Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 1

Клиноременная передача состоит из шкива ведущего (рис.1), расположенного на буксовом узле колесной пары; шкива ведомого, расположенного на валу узла ведомого шкива, комплекта приводных клиновых ремней. Комплект состоит из 5-ремней типа В(Б)-2500 ТХЛ ГОСТ-1284. 1-80 или В (Б)-2500 ШХЛ 1284. 1-80 1-5 группы. Для районов с холодным и очень холодным климатом необходимо использовать ремни только типа В (Б) -2500 ШХЛ ГОСТ 1284. 1-80. Срок службы одного комплекта ремней 8000 км пробега вагона при условии их подбора по длинам в одном комплекте в соответствии с пунктом 7.3.1. настоящего описания.

Натяжное устройство клиноременной передачи (рис.1).

В комплект натяжного устройства входит пружина (рис.2), опора пружины, шайба, рычажная гайка, фланец с металлокерамическими втулками, ось, винт.

Регулировка натяжного устройства осуществляется рычажной гайкой.

Узел ведущего шкива (рис.3).

В узел ведущего шкива входят следующие детали: шкив ведущий, гайка зубчатая, крестовина, два зубчатых сектора, два клина, крышка крепительная с лабиринтным уплотнением, шпонка, два специальных болта М 12 х 75, две тарельчатые пружины.

Зубчатые сегменты входят в зацепление с гайкой и крепятся вместе с крестовиной к торцу оси болтами. Болты стопорятся стопорной пластиной. Под болты установлены тарельчатые пружины.

Шкив ведущий насаживается на коническую поверхность гайки и крепится крышкой с восьмью болтами. Для предотвращения отворачивания под болты устанавливаются пружинные шайбы.

Узел ведомого шкива (рис.1).

Узел ведомого шкива подвешен к раме тележки на валике шарнирной подвески.

Шарнир подвески узла ведомого шкива жесткий (рис.3) состоит из двух кронштейнов, приваренных к раме тележки с запрессованными в него двумя стальными втулками, втулки, приваренной к корпусу узла ведомого шкива, с запрессованными в нее втулками и валика крепящегося гайкой со шплинтом. Для смазки шарнира имеется масленка. Регулировка осевого положения узла ведомого шкива осуществляется шайбами регулировочными.

Узел ведомого шкива (рис.4) состоит из корпуса сварной конструкции, в котором расположен шкив, ведомый с резьбовыми отверстиями для крепления съемника. Шкив крепится на валу гайкой и шплинтом. Опоры вала – радиальные подшипники: роликовый 32311 ГОСТ 8328-75 и шариковый 409 ГОСТ 8338-75. Подшипниковые узлы закрыты крышками с масленками. Вал уплотняется четырьмя войлочными кольцами.

На конце вала, на конической поверхности, крепится фланец, который служит для соединения вала с карданным валом.

Карданный вал (рис.1).

Карданный вал (рис.5) состоит из двух частей: сварного карданного вала и кардана в сборе, имеющих шлицевое соединение. Шлицевое соединение уплотняется торцовым уплотнением, а подвижное соединение уплотняется войлочным сальником и жестким кожухом.

Шарнир кардана состоит из крестовины, кардана и вращается в игольчатых подшипниках, которые с одной стороны закрыты крышкой, а с другой уплотнением игольчатого подшипника.

Смазка шлицевого соединения осуществляется масленкой.

Подвеска генератора (рис.1).

Подвеска генератора состоит из четырех блоков. Подвеска упругая, снижает ускорения на корпусе генератора и не пропускает высокочастотные колебания на концевую балку рамы тележки.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru