Монтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Монтаж узлов привода

Страница 1

Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм.

Напрессовываем на вал подшипник с помощью пресса или ударами молотка через латунную оправку. Максимальный натяг составит 0,045 мм, минимальный 0,017 мм. Аналогичным способом напрессуем на вал внутреннее кольцо роликового подшипника максимальный натяг 0,064 мм, минимальный – 0,020 мм. Поставим пружинные кольца.

Запрессуем шариковый подшипник с валом в корпус ударами молотка через латунную оправку.

Запрессуем наружное кольцо роликового подшипника в корпус ударами молотка через латунную оправку.

Запрессуем наружное кольцо роликового подшипника в корпус. Максимальный натяг при посадке обоих подшипников – 0,018 мм, максимальный зазор – 0,033 мм. Смажем подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 в количестве 0,3 кг каждый.

Поставить в крышки войлочные уплотнительные кольца. При сборке все внутренние полости и поверхности крышек смазать смазкой ЦИАТИМ-201. Количество смазки 0,05 кг на две крышки. Войлочные уплотнения перед постановкой в крышки пропитываются в разогретой до 800С смесью следующего состава: 85% смазки пресс-солидол Ж по ГОСТу 1033-79 и 15% графита по ГОСТу 8295-73 в течение 20 мин.

Поставим уплотнительные кольца, ввернем в крышки масленки.

Собранные подшипниковые крышки надеваем на концы вала и вставляем соответствующими выступами в стаканы подшипников. Положение масленок должно соответствовать указанному (рис.4). Привернем крышки к корпусу болтами. Под болты установим пружинные шайбы.

На корпусные поверхности вала надеваем шкив и фланец. Навертываем на резьбовые концы гайки до плотного соединения конусных поверхностей, предварительно установим под гайки шайбы. Закручиваем гайки моментом 167-10 Н/м и зашплинтуем соединение.

Монтаж генератора и узла ведомого шкива на подвесках.

Генератор смонтируем на четырех блоках подвески.

С помощью тали или крана вывесим генератор под концевой балкой рамы тележки таким образом, чтобы отверстия в лапах генератора совпали с отверстиями в кронштейнах концевой балки.

Поставим нижние и верхние амортизаторы с тарелями. Вставим в отверстия болты с шайбами.

Затянем все блоки гайками на размер «А». Зашплинтуем соединения.

Вывесим узел ведомого шкива под концевой балкой таким образом, чтобы отверстия в кронштейне на раме совпали с отверстиями в корпусе узла ведомого шкива (рис.3). В отверстия кронштейна с запрессованными в них втулками вставим валик, отрегулируем положение узла ведомого шкива регулировочными шайбами (см.подраздел 5.4). Поставим шайбу, заворачиваем гайку до соприкосновения шайбы с торцом щеки кронштейна подвески и зашплинтуем шплинтом.

Не рекомендуется сильно затягивать гайку во избежание перекоса щек кронштейна.

Порядок сборки карданного вала (рис.5).

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на крестовину уплотнения подшипников игольчатых, вводим крестовину в кардан в сборе и во фланец, попарно запрессовываем игольчатые подшипники в корпус кардана в сборе, во фланец и крестовину. Подшипники с торцов закрепим крышками подшипников.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru