Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 2

После корректирования периодичности ТО проверяется её кратность

Между ТО-1 и ТО-2 с последующим округлением до сотен километров.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Актуальность оказания услуг по восстановлению лакокрасочного покрытия и кузовным работам
Красивый, сверкающий автомобиль лишь заключительная часть работы тех, кто, образно говоря, наносит этот последний штрих — маляров автосервиса и владельцев, делающих все это своими силами. Гараж современного автолюбителя напоминает лабораторию химика и даже превосходит ее, по разнообразию реактивов, ...

Плавучие навигационные знаки
На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси. На реках наименование правой и левой кромки (сто ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Актуальное на ссайте

Glavlinza.ru . Самая подробная информация открыть багажник у нас на сайте.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru