Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 2

Блок подвески генератора состоит из двух резиновых амортизаторов (рис.6), изготовленных по черт.14.45.01.164, зажатых между тарелями. Весь блок подвески зажимается специальным болтом М20 с диаметром цилиндрической части 22 мм по черт. 167.26.001 из стали 40Х через лапу генератора и крепится гайкой со шплинтом.

Величина затяжки блока подвески генератора контролируется размером между верхней плоскостью шайбы и кронштейном концевой балки (39 – 1,5 мм рис.6).

Предохранительные устройства.

Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих элементов.

Предохранительный болт (рис.1) узла ведомого шкива расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в специальные отверстия корпуса узла ведомого шкива и стопорится корончатой гайкой со шплинтом.

Скобы предохранения карданного вала (рис.1) крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки болтами, гайками и шплинтами.

Скобы предохранения генератора (рис.1) крепятся к проушинам кронштейна рамы подвески генератора болтами, гайками и шплинтами.

Скобы дополнительного предохранения генератора (рис.1) крепятся к концевой балке восьмью болтами с гайками. Под гайки установлены пружинные шайбы.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru