Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1
где:
LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1.
Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта)
[10], стр. 19. Табл. 2.3.
tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2)
[10], стр. 15. Табл. 2.2
tТР – исходная удельная трудоемкость [10], стр. 15. Табл. 2.2
dТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега
[10], стр. 24. Табл. 2.6.
dКР – исходная норма дней простоя в КР [10], стр. 24. Табл. 2.6.
Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:
L1(2) = LН1(2) × K1 × K3 [5]
Lkp = Lkp × K1 × K2 × K3 [5]
tЕО,l, 2 = tНЕО,l, 2 × K2 × K5 [5]
tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4(СР) × K5 [5]
dТО и ТР = dНТО и ТР × K4(СР) [5]
dКР = dКР
Где коэффициенты корректирования в формулах принимаются из табли
K1 – коэффициент, учитывающий категорию условной эксплуатации
[10], стр. 26. Табл. 2.8.
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
[10], стр. 27. Табл. 2.9.
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
[10], стр. 27. Табл. 2.10.
К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации
[10], стр. 28. Табл. 2.11.
К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП и марочный состав
[10], стр. 29. Табл. 2.12.
В формулах (3.4) и (3.5) величины К¢4(СР) предварительно рассчитываются следующим образом:
[5]
где:
А1, А2,… An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
K.4(1), K4(2) …. К4(N) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. Положения [10] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Величина К¢4(СН) определяется по аналогичной формуле.
LН1 = 4000 км L1 = LН1 × K1 × K3 = 4000 × 0,8 × 0,9 = 2880 км
LН2 = 16000 км L2 = LН2 × K1 × K3 = 16000 × 0,8 × 0,9 = 11520 км
LНКР = 300000 км LКР = LНКР × K1 × K2 × K3 = 300000 × 0,8 × 1 × 0,8 = 192000 км
tНЕО = 0,35 чел. × ч tЕО = tНЕО × K2 × K5 = 0,35 × 1 × 1,2 = 0,42 чел. × ч
tН1 = 2,5 чел. × ч t1 = tН1 × K2 × K5 = 2,5 × 1 × 1,2 = 3 чел. × ч
tН2 = 10,5 чел. × ч t2 = tН2 × K2 × K5 = 105 × 1 × 1,2 = 12,6 чел. × ч
tНТР = 3 чел ×ч/1000 км
tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4 × K5 = 3 × 1,2 × 1 × 1,2 × 1,34 × 1,2 = 6,9 чел ×ч/1000 км
dТО,ТР = 0,35 дн/1000 км
dТО,ТР = dНТО и ТР × K¢4 = 0,35 × 1,16 = 0,41 дн/1000 км
dКР = 18 дн. dКР = 18 дн
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР
Марка автомобиля: ГАЗ-3110
Таблица 3.
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение (размерность) |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4(ср) К¢4(ср) |
К5 |
Крез |
Обозначение (размерность) |
Величина |
LН1 (km) |
4000 |
0,8 |
0,9 |
L*1 (km) |
2880 | ||||
LН2 (km) |
16000 |
0,8 |
0,9 |
L*2 (km) |
11520 | ||||
tНЕО (чел. × ч) |
0,35 |
1 |
1,2 |
tЕО (чел. × ч) |
0,42 | ||||
tН1 (чел. × ч) |
2,5 |
1 |
1,2 |
t1 (чел. × ч) |
3 | ||||
tН2 (чел. × ч) |
10,5 |
1 |
1,2 |
t2 (чел. × ч) |
12,6 | ||||
tНТР чел ×ч/1000 км |
3 |
1,2 |
1 |
1,2 |
1,34 |
1,2 |
tТР чел ×ч/1000 км |
6,9 | |
LНКР (км) |
300 тыс. |
0,8 |
1 |
0,8 |
LКР (км) |
192 тыс. | |||
dНТО,ТР дн/1000 км |
0,35 |
1,16 |
dТО,ТР дн/1000 км |
0,41 | |||||
dКР (дн) |
18 |
dКР (дн) |
18 |
Другие публикации:
Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436
Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы. Себестоимость определяем по формуле (3.1) где - расходы на заработную плату, рублей; - затраты на материалы, руб.; - общехозяйственные расходы, рублей; Расчет расходов на заработную плату Заработную плату опреде ...
Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...
Расчет финансовых результатов на предприятиях автосервиса
Стоимость услуг технического сервиса должна определяться, исходя из объема выручки, позволяющего покрыть все необходимые затраты на оказание данного вида услуг, обеспечить своевременную уплату налогов и получить прибыль, которую можно было бы использовать для дальнейшего технического и социального ...