Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Общая годовая трудоемкость ТО:

В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие.

Трудоемкость годовая ЕО:

Трудоемкость годовая ТО-1:

Трудоемкость годовая ТО-2:

Трудоемкость годовая СО:

где:

С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата;

С = 0,3 – для холодного и жаркого сухого климата;

С = 0,2 – для прочих районов нашей страны

Годовая трудоемкость по ТР определяется как:

Общий годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП:

Годовая трудоемкость по общей диагностике Д-1:

где:

Годовая трудоемкость по поэлементной диагностике Д-2:

где:

СД-1 и СД-2 – количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по ТО.

Годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР определяется по формуле:

где:

СТР(ЦЕХ) – количество процентов, выпадающих на долю постовых работ из общего объема работ по текущему ремонту.

Определяем годовую трудоемкость по аккумуляторному цеху (участку):

где: СЦЕХ – количество процентов, выпадающих на долю цеховых работ из общего объема работ по ТР.

Общая трудоемкость по аккумуляторному цеху:

Другие публикации:

Водный транспорт
Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модерни ...

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Актуальное на ссайте

Матвей елисеев адаптация к высоте. . https://www.koleso-russia.ru купить Шины Triangle.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru