Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле:

В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места).

Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам:

Количество рабочих для уборочно-моечных работ (без учета механизации процесса мойки):

Принимаем 1

Количество рабочих для ТО-1:

Количество рабочих для ТО-2:

Количество рабочих для общей диагностики:

Количество рабочих для углубленной диагностики:

Количество рабочих для аккумуляторного цеха

Принимаем 1.

Другие публикации:

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru