Демонтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Демонтаж узлов привода

Страница 1

Демонтаж клиноременной передачи.

Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7).

а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива.

Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива в сторону оси колесной пары настолько, чтобы это позволило освободить ремни из клиновых канавок шкивов. Ремни снимаем вручную без применения каких-либо инструментов.

Демонтаж предохранительных устройств.

Для демонтажа предохранительного болта узла ведомого шкива (рис.1) расшплинтуем корончатую гайку, свинчиваем ее и вынимаем болт из кронштейна подвески.

Для демонтажа предохранения карданного вала (рис.1) расшплинтуем и свинтим гайки с болтов, крепящих скобы предохранения карданного вала к проушинам концевой балки. Вынимаем болты и снимаем скобы предохранения.

Для демонтажа предохранения генератора (рис.1) расшплинтуем болтовые соединения, свинчиваем гайки, вынимаем болты и снимаем скобы предохранения.

Для демонтажа дополнительного предохранения генератора свинчиваем 8 гаек, вынимаем болты и снимаем скобы предохранения (рис.1).

Демонтаж узла ведущего шкива.

Отвертываем 8 болтов (рис.2) крепящих крышку и снимаем ее.

Съем шкива производим вывертыванием двух диаметрально противоположных болтов крепления буксовой крышки. При этом упирание головок болтов в торец шкива, производится через прокладку толщиной 10…12 мм.

Отвертываем болты и снимаем буксовую крышку.

Отгинаем стопорную пластину с граней болтов и вывертываем 2 болта.

Для съема зубчатого сектора ввертываем болты в резьбовые отверстия сегмента до упора и вращая болты ключом, выпрессовываем один сегмент. Второй сегмент вынимается свободно.

Вынимаем крестовину.

Вынимаем клиновидные планки.

Рычажным или инерционным ключом отвинчиваем осевую гайку М-110.

Запрещается отвинчивать и завинчивать осевую гайку ударами молотка или зубилом по ее граням.

Демонтаж узла ведомого шкива.

Отсоединяем узел ведомого шкива (рис.1) от карданного вала, для чего свинчиваем гайки и снимаем пружинные шайбы, соединяющие фланец узла ведомого шкива с карданным валом.

Вывешиваем узел ведомого шкива с помощью тали или крана с таким расчетом, чтобы разгрузить валик (рис.7) подвески. Расшплинтуем и свинчиваем гайку. Снимаем валик, для чего привертываем фланец к кронштейну болтами. Вращая гайку в сторону отворачивания, вынимаем валик. Обращаем внимание на сохранение регулировочных шайб (рис.3).

Производим разборку узла ведомого шкива в следующем порядке: вынимаем шплинт (рис.4), свинчиваем гайку, снимаем шкив ведомый, для чего привертываем болтами к ступице шкива фланец съемника (рис.9). Вращаем винт до упора его в торец вала и далее до съема допускается легкое постукивание молотком по корпусу съемника. Для съема фланца (рис.4) снимаем шплинт, свинчиваем гайку, снимаем шайбу и легким постукиванием молотка по фланцу снимаем его с конусной части вала. Снимаем крышки, для чего вывертываем 12 болтов. Обращаем внимание на сохранность пружинных шайб под болтами. Разбираем крышки, снимаем войлочные кольца и уплотнительные кольца, вывертываем масленки.

Выпрессовываем вал с подшипником из корпуса ударами молотка через латунную оправку со стороны роликового подшипника.

Выпрессовываем наружное кольцо роликового подшипника из корпуса, для чего выводим оправку (рис.10) в корпус узла со стороны стакана шарикового подшипника и, вставляя носик оправки поочередно в каждый из трех специальных пазов под кольцом роликового подшипника, легкими ударами молотка по тыльной стороне оправки выбиваем кольцо из корпуса. Чертеж оправки дан на рис.11. С помощью отвертки или другого острого предмета снимаем пружинные кольца (рис.3) с вала. Выпрессовываем вал из подшипника и из внутреннего кольца подшипника. При необходимости выпрессовываем втулки из корпуса.

Демонтаж карданного вала.

Снимаем карданный вал с тележки.

Разъединяем части карданного вала (рис.5) по шлицевому соединению.

Разбираем шарниры в следующем порядке: отгинаем опорные планки с граней болтов, вывертываем болты, снимаем крышки подшипников с вилок кардана и с фланцев. Выпрессовываем игольчатые подшипники, для чего: легкими ударами молотка через медную или латунную оправку по вилке фланца освободим и снимем подшипник, аналогичным способом освободим и снимем противоположный подшипник, снимаем фланец: ударами молотка через оправку по торцу подшипника вилки кардана сместим крестовину и таким образом выпрессуем и снимем оставшиеся два подшипника. Снимем с крестовины уплотнения.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно – подбивочно – отделочных работ
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для меха ...

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru