Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Общая годовая трудоемкость ТО:

В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие.

Трудоемкость годовая ЕО:

Трудоемкость годовая ТО-1:

Трудоемкость годовая ТО-2:

Трудоемкость годовая СО:

где:

С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата;

С = 0,3 – для холодного и жаркого сухого климата;

С = 0,2 – для прочих районов нашей страны

Годовая трудоемкость по ТР определяется как:

Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП:

Годовая трудоемкость по общей диагностике Д-1:

где:

Годовая трудоемкость по поэлементной диагностике Д-2:

где:

СД-1 и СД-2 – количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по ТО.

Годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР определяется по формуле:

где:

СТР(ЦЕХ) – количество процентов, выпадающих на долю постовых работ из общего объема работ по текущему ремонту.

Определяем годовую трудоемкость по аккумуляторному цеху (участку):

где: СЦЕХ – количество процентов, выпадающих на долю цеховых работ из общего объема работ по ТР.

Общая трудоемкость по аккумуляторному цеху:

Другие публикации:

Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства
Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, бара ...

Определение затрат, связанных с лизингом ВС
Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств. Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru