Условные обозначения, принятые для технологического расчета

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Условные обозначения, принятые для технологического расчета

технический готовность автомобиль диагностика

Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей;

Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;

LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;

t Н Е.О (1,2) – исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

tЕ.О (1,2) – расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного

(первого, второго) ТО;

LНКР – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

LКР – расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР);

dНТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dТО и ТР - расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км;

dКР - дни простоя автомобиля в КР.

t Д1(Д2) – трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

tНТР – исходная удельная трудоемкость ТР;

tТР – расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;

K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-химические условия;

К4, К¢4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

ат – коэффициент технической готовности автомобилей;

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля;

S Lг – годовой пробег автомобилей;

Neo(1,2) – годовая программа ежедневных (первых, вторых) ТО;

Nумр – годовая программа уборочно-моечных работ;

Nd-1(d-2) – годовая программа общей (поэлементной) диагностики;

Тео(1,2) – годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;

Тд-1(д-2) – годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;

Тсс - годовая трудоемкость СО;

Тпост.тр – годовая трудоемкость постовых работ ТР;

Ттр(цех) – годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Ршт – штатное (списочное) количество рабочих;

nТО – количество постов в зоне ТО;

Jn – такт поста;

Jл – такт линии;

R – ритм производства;

nЛ – количество линий;

nТР – количество постов в зоне ТР;

Dmo и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

Dкр – количество дней простоя автомобиля в КР;

aИ – коэффициент использования, автомобилей;

Dpг – количество дней работы в году автомобилей;

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных

автомобилей по организационным причинам;

nД1(Д2) – количество постов общей (поэлементной) диагностики.

Другие публикации:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью
Для предотвращения загрязнений акваторий портов нефтепродуктами при бункеровке на судах предусмотрено выполнение следующих мероприятий. Устройство систем и расположения трубопроводов перекачки жидкого топлива должно удовлетворять требования разделов 1 и 4 ч. VII «Системы и трубопроводы» Правил Речн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru