Применение самофлюсующихся порошковых материалов

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Применение самофлюсующихся порошковых материалов

Страница 2

Наиболее доступным и дешевым сырьем в качестве наполнителя новых порошковых самофлюсующихся материалов, по-видимому, являются ненасыщенные низкие оксиды металлов. Являясь фазами с ионным типом связи в решетки, они представляют coбой, устойчивые элементы покрытий, поскольку не склонны к схватыванию в зоне трения и не боятся окисления при работе в условиях повышенных температур, так как имеют более высокие температуру плавления и твердость по сравнению с чистым металлом, из которого они образованны. Совокупность этих свойств оксидов, позволяет применить их в самых различных условиях эксплуатации в машиностроении: при фрикционном и антифрикционном трении, со мазкой и без нее. Бордюр для садовых дорожек вариантов бордюра для садовой.

Основной задачей создания материалов с таким наполнителем является подбор матричных материалов, прочно связанных с наполнителем и обладающих хорошей совместимостью с металлом детали, на которую наносят покрытие. Работоспособность таких материалов зависит от дисперсности включения наполнителя, оптимального соотношения между наполнителем и матрицей и свойств самой матрицы.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru