Д2) – трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;
tНТР – исходная удельная трудоемкость ТР;
tТР – расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;
K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-химические условия;
К4, К¢4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;
ат – коэффициент технической готовности автомобилей;
Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля;
S Lг – годовой пробег автомобилей;
Neo(1,2) – годовая программа ежедневных (первых, вторых) ТО;
Nумр – годовая программа уборочно-моечных работ;
Nd-1(d-2) – годовая программа общей (поэлементной) диагностики;
Тео(1,2) – годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;
Тд-1(д-2) – годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;
Тсс - годовая трудоемкость СО;
Тпост.тр – годовая трудоемкость постовых работ ТР;
Ттр(цех) – годовая трудоемкость цеховых работ ТР;
Ршт – штатное (списочное) количество рабочих;
nТО – количество постов в зоне ТО;
Jn – такт поста;
Jл – такт линии;
R – ритм производства;
nЛ – количество линий;
nТР – количество постов в зоне ТР;
Dmo и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;
Dкр – количество дней простоя автомобиля в КР;
aИ – коэффициент использования, автомобилей;
Dpг – количество дней работы в году автомобилей;
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных
автомобилей по организационным причинам;
nД1(Д2) – количество постов общей (поэлементной) диагностики.
Другие публикации:
Эксплуатационные
напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...
Подбор карт, руководств и пособий
По каталогу карт и книг в соответствии с требованиями РШС-89 выполняем подбор карт, книг и пособий на переход. Результаты подбора заносим в таблице 1.1 Таблица 1.1 - Список генеральных и путевых карт, использованных на переходе № карты Chart No. Название карты Title of Chart or Plan Масштаб 1: Natu ...
Разработка операции по восстановлению детали
Исходные данные Операция наплавки: (Дуговая наплавка под слоем флюса) · Наименование детали: вал ведомый коробки передач; · Материал детали: Сталь 35 Х; · Материал электродной проволоки: электрод железо; · Плотность материала электрода: железо 7,9 · Размер обрабатываемой поверхности: 240 · Оборудов ...