Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 1

Клиноременная передача состоит из шкива ведущего (рис.1), расположенного на буксовом узле колесной пары; шкива ведомого, расположенного на валу узла ведомого шкива, комплекта приводных клиновых ремней. Комплект состоит из 5-ремней типа В(Б)-2500 ТХЛ ГОСТ-1284. 1-80 или В (Б)-2500 ШХЛ 1284. 1-80 1-5 группы. Для районов с холодным и очень холодным климатом необходимо использовать ремни только типа В (Б) -2500 ШХЛ ГОСТ 1284. 1-80. Срок службы одного комплекта ремней 8000 км пробега вагона при условии их подбора по длинам в одном комплекте в соответствии с пунктом 7.3.1. настоящего описания.

Натяжное устройство клиноременной передачи (рис.1).

В комплект натяжного устройства входит пружина (рис.2), опора пружины, шайба, рычажная гайка, фланец с металлокерамическими втулками, ось, винт.

Регулировка натяжного устройства осуществляется рычажной гайкой.

Узел ведущего шкива (рис.3).

В узел ведущего шкива входят следующие детали: шкив ведущий, гайка зубчатая, крестовина, два зубчатых сектора, два клина, крышка крепительная с лабиринтным уплотнением, шпонка, два специальных болта М 12 х 75, две тарельчатые пружины.

Зубчатые сегменты входят в зацепление с гайкой и крепятся вместе с крестовиной к торцу оси болтами. Болты стопорятся стопорной пластиной. Под болты установлены тарельчатые пружины.

Шкив ведущий насаживается на коническую поверхность гайки и крепится крышкой с восьмью болтами. Для предотвращения отворачивания под болты устанавливаются пружинные шайбы.

Узел ведомого шкива (рис.1).

Узел ведомого шкива подвешен к раме тележки на валике шарнирной подвески.

Шарнир подвески узла ведомого шкива жесткий (рис.3) состоит из двух кронштейнов, приваренных к раме тележки с запрессованными в него двумя стальными втулками, втулки, приваренной к корпусу узла ведомого шкива, с запрессованными в нее втулками и валика крепящегося гайкой со шплинтом. Для смазки шарнира имеется масленка. Регулировка осевого положения узла ведомого шкива осуществляется шайбами регулировочными.

Узел ведомого шкива (рис.4) состоит из корпуса сварной конструкции, в котором расположен шкив, ведомый с резьбовыми отверстиями для крепления съемника. Шкив крепится на валу гайкой и шплинтом. Опоры вала – радиальные подшипники: роликовый 32311 ГОСТ 8328-75 и шариковый 409 ГОСТ 8338-75. Подшипниковые узлы закрыты крышками с масленками. Вал уплотняется четырьмя войлочными кольцами.

На конце вала, на конической поверхности, крепится фланец, который служит для соединения вала с карданным валом.

Карданный вал (рис.1).

Карданный вал (рис.5) состоит из двух частей: сварного карданного вала и кардана в сборе, имеющих шлицевое соединение. Шлицевое соединение уплотняется торцовым уплотнением, а подвижное соединение уплотняется войлочным сальником и жестким кожухом.

Шарнир кардана состоит из крестовины, кардана и вращается в игольчатых подшипниках, которые с одной стороны закрыты крышкой, а с другой уплотнением игольчатого подшипника.

Смазка шлицевого соединения осуществляется масленкой.

Подвеска генератора (рис.1).

Подвеска генератора состоит из четырех блоков. Подвеска упругая, снижает ускорения на корпусе генератора и не пропускает высокочастотные колебания на концевую балку рамы тележки.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Кинематический расчёт привода
nэл.дв.=2940 об/мин n1= nэл.дв./U1=2940/2,2=1336 об/мин n2= n1/U2=1336/5,59=238 об/мин n3= n2/U3=102,7/3,6=66,7 об/мин Крутящий момент от заданной нагрузки на валу двигателя: Твх=9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40 Н*м Компьютерный расчёт элементов привода Таблица 2 – Клиноремённая передача Мощность н ...

Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru