Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Общая годовая трудоемкость ТО:

В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие.

Трудоемкость годовая ЕО:

Трудоемкость годовая ТО-1:

Трудоемкость годовая ТО-2:

Трудоемкость годовая СО:

где:

С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата;

С = 0,3 – для холодного и жаркого сухого климата;

С = 0,2 – для прочих районов нашей страны

Годовая трудоемкость по ТР определяется как:

Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП:

Годовая трудоемкость по общей диагностике Д-1:

где:

Годовая трудоемкость по поэлементной диагностике Д-2:

где:

СД-1 и СД-2 – количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по ТО.

Годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР определяется по формуле:

где:

СТР(ЦЕХ) – количество процентов, выпадающих на долю постовых работ из общего объема работ по текущему ремонту.

Определяем годовую трудоемкость по аккумуляторному цеху (участку):

где: СЦЕХ – количество процентов, выпадающих на долю цеховых работ из общего объема работ по ТР.

Общая трудоемкость по аккумуляторному цеху:

Другие публикации:

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Построение экономической характеристики автомобиля
Текущее значение использования мощности в% определяется по формуле: И=100 [ (Nд+Nв) /Ne*ηт*Кp] (36) Рассчитаем текущее значение использования мощности на четвёртой передачи: И500= 100 [ (1,25+0,066) /8,9*0,95*0,8] =20,54% Аналогично проводим расчёт для следующих значений оборотов коленвала дви ...

Расчет кузова вагона на прочность
При расчете кузова вагона учитывают следующие нагрузки: статическая нагрузка, инерционные силы, вызванные ускорением масс при колебании вагона, силы, возникающие при движении вагона по кривым и стрелочным переводам, аэродинамические силы. Силы приводятся к основным расчетным схемам их приложения: - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru