Условные обозначения, принятые для технологического расчета

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Условные обозначения, принятые для технологического расчета

технический готовность автомобиль диагностика

Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей;

Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;

LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;

t Н Е.О (1,2) – исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

tЕ.О (1,2) – расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного

(первого, второго) ТО;

LНКР – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

LКР – расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР);

dНТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dТО и ТР - расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км;

dКР - дни простоя автомобиля в КР.

t Д1(Д2) – трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

tНТР – исходная удельная трудоемкость ТР;

tТР – расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;

K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-химические условия;

К4, К¢4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

ат – коэффициент технической готовности автомобилей;

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля;

S Lг – годовой пробег автомобилей;

Neo(1,2) – годовая программа ежедневных (первых, вторых) ТО;

Nумр – годовая программа уборочно-моечных работ;

Nd-1(d-2) – годовая программа общей (поэлементной) диагностики;

Тео(1,2) – годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Тд-1(д-2) – годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

Тсс - годовая трудоемкость СО;

Тпост.тр – годовая трудоемкость постовых работ ТР;

Ттр(цех) – годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Ршт – штатное (списочное) количество рабочих;

nТО – количество постов в зоне ТО;

Jn – такт поста;

Jл – такт линии;

R – ритм производства;

nЛ – количество линий;

nТР – количество постов в зоне ТР;

Dmo и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

Dкр – количество дней простоя автомобиля в КР;

aИ – коэффициент использования, автомобилей;

Dpг – количество дней работы в году автомобилей;

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных

автомобилей по организационным причинам;

nД1(Д2) – количество постов общей (поэлементной) диагностики.

Другие публикации:

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Расчет финансовых результатов на предприятиях автосервиса
Стоимость услуг технического сервиса должна определяться, исходя из объема выручки, позволяющего покрыть все необходимые затраты на оказание данного вида услуг, обеспечить своевременную уплату налогов и получить прибыль, которую можно было бы использовать для дальнейшего технического и социального ...

Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru