Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 2

После корректирования периодичности ТО проверяется её кратность

Между ТО-1 и ТО-2 с последующим округлением до сотен километров.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания
Корректирование значений периодичности ТО (Li) определяется по формуле: где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru