Монтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Монтаж узлов привода

Страница 1

Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм.

Напрессовываем на вал подшипник с помощью пресса или ударами молотка через латунную оправку. Максимальный натяг составит 0,045 мм, минимальный 0,017 мм. Аналогичным способом напрессуем на вал внутреннее кольцо роликового подшипника максимальный натяг 0,064 мм, минимальный – 0,020 мм. Поставим пружинные кольца.

Запрессуем шариковый подшипник с валом в корпус ударами молотка через латунную оправку.

Запрессуем наружное кольцо роликового подшипника в корпус ударами молотка через латунную оправку.

Запрессуем наружное кольцо роликового подшипника в корпус. Максимальный натяг при посадке обоих подшипников – 0,018 мм, максимальный зазор – 0,033 мм. Смажем подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 в количестве 0,3 кг каждый.

Поставить в крышки войлочные уплотнительные кольца. При сборке все внутренние полости и поверхности крышек смазать смазкой ЦИАТИМ-201. Количество смазки 0,05 кг на две крышки. Войлочные уплотнения перед постановкой в крышки пропитываются в разогретой до 800С смесью следующего состава: 85% смазки пресс-солидол Ж по ГОСТу 1033-79 и 15% графита по ГОСТу 8295-73 в течение 20 мин.

Поставим уплотнительные кольца, ввернем в крышки масленки.

Собранные подшипниковые крышки надеваем на концы вала и вставляем соответствующими выступами в стаканы подшипников. Положение масленок должно соответствовать указанному (рис.4). Привернем крышки к корпусу болтами. Под болты установим пружинные шайбы.

На корпусные поверхности вала надеваем шкив и фланец. Навертываем на резьбовые концы гайки до плотного соединения конусных поверхностей, предварительно установим под гайки шайбы. Закручиваем гайки моментом 167-10 Н/м и зашплинтуем соединение.

Монтаж генератора и узла ведомого шкива на подвесках.

Генератор смонтируем на четырех блоках подвески.

С помощью тали или крана вывесим генератор под концевой балкой рамы тележки таким образом, чтобы отверстия в лапах генератора совпали с отверстиями в кронштейнах концевой балки.

Поставим нижние и верхние амортизаторы с тарелями. Вставим в отверстия болты с шайбами.

Затянем все блоки гайками на размер «А». Зашплинтуем соединения.

Вывесим узел ведомого шкива под концевой балкой таким образом, чтобы отверстия в кронштейне на раме совпали с отверстиями в корпусе узла ведомого шкива (рис.3). В отверстия кронштейна с запрессованными в них втулками вставим валик, отрегулируем положение узла ведомого шкива регулировочными шайбами (см.подраздел 5.4). Поставим шайбу, заворачиваем гайку до соприкосновения шайбы с торцом щеки кронштейна подвески и зашплинтуем шплинтом.

Не рекомендуется сильно затягивать гайку во избежание перекоса щек кронштейна.

Порядок сборки карданного вала (рис.5).

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на крестовину уплотнения подшипников игольчатых, вводим крестовину в кардан в сборе и во фланец, попарно запрессовываем игольчатые подшипники в корпус кардана в сборе, во фланец и крестовину. Подшипники с торцов закрепим крышками подшипников.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Построение индикаторных диаграмм
Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3. Находим полный объем цилиндра: Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534 Рассчитанные точки: ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа. НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа. Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем п ...

Запасные выходы
Люки крыши и окна автобусов могут быть использованы в качестве запасных выходов для быстрой эвакуации пассажиров из салона при ДТП или пожаре. С этой целью внутри и снаружи пассажирского помещения автобусов предусмотрены специальные средства для открытия аварийных окон и люков. Так, стекла могут ус ...

Путевые условия судоходства
От истока Енисей под названием Верхний Енисей (Угул-Хем) течет на запад в пределах Тывинской котловины. Река здесь разбивается на рукава, в русле много перекатов; ширина русла изменяется от 100 до 650 м; глубина на плесах 4-12м, на перекатах не более 1 м. Ниже реки Алан-Арт (3151км) расположено Сая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru