Расчет количества постов в зоне ТР

Другое » Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха » Расчет количества постов в зоне ТР

Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть:

Принимаем 1 пост

Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле:

где:

ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР;

ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331

ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674

ТПОСТР.ТР. (ГАЗ) = 1037

ДРГ – число рабочих дней в году зоны ТР;

ДРГ = 253

ССМ – число рабочих смен зоны ТР;

ССМ = 1

ТСМ – продолжительность смены зоны ТР;

ТСМ =8

Рn – число исполнителей, работающих на одном посту, принимаем равным 1–2 человека;

nn – коэффициент использования рабочего времени

nn = 0,9

Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле:

где:

КН – учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных рекомендуется принять КН = 1,2, для мелких КН = 1,5.

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru