Состав привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Состав привода

Страница 2

Блок подвески генератора состоит из двух резиновых амортизаторов (рис.6), изготовленных по черт.14.45.01.164, зажатых между тарелями. Весь блок подвески зажимается специальным болтом М20 с диаметром цилиндрической части 22 мм по черт. 167.26.001 из стали 40Х через лапу генератора и крепится гайкой со шплинтом.

Величина затяжки блока подвески генератора контролируется размером между верхней плоскостью шайбы и кронштейном концевой балки (39 – 1,5 мм рис.6).

Предохранительные устройства.

Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих элементов.

Предохранительный болт (рис.1) узла ведомого шкива расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в специальные отверстия корпуса узла ведомого шкива и стопорится корончатой гайкой со шплинтом.

Скобы предохранения карданного вала (рис.1) крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки болтами, гайками и шплинтами.

Скобы предохранения генератора (рис.1) крепятся к проушинам кронштейна рамы подвески генератора болтами, гайками и шплинтами.

Скобы дополнительного предохранения генератора (рис.1) крепятся к концевой балке восьмью болтами с гайками. Под гайки установлены пружинные шайбы.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Перечень операций ТО
Двигатель: проверить и при необходимости подтянуть крепление двигателя, радиатора, состояние и действие жалюзей радиатора, соединительных патрубков радиатора, глушителя; проверить работу компрессора, натяжных ремней и при необходимости отрегулировать; снять и очистить карбюратор и бензонасос, фильт ...

Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru