Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 1

Клиноременная передача состоит из шкива ведущего (рис.1), расположенного на буксовом узле колесной пары; шкива ведомого, расположенного на валу узла ведомого шкива, комплекта приводных клиновых ремней. Комплект состоит из 5-ремней типа В(Б)-2500 ТХЛ ГОСТ-1284. 1-80 или В (Б)-2500 ШХЛ 1284. 1-80 1-5 группы. Для районов с холодным и очень холодным климатом необходимо использовать ремни только типа В (Б) -2500 ШХЛ ГОСТ 1284. 1-80. Срок службы одного комплекта ремней 8000 км пробега вагона при условии их подбора по длинам в одном комплекте в соответствии с пунктом 7.3.1. настоящего описания.

Натяжное устройство клиноременной передачи (рис.1).

В комплект натяжного устройства входит пружина (рис.2), опора пружины, шайба, рычажная гайка, фланец с металлокерамическими втулками, ось, винт.

Регулировка натяжного устройства осуществляется рычажной гайкой.

Узел ведущего шкива (рис.3).

В узел ведущего шкива входят следующие детали: шкив ведущий, гайка зубчатая, крестовина, два зубчатых сектора, два клина, крышка крепительная с лабиринтным уплотнением, шпонка, два специальных болта М 12 х 75, две тарельчатые пружины.

Зубчатые сегменты входят в зацепление с гайкой и крепятся вместе с крестовиной к торцу оси болтами. Болты стопорятся стопорной пластиной. Под болты установлены тарельчатые пружины.

Шкив ведущий насаживается на коническую поверхность гайки и крепится крышкой с восьмью болтами. Для предотвращения отворачивания под болты устанавливаются пружинные шайбы.

Узел ведомого шкива (рис.1).

Узел ведомого шкива подвешен к раме тележки на валике шарнирной подвески.

Шарнир подвески узла ведомого шкива жесткий (рис.3) состоит из двух кронштейнов, приваренных к раме тележки с запрессованными в него двумя стальными втулками, втулки, приваренной к корпусу узла ведомого шкива, с запрессованными в нее втулками и валика крепящегося гайкой со шплинтом. Для смазки шарнира имеется масленка. Регулировка осевого положения узла ведомого шкива осуществляется шайбами регулировочными.

Узел ведомого шкива (рис.4) состоит из корпуса сварной конструкции, в котором расположен шкив, ведомый с резьбовыми отверстиями для крепления съемника. Шкив крепится на валу гайкой и шплинтом. Опоры вала – радиальные подшипники: роликовый 32311 ГОСТ 8328-75 и шариковый 409 ГОСТ 8338-75. Подшипниковые узлы закрыты крышками с масленками. Вал уплотняется четырьмя войлочными кольцами.

На конце вала, на конической поверхности, крепится фланец, который служит для соединения вала с карданным валом.

Карданный вал (рис.1).

Карданный вал (рис.5) состоит из двух частей: сварного карданного вала и кардана в сборе, имеющих шлицевое соединение. Шлицевое соединение уплотняется торцовым уплотнением, а подвижное соединение уплотняется войлочным сальником и жестким кожухом.

Шарнир кардана состоит из крестовины, кардана и вращается в игольчатых подшипниках, которые с одной стороны закрыты крышкой, а с другой уплотнением игольчатого подшипника.

Смазка шлицевого соединения осуществляется масленкой.

Подвеска генератора (рис.1).

Подвеска генератора состоит из четырех блоков. Подвеска упругая, снижает ускорения на корпусе генератора и не пропускает высокочастотные колебания на концевую балку рамы тележки.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка проекта
Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта. Чтобы ввести в действие дополнительные резервы необходимо постоянно совершенствовать производственно-техническую базу и улучшать ор ...

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения
(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»). Пример 1: Рисунок 2.7 Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru