Монтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Монтаж узлов привода

Страница 1

Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм.

Напрессовываем на вал подшипник с помощью пресса или ударами молотка через латунную оправку. Максимальный натяг составит 0,045 мм, минимальный 0,017 мм. Аналогичным способом напрессуем на вал внутреннее кольцо роликового подшипника максимальный натяг 0,064 мм, минимальный – 0,020 мм. Поставим пружинные кольца.

Запрессуем шариковый подшипник с валом в корпус ударами молотка через латунную оправку.

Запрессуем наружное кольцо роликового подшипника в корпус ударами молотка через латунную оправку.

Запрессуем наружное кольцо роликового подшипника в корпус. Максимальный натяг при посадке обоих подшипников – 0,018 мм, максимальный зазор – 0,033 мм. Смажем подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 в количестве 0,3 кг каждый.

Поставить в крышки войлочные уплотнительные кольца. При сборке все внутренние полости и поверхности крышек смазать смазкой ЦИАТИМ-201. Количество смазки 0,05 кг на две крышки. Войлочные уплотнения перед постановкой в крышки пропитываются в разогретой до 800С смесью следующего состава: 85% смазки пресс-солидол Ж по ГОСТу 1033-79 и 15% графита по ГОСТу 8295-73 в течение 20 мин.

Поставим уплотнительные кольца, ввернем в крышки масленки.

Собранные подшипниковые крышки надеваем на концы вала и вставляем соответствующими выступами в стаканы подшипников. Положение масленок должно соответствовать указанному (рис.4). Привернем крышки к корпусу болтами. Под болты установим пружинные шайбы.

На корпусные поверхности вала надеваем шкив и фланец. Навертываем на резьбовые концы гайки до плотного соединения конусных поверхностей, предварительно установим под гайки шайбы. Закручиваем гайки моментом 167-10 Н/м и зашплинтуем соединение.

Монтаж генератора и узла ведомого шкива на подвесках.

Генератор смонтируем на четырех блоках подвески.

С помощью тали или крана вывесим генератор под концевой балкой рамы тележки таким образом, чтобы отверстия в лапах генератора совпали с отверстиями в кронштейнах концевой балки.

Поставим нижние и верхние амортизаторы с тарелями. Вставим в отверстия болты с шайбами.

Затянем все блоки гайками на размер «А». Зашплинтуем соединения.

Вывесим узел ведомого шкива под концевой балкой таким образом, чтобы отверстия в кронштейне на раме совпали с отверстиями в корпусе узла ведомого шкива (рис.3). В отверстия кронштейна с запрессованными в них втулками вставим валик, отрегулируем положение узла ведомого шкива регулировочными шайбами (см.подраздел 5.4). Поставим шайбу, заворачиваем гайку до соприкосновения шайбы с торцом щеки кронштейна подвески и зашплинтуем шплинтом.

Не рекомендуется сильно затягивать гайку во избежание перекоса щек кронштейна.

Порядок сборки карданного вала (рис.5).

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на крестовину уплотнения подшипников игольчатых, вводим крестовину в кардан в сборе и во фланец, попарно запрессовываем игольчатые подшипники в корпус кардана в сборе, во фланец и крестовину. Подшипники с торцов закрепим крышками подшипников.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы
Программа АРЗ измеряется в условных единицах ремонта обозначается . За условную единицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей. Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощи коэффициента приведения Определение годового объема работ Годовог ...

Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...

Расчет годовой трудоемкости работ на участке
При проектировании участков восстановления деталей годовой объем работ (), используемый для определения количества производственных рабочих, рассчитывается по формуле: (10) Где: - трудоемкость на единицу продукции и для заданных условий, - число одноименных деталей в изделии; - годовая программа (п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru