Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 2

После корректирования периодичности ТО проверяется её кратность

Между ТО-1 и ТО-2 с последующим округлением до сотен километров.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru