Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123

Страница 2

Анализ конструкций горелок и распылительных головок для газопламенного напыления

Для газопламенного напыления используют горелки двух типов, с подачей порошка непосредственно в горючую смесь и с внешней подачей порошка в пламя (рис.2.1 и 2.2).

Горелки второго типа, с внешней подачей порошка, применяются для наплавки в стационарных условиях. В этих горелках дозирование подачи порошка из бункера производится под собственным весом через калибровочные отверстия (дозы). Отечественная модель горелок подобного типа ГАЛ-6, позволяющая напылять до 10 кг/час порошка.

Горелки первого типа используют только для ручного напыления, они позволяют использовать ацетилен низкого давления (0.01 - 0.02 атм.). Горелки ГАЛ-2 комплектуются мундштуками стандартной сварочной горелки и позволяют получать напыленный слой толщиной от 0,1 до 4 мм, при расходе порошка (с грануляцией до 100 мкм) от 35 до 60 г/мин.

В зависимости от способа подачи горючего газа различают инжекторные и безынжекторные распылительные головки. На рис.2.3 (а) приведена примерная конструктивная схема инжекторной головки. В корпусе головки 1 размещены кольцевой канал и, перпендикулярно ему, продольные по периферии. Центральный канал с наконечником 2 предназначен для подачи распыляемого материала. Корпус головки снабжен газовым соплом 3 с рассекателем горючей смеси. Для проволочного и иногда порошкового напыления предусмотрено воздушное обжимное сопло 5 с воздушным колпаком 4 и соответствующие коммуникационные каналы. Для подачи горючего газа в смесительную камеру 6 предусмотрен инжектор 7. К инжектору подводится кислород под давлением 0.2 -0.4 МПа. На выходе из инжектора развивается высокая скорость истечения кислорода и соответственно этому местное разрежение. Происходит подсос горючего газа через периферийные каналы инжектора. При наличии инжектора распылитель может работать с применением горючего газа, находящегося под низким давлением. Это важно для ацетилена, получаемого на месте производимых работ от переносных ацетиленовых генераторов низкого давления (0.005 - 0.01 МПа). При более высоких давлениях горючего газа роль инжекции снижается. В случае равных или близких давлений кислорода и горючего газа может производиться безинжекторная подача (рис.2.3 б).

Наличие инжектора делает распылитель универсальным по давлению горючего газа. На выходе из газового сопла образуется пламя, являющееся источником нагрева, распыления и ускорения напыляемых частиц. Распылительную головку закрепляют в корпусе аппарата. Для напыления внутренних поверхностей применяют сменные угловые головки с удлинителями. В отличие от плазменных горелок распылительные головки составляют чаще всего неотъемлемую часть газопламенного аппарата. Распылительные головки не взаимозаменяемы [7].

Горелки ГН-1, ГН-2, ГН-3, ВНИИавтогенмаш

Для наплавки промышленных порошковых твердых сплавов на основе железа, никеля и кобальта. Горелки ацетиленокислородные однофакельные двухстадийного смешения: сначала порошок инжектируется кислородом, затем кислородно-порошковая смесь инжектируется ацетиленом. Толщина наплавки до 1,5 мм. Горелка ГН-3 отличается от горелок ГН-1, ГН-2 более высокой мощностью и особенностью конструкции нижней части узла подачи порошка, в котором предусмотрено устройство, обеспечивающее всасывание воздуха из атмосферы и его регулирование.

Горелка ГН-4, ВНИИавтогенмаш

Для наплавки и напыления с оплавлением тел вращения. В отличие от предыдущих горелок порошок в горелке ГН-4 транспортируется через центральный канал кислородом в зону пламени, концентрично вытекающего из многофакельного мундштука.

Рис2.1 Распылительный аппарат наружной подачи порошкового материала: 1- порошковый бункер, 2-направляющая трубка, 3- многосопловый наконечник, 4-база сварочной горелки

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода
Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование констру ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru