Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 2

Блок подвески генератора состоит из двух резиновых амортизаторов (рис.6), изготовленных по черт.14.45.01.164, зажатых между тарелями. Весь блок подвески зажимается специальным болтом М20 с диаметром цилиндрической части 22 мм по черт. 167.26.001 из стали 40Х через лапу генератора и крепится гайкой со шплинтом.

Величина затяжки блока подвески генератора контролируется размером между верхней плоскостью шайбы и кронштейном концевой балки (39 – 1,5 мм рис.6).

Предохранительные устройства.

Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих элементов.

Предохранительный болт (рис.1) узла ведомого шкива расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в специальные отверстия корпуса узла ведомого шкива и стопорится корончатой гайкой со шплинтом.

Скобы предохранения карданного вала (рис.1) крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки болтами, гайками и шплинтами.

Скобы предохранения генератора (рис.1) крепятся к проушинам кронштейна рамы подвески генератора болтами, гайками и шплинтами.

Скобы дополнительного предохранения генератора (рис.1) крепятся к концевой балке восьмью болтами с гайками. Под гайки установлены пружинные шайбы.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение автоконтрольного пункта
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru