Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 1

Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1

где:

LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1.

Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта)

[10], стр. 19. Табл. 2.3.

tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2)

[10], стр. 15. Табл. 2.2

tТР – исходная удельная трудоемкость [10], стр. 15. Табл. 2.2

dТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега

[10], стр. 24. Табл. 2.6.

dКР – исходная норма дней простоя в КР [10], стр. 24. Табл. 2.6.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

L1(2) = LН1(2) × K1 × K3 [5]

Lkp = Lkp × K1 × K2 × K3 [5]

tЕО,l, 2 = tНЕО,l, 2 × K2 × K5 [5]

tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4(СР) × K5 [5]

dТО и ТР = dНТО и ТР × K4(СР) [5]

dКР = dКР

Где коэффициенты корректирования в формулах принимаются из табли

K1 – коэффициент, учитывающий категорию условной эксплуатации

[10], стр. 26. Табл. 2.8.

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

[10], стр. 27. Табл. 2.9.

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

[10], стр. 27. Табл. 2.10.

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

[10], стр. 28. Табл. 2.11.

К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП и марочный состав

[10], стр. 29. Табл. 2.12.

В формулах (3.4) и (3.5) величины К¢4(СР) предварительно рассчитываются следующим образом:

[5]

где:

А1, А2,… An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

K.4(1), K4(2) …. К4(N) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. Положения [10] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Величина К¢4(СН) определяется по аналогичной формуле.

LН1 = 4000 км L1 = LН1 × K1 × K3 = 4000 × 0,8 × 0,9 = 2880 км

LН2 = 16000 км L2 = LН2 × K1 × K3 = 16000 × 0,8 × 0,9 = 11520 км

LНКР = 300000 км LКР = LНКР × K1 × K2 × K3 = 300000 × 0,8 × 1 × 0,8 = 192000 км

tНЕО = 0,35 чел. × ч tЕО = tНЕО × K2 × K5 = 0,35 × 1 × 1,2 = 0,42 чел. × ч

tН1 = 2,5 чел. × ч t1 = tН1 × K2 × K5 = 2,5 × 1 × 1,2 = 3 чел. × ч

tН2 = 10,5 чел. × ч t2 = tН2 × K2 × K5 = 105 × 1 × 1,2 = 12,6 чел. × ч

tНТР = 3 чел ×ч/1000 км

tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4 × K5 = 3 × 1,2 × 1 × 1,2 × 1,34 × 1,2 = 6,9 чел ×ч/1000 км

dТО,ТР = 0,35 дн/1000 км

dТО,ТР = dНТО и ТР × K¢4 = 0,35 × 1,16 = 0,41 дн/1000 км

dКР = 18 дн. dКР = 18 дн

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР

Марка автомобиля: ГАЗ-3110

Таблица 3.

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

К1

К2

К3

К4(ср)

К¢4(ср)

К5

Крез

Обозначение (размерность)

Величина

LН1 (km)

4000

0,8

0,9

L*1 (km)

2880

LН2 (km)

16000

0,8

0,9

L*2 (km)

11520

tНЕО

(чел. × ч)

0,35

1

1,2

tЕО

(чел. × ч)

0,42

tН1

(чел. × ч)

2,5

1

1,2

t1

(чел. × ч)

3

tН2

(чел. × ч)

10,5

1

1,2

t2

(чел. × ч)

12,6

tНТР

чел ×ч/1000 км

3

1,2

1

1,2

1,34

1,2

tТР

чел ×ч/1000 км

6,9

LНКР

(км)

300 тыс.

0,8

1

0,8

LКР

(км)

192 тыс.

dНТО,ТР

дн/1000 км

0,35

1,16

dТО,ТР

дн/1000 км

0,41

dКР (дн)

18

dКР (дн)

18

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

Расчет потребности вагонного парка
Станция Данилов включает в себя 1 район маневровой работы. Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в четной горловине станции распоряжается ДСП юга Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в нечетной горловине станции распоряжается ДСП севера. ДСП ...

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru