Выбор режима работы производственных подразделении

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Выбор режима работы производственных подразделении

Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время.

Выбираем следующий режим работы

- количество рабочих дней в году ДР.Г. = 253

- сменность работы ССМ = 4

- продолжительность смены ТСМ = 8 ч

Где количество рабочих дней в году и сменность работы для объекта проектирования принимаются по режиму работы автомобилей на линии с учетом рекомендаций, изложенных в (1) и представленных в Приложениях 7 и настоящих методических указаний.

Продолжительность рабочей смены ТСМ для расчета количества постов рекомендуется принимать равной 8 ч при пятидневной рабочей неделе и 7 ч при шестидневной.

Для наглядного представления следует составить совмещенный график работы автомобилей и подразделений ТО и ТР.

Другие публикации:

Общие требования безопасности к технологическим процессам
Общие требования безопасности к технологическим процессам регламентированы ГОСТ 12.3.002-75 «Процессы производственные. Общие требования безопасности». Проектирование, организация и проведение технологического процесса изготовления детали «Кольцо блокирующее синхронизатора» предусматривает: - устра ...

Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей
Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей. Цел ...

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru