Демонтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Демонтаж узлов привода

Страница 1

Демонтаж клиноременной передачи.

Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7).

а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива.

Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива в сторону оси колесной пары настолько, чтобы это позволило освободить ремни из клиновых канавок шкивов. Ремни снимаем вручную без применения каких-либо инструментов.

Демонтаж предохранительных устройств.

Для демонтажа предохранительного болта узла ведомого шкива (рис.1) расшплинтуем корончатую гайку, свинчиваем ее и вынимаем болт из кронштейна подвески.

Для демонтажа предохранения карданного вала (рис.1) расшплинтуем и свинтим гайки с болтов, крепящих скобы предохранения карданного вала к проушинам концевой балки. Вынимаем болты и снимаем скобы предохранения.

Для демонтажа предохранения генератора (рис.1) расшплинтуем болтовые соединения, свинчиваем гайки, вынимаем болты и снимаем скобы предохранения.

Для демонтажа дополнительного предохранения генератора свинчиваем 8 гаек, вынимаем болты и снимаем скобы предохранения (рис.1).

Демонтаж узла ведущего шкива.

Отвертываем 8 болтов (рис.2) крепящих крышку и снимаем ее.

Съем шкива производим вывертыванием двух диаметрально противоположных болтов крепления буксовой крышки. При этом упирание головок болтов в торец шкива, производится через прокладку толщиной 10…12 мм.

Отвертываем болты и снимаем буксовую крышку.

Отгинаем стопорную пластину с граней болтов и вывертываем 2 болта.

Для съема зубчатого сектора ввертываем болты в резьбовые отверстия сегмента до упора и вращая болты ключом, выпрессовываем один сегмент. Второй сегмент вынимается свободно.

Вынимаем крестовину.

Вынимаем клиновидные планки.

Рычажным или инерционным ключом отвинчиваем осевую гайку М-110.

Запрещается отвинчивать и завинчивать осевую гайку ударами молотка или зубилом по ее граням.

Демонтаж узла ведомого шкива.

Отсоединяем узел ведомого шкива (рис.1) от карданного вала, для чего свинчиваем гайки и снимаем пружинные шайбы, соединяющие фланец узла ведомого шкива с карданным валом.

Вывешиваем узел ведомого шкива с помощью тали или крана с таким расчетом, чтобы разгрузить валик (рис.7) подвески. Расшплинтуем и свинчиваем гайку. Снимаем валик, для чего привертываем фланец к кронштейну болтами. Вращая гайку в сторону отворачивания, вынимаем валик. Обращаем внимание на сохранение регулировочных шайб (рис.3).

Производим разборку узла ведомого шкива в следующем порядке: вынимаем шплинт (рис.4), свинчиваем гайку, снимаем шкив ведомый, для чего привертываем болтами к ступице шкива фланец съемника (рис.9). Вращаем винт до упора его в торец вала и далее до съема допускается легкое постукивание молотком по корпусу съемника. Для съема фланца (рис.4) снимаем шплинт, свинчиваем гайку, снимаем шайбу и легким постукиванием молотка по фланцу снимаем его с конусной части вала. Снимаем крышки, для чего вывертываем 12 болтов. Обращаем внимание на сохранность пружинных шайб под болтами. Разбираем крышки, снимаем войлочные кольца и уплотнительные кольца, вывертываем масленки.

Выпрессовываем вал с подшипником из корпуса ударами молотка через латунную оправку со стороны роликового подшипника.

Выпрессовываем наружное кольцо роликового подшипника из корпуса, для чего выводим оправку (рис.10) в корпус узла со стороны стакана шарикового подшипника и, вставляя носик оправки поочередно в каждый из трех специальных пазов под кольцом роликового подшипника, легкими ударами молотка по тыльной стороне оправки выбиваем кольцо из корпуса. Чертеж оправки дан на рис.11. С помощью отвертки или другого острого предмета снимаем пружинные кольца (рис.3) с вала. Выпрессовываем вал из подшипника и из внутреннего кольца подшипника. При необходимости выпрессовываем втулки из корпуса.

Демонтаж карданного вала.

Снимаем карданный вал с тележки.

Разъединяем части карданного вала (рис.5) по шлицевому соединению.

Разбираем шарниры в следующем порядке: отгинаем опорные планки с граней болтов, вывертываем болты, снимаем крышки подшипников с вилок кардана и с фланцев. Выпрессовываем игольчатые подшипники, для чего: легкими ударами молотка через медную или латунную оправку по вилке фланца освободим и снимем подшипник, аналогичным способом освободим и снимем противоположный подшипник, снимаем фланец: ударами молотка через оправку по торцу подшипника вилки кардана сместим крестовину и таким образом выпрессуем и снимем оставшиеся два подшипника. Снимем с крестовины уплотнения.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Актуальное на ссайте

https://www.koleso-russia.ru покрышки Пирелли лучших летних шин Пирелли.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru