Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть:
Принимаем 1 пост
Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле:
где:
ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР;
ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331
ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674
ТПОСТР.ТР. (ГАЗ) = 1037
ДРГ – число рабочих дней в году зоны ТР;
ДРГ = 253
ССМ – число рабочих смен зоны ТР;
ССМ = 1
ТСМ – продолжительность смены зоны ТР;
ТСМ =8
Рn – число исполнителей, работающих на одном посту, принимаем равным 1–2 человека;
nn – коэффициент использования рабочего времени
nn = 0,9
Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле:
где:
КН – учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных рекомендуется принять КН = 1,2, для мелких КН = 1,5.
Другие публикации:
Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...
Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...
Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...