Применение самофлюсующихся порошковых материалов

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Применение самофлюсующихся порошковых материалов

Страница 2

Наиболее доступным и дешевым сырьем в качестве наполнителя новых порошковых самофлюсующихся материалов, по-видимому, являются ненасыщенные низкие оксиды металлов. Являясь фазами с ионным типом связи в решетки, они представляют coбой, устойчивые элементы покрытий, поскольку не склонны к схватыванию в зоне трения и не боятся окисления при работе в условиях повышенных температур, так как имеют более высокие температуру плавления и твердость по сравнению с чистым металлом, из которого они образованны. Совокупность этих свойств оксидов, позволяет применить их в самых различных условиях эксплуатации в машиностроении: при фрикционном и антифрикционном трении, со мазкой и без нее.

Основной задачей создания материалов с таким наполнителем является подбор матричных материалов, прочно связанных с наполнителем и обладающих хорошей совместимостью с металлом детали, на которую наносят покрытие. Работоспособность таких материалов зависит от дисперсности включения наполнителя, оптимального соотношения между наполнителем и матрицей и свойств самой матрицы.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Сбор информации для планирования в сортировочной системе
В словаре русского языка слово «оперативный» означает «способный быстро, вовремя исправить или направить ход дела». Понятие оперативного управления перевозочным процессом было сформулировано членом-корреспондентом АИ СССР Петровым А.П. в 1973 г., как планирование работы сортировочной станции на 4–6 ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru