Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 2

Блок подвески генератора состоит из двух резиновых амортизаторов (рис.6), изготовленных по черт.14.45.01.164, зажатых между тарелями. Весь блок подвески зажимается специальным болтом М20 с диаметром цилиндрической части 22 мм по черт. 167.26.001 из стали 40Х через лапу генератора и крепится гайкой со шплинтом.

Величина затяжки блока подвески генератора контролируется размером между верхней плоскостью шайбы и кронштейном концевой балки (39 – 1,5 мм рис.6).

Предохранительные устройства.

Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих элементов.

Предохранительный болт (рис.1) узла ведомого шкива расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в специальные отверстия корпуса узла ведомого шкива и стопорится корончатой гайкой со шплинтом.

Скобы предохранения карданного вала (рис.1) крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки болтами, гайками и шплинтами.

Скобы предохранения генератора (рис.1) крепятся к проушинам кронштейна рамы подвески генератора болтами, гайками и шплинтами.

Скобы дополнительного предохранения генератора (рис.1) крепятся к концевой балке восьмью болтами с гайками. Под гайки установлены пружинные шайбы.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru