Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 1

Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1

где:

LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1.

Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта)

[10], стр. 19. Табл. 2.3.

tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2)

[10], стр. 15. Табл. 2.2

tТР – исходная удельная трудоемкость [10], стр. 15. Табл. 2.2

dТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега

[10], стр. 24. Табл. 2.6.

dКР – исходная норма дней простоя в КР [10], стр. 24. Табл. 2.6.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

L1(2) = LН1(2) × K1 × K3 [5]

Lkp = Lkp × K1 × K2 × K3 [5]

tЕО,l, 2 = tНЕО,l, 2 × K2 × K5 [5]

tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4(СР) × K5 [5]

dТО и ТР = dНТО и ТР × K4(СР) [5]

dКР = dКР

Где коэффициенты корректирования в формулах принимаются из табли

K1 – коэффициент, учитывающий категорию условной эксплуатации

[10], стр. 26. Табл. 2.8.

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

[10], стр. 27. Табл. 2.9.

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

[10], стр. 27. Табл. 2.10.

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

[10], стр. 28. Табл. 2.11.

К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП и марочный состав

[10], стр. 29. Табл. 2.12.

В формулах (3.4) и (3.5) величины К¢4(СР) предварительно рассчитываются следующим образом:

[5]

где:

А1, А2,… An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

K.4(1), K4(2) …. К4(N) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. Положения [10] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Величина К¢4(СН) определяется по аналогичной формуле.

LН1 = 4000 км L1 = LН1 × K1 × K3 = 4000 × 0,8 × 0,9 = 2880 км

LН2 = 16000 км L2 = LН2 × K1 × K3 = 16000 × 0,8 × 0,9 = 11520 км

LНКР = 300000 км LКР = LНКР × K1 × K2 × K3 = 300000 × 0,8 × 1 × 0,8 = 192000 км

tНЕО = 0,35 чел. × ч tЕО = tНЕО × K2 × K5 = 0,35 × 1 × 1,2 = 0,42 чел. × ч

tН1 = 2,5 чел. × ч t1 = tН1 × K2 × K5 = 2,5 × 1 × 1,2 = 3 чел. × ч

tН2 = 10,5 чел. × ч t2 = tН2 × K2 × K5 = 105 × 1 × 1,2 = 12,6 чел. × ч

tНТР = 3 чел ×ч/1000 км

tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4 × K5 = 3 × 1,2 × 1 × 1,2 × 1,34 × 1,2 = 6,9 чел ×ч/1000 км

dТО,ТР = 0,35 дн/1000 км

dТО,ТР = dНТО и ТР × K¢4 = 0,35 × 1,16 = 0,41 дн/1000 км

dКР = 18 дн. dКР = 18 дн

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР

Марка автомобиля: ГАЗ-3110

Таблица 3.

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

К1

К2

К3

К4(ср)

К¢4(ср)

К5

Крез

Обозначение (размерность)

Величина

LН1 (km)

4000

0,8

0,9

L*1 (km)

2880

LН2 (km)

16000

0,8

0,9

L*2 (km)

11520

tНЕО

(чел. × ч)

0,35

1

1,2

tЕО

(чел. × ч)

0,42

tН1

(чел. × ч)

2,5

1

1,2

t1

(чел. × ч)

3

tН2

(чел. × ч)

10,5

1

1,2

t2

(чел. × ч)

12,6

tНТР

чел ×ч/1000 км

3

1,2

1

1,2

1,34

1,2

tТР

чел ×ч/1000 км

6,9

LНКР

(км)

300 тыс.

0,8

1

0,8

LКР

(км)

192 тыс.

dНТО,ТР

дн/1000 км

0,35

1,16

dТО,ТР

дн/1000 км

0,41

dКР (дн)

18

dКР (дн)

18

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Статус станции
Железнодорожная станция Ветласян входит в состав Сосногоского отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки – 285706. Станция Ветласян – является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru