Демонтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Демонтаж узлов привода

Страница 1

Демонтаж клиноременной передачи.

Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7).

а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива.

Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива в сторону оси колесной пары настолько, чтобы это позволило освободить ремни из клиновых канавок шкивов. Ремни снимаем вручную без применения каких-либо инструментов.

Демонтаж предохранительных устройств.

Для демонтажа предохранительного болта узла ведомого шкива (рис.1) расшплинтуем корончатую гайку, свинчиваем ее и вынимаем болт из кронштейна подвески.

Для демонтажа предохранения карданного вала (рис.1) расшплинтуем и свинтим гайки с болтов, крепящих скобы предохранения карданного вала к проушинам концевой балки. Вынимаем болты и снимаем скобы предохранения.

Для демонтажа предохранения генератора (рис.1) расшплинтуем болтовые соединения, свинчиваем гайки, вынимаем болты и снимаем скобы предохранения.

Для демонтажа дополнительного предохранения генератора свинчиваем 8 гаек, вынимаем болты и снимаем скобы предохранения (рис.1).

Демонтаж узла ведущего шкива.

Отвертываем 8 болтов (рис.2) крепящих крышку и снимаем ее.

Съем шкива производим вывертыванием двух диаметрально противоположных болтов крепления буксовой крышки. При этом упирание головок болтов в торец шкива, производится через прокладку толщиной 10…12 мм.

Отвертываем болты и снимаем буксовую крышку.

Отгинаем стопорную пластину с граней болтов и вывертываем 2 болта.

Для съема зубчатого сектора ввертываем болты в резьбовые отверстия сегмента до упора и вращая болты ключом, выпрессовываем один сегмент. Второй сегмент вынимается свободно.

Вынимаем крестовину.

Вынимаем клиновидные планки.

Рычажным или инерционным ключом отвинчиваем осевую гайку М-110.

Запрещается отвинчивать и завинчивать осевую гайку ударами молотка или зубилом по ее граням.

Демонтаж узла ведомого шкива.

Отсоединяем узел ведомого шкива (рис.1) от карданного вала, для чего свинчиваем гайки и снимаем пружинные шайбы, соединяющие фланец узла ведомого шкива с карданным валом.

Вывешиваем узел ведомого шкива с помощью тали или крана с таким расчетом, чтобы разгрузить валик (рис.7) подвески. Расшплинтуем и свинчиваем гайку. Снимаем валик, для чего привертываем фланец к кронштейну болтами. Вращая гайку в сторону отворачивания, вынимаем валик. Обращаем внимание на сохранение регулировочных шайб (рис.3).

Производим разборку узла ведомого шкива в следующем порядке: вынимаем шплинт (рис.4), свинчиваем гайку, снимаем шкив ведомый, для чего привертываем болтами к ступице шкива фланец съемника (рис.9). Вращаем винт до упора его в торец вала и далее до съема допускается легкое постукивание молотком по корпусу съемника. Для съема фланца (рис.4) снимаем шплинт, свинчиваем гайку, снимаем шайбу и легким постукиванием молотка по фланцу снимаем его с конусной части вала. Снимаем крышки, для чего вывертываем 12 болтов. Обращаем внимание на сохранность пружинных шайб под болтами. Разбираем крышки, снимаем войлочные кольца и уплотнительные кольца, вывертываем масленки.

Выпрессовываем вал с подшипником из корпуса ударами молотка через латунную оправку со стороны роликового подшипника.

Выпрессовываем наружное кольцо роликового подшипника из корпуса, для чего выводим оправку (рис.10) в корпус узла со стороны стакана шарикового подшипника и, вставляя носик оправки поочередно в каждый из трех специальных пазов под кольцом роликового подшипника, легкими ударами молотка по тыльной стороне оправки выбиваем кольцо из корпуса. Чертеж оправки дан на рис.11. С помощью отвертки или другого острого предмета снимаем пружинные кольца (рис.3) с вала. Выпрессовываем вал из подшипника и из внутреннего кольца подшипника. При необходимости выпрессовываем втулки из корпуса.

Демонтаж карданного вала.

Снимаем карданный вал с тележки.

Разъединяем части карданного вала (рис.5) по шлицевому соединению.

Разбираем шарниры в следующем порядке: отгинаем опорные планки с граней болтов, вывертываем болты, снимаем крышки подшипников с вилок кардана и с фланцев. Выпрессовываем игольчатые подшипники, для чего: легкими ударами молотка через медную или латунную оправку по вилке фланца освободим и снимем подшипник, аналогичным способом освободим и снимем противоположный подшипник, снимаем фланец: ударами молотка через оправку по торцу подшипника вилки кардана сместим крестовину и таким образом выпрессуем и снимем оставшиеся два подшипника. Снимем с крестовины уплотнения.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru