Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1
где:
LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1.
Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта)
[10], стр. 19. Табл. 2.3.
tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2)
[10], стр. 15. Табл. 2.2
tТР – исходная удельная трудоемкость [10], стр. 15. Табл. 2.2
dТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега
[10], стр. 24. Табл. 2.6.
dКР – исходная норма дней простоя в КР [10], стр. 24. Табл. 2.6.
Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:
L1(2) = LН1(2) × K1 × K3 [5]
Lkp = Lkp × K1 × K2 × K3 [5]
tЕО,l, 2 = tНЕО,l, 2 × K2 × K5 [5]
tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4(СР) × K5 [5]
dТО и ТР = dНТО и ТР × K4(СР) [5]
dКР = dКР
Где коэффициенты корректирования в формулах принимаются из табли
K1 – коэффициент, учитывающий категорию условной эксплуатации
[10], стр. 26. Табл. 2.8.
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
[10], стр. 27. Табл. 2.9.
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
[10], стр. 27. Табл. 2.10.
К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации
[10], стр. 28. Табл. 2.11.
К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП и марочный состав
[10], стр. 29. Табл. 2.12.
В формулах (3.4) и (3.5) величины К¢4(СР) предварительно рассчитываются следующим образом:
[5]
где:
А1, А2,… An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
K.4(1), K4(2) …. К4(N) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. Положения [10] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Величина К¢4(СН) определяется по аналогичной формуле.
LН1 = 4000 км L1 = LН1 × K1 × K3 = 4000 × 0,8 × 0,9 = 2880 км
LН2 = 16000 км L2 = LН2 × K1 × K3 = 16000 × 0,8 × 0,9 = 11520 км
LНКР = 300000 км LКР = LНКР × K1 × K2 × K3 = 300000 × 0,8 × 1 × 0,8 = 192000 км
tНЕО = 0,35 чел. × ч tЕО = tНЕО × K2 × K5 = 0,35 × 1 × 1,2 = 0,42 чел. × ч
tН1 = 2,5 чел. × ч t1 = tН1 × K2 × K5 = 2,5 × 1 × 1,2 = 3 чел. × ч
tН2 = 10,5 чел. × ч t2 = tН2 × K2 × K5 = 105 × 1 × 1,2 = 12,6 чел. × ч
tНТР = 3 чел ×ч/1000 км
tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4 × K5 = 3 × 1,2 × 1 × 1,2 × 1,34 × 1,2 = 6,9 чел ×ч/1000 км
dТО,ТР = 0,35 дн/1000 км
dТО,ТР = dНТО и ТР × K¢4 = 0,35 × 1,16 = 0,41 дн/1000 км
dКР = 18 дн. dКР = 18 дн
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР
Марка автомобиля: ГАЗ-3110
Таблица 3.
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение (размерность) |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4(ср) К¢4(ср) |
К5 |
Крез |
Обозначение (размерность) |
Величина |
LН1 (km) |
4000 |
0,8 |
0,9 |
L*1 (km) |
2880 | ||||
LН2 (km) |
16000 |
0,8 |
0,9 |
L*2 (km) |
11520 | ||||
tНЕО (чел. × ч) |
0,35 |
1 |
1,2 |
tЕО (чел. × ч) |
0,42 | ||||
tН1 (чел. × ч) |
2,5 |
1 |
1,2 |
t1 (чел. × ч) |
3 | ||||
tН2 (чел. × ч) |
10,5 |
1 |
1,2 |
t2 (чел. × ч) |
12,6 | ||||
tНТР чел ×ч/1000 км |
3 |
1,2 |
1 |
1,2 |
1,34 |
1,2 |
tТР чел ×ч/1000 км |
6,9 | |
LНКР (км) |
300 тыс. |
0,8 |
1 |
0,8 |
LКР (км) |
192 тыс. | |||
dНТО,ТР дн/1000 км |
0,35 |
1,16 |
dТО,ТР дн/1000 км |
0,41 | |||||
dКР (дн) |
18 |
dКР (дн) |
18 |
Другие публикации:
Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и
ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...
Расчет регулировочного задания по передаче порожних
вагонов
Составление диаграммы порожних вагонопотоков По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы. Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получае ...
Расчет потребного количества масел, смазок и технических
жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...