Монтаж узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Монтаж узлов привода

Страница 3

Вставим крестовину так, чтобы ее отверстия совпали с отверстиями паза оси (рис.8).

Вставим зубчатые сегменты, при этом наклонные грани их должны прилегать к трапециевидному выступу крестовины. Сегменты должны входить в зубья гайки свободно, без заеданий. Установить сегмент на одинаковом уровне по отношению к торцу гайки. купить fifa 20

Поставим болты с тарельчатыми пружинами и стопорной планкой. Тарельчатые пружины ставим выпуклой стороной к головке болта. Довернем болты до соприкосновения с тарельчатыми пружинами и поочередно равномерно закручиваем с усилием 50…60 Н/м до плотного сжатия сегментов к выступу крестовины.

Ударами молотка через медный приставок подожмет сначала крестовину, а затем зубчатые сегменты и снова подтянем болты.

Для более плотного прилегания клиновых поверхностей зубчатых сегментов, крестовины и клиновых планок к осевой гайке приложим рычажным или инерционным ключом закручивающее усилие и подтянем болты моментом 50…60 Н/м.

Застопорим болты (рис.2) отгибанием края стопорной пластины на одну грань болта. Допускается вместо стопорной пластины обвязка болтов проволокой через просверленные отверстия в головках болтов.

Поставим в паз конической поверхности осевой гайки призматическую шпонку.

В полость буксы заложим железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ ГОСТ 19791-74.

Поставим крышку крепительную и закрепим болтами, предварительно поставив под головки болтов пружинные шайбы.

Заложим железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ ГОСТ 19791-74 в лабиринтное уплотнение буксовой крышки.

Установим шкив, ведущий на конусную часть гайки, и закрепим крышкой с 8 или 6 болтами и пружинными шайбами. Болты закручиваем диаметрально противоположные равномерно моментом 50…60 Н/м. Ударами молотка через медный приставок по торцу крышки подтянуть шик на конусе до плотного прилегания конических поверхностей. Плотное прилегание конических поверхностей определим по металлическому звуку при ударах молотка. Окончательно подтянуть болты.

Зазор между торцом гайки и торцом шкива «Б» должен быть не менее 4 мм. Замер зазора производим металлической линейкой или штангенциркулем с нутромером при снятой крышке.

После сборки узла провернем буксу на оси и убедимся в отсутствии защемления лабиринтного уплотнения узла ведущего шкива. Зазор между торцом лабиринта крышки буксы и торцом шкива «В» должен быть не менее 2 мм.

Монтаж клиноременной передачи (рис.1). Перед монтажем ремни должны быть подобраны комплектно в соответствии с пунктом 7.3.1.

Поставим комплекс приводных ремней по одному последовательно. Для этого отклоним узел ведомого шкива в сторону уменьшения межцентрового расстояния. Ремни наденем на шкивы вручную без применения каких-либо инструментов. При постановке ремней 1 и 2 групп необходимо предварительно снять предохранительный болт, затем отклонить узел ведомого шкива в сторону уменьшения межцентрового расстояния, надеть ремни и снова поставить предохранительный болт. Ремни 3-5 групп устанавливаем без демонтажа предохранительного болта и натяжного устройства.

Натяжное устройство клиноременной передачи (рис.1) соберем в следующей последовательности: вставим болт со втулкой (рис.7) в кронштейне узла ведомого шкива, закрепим его ось, которую зашплинтуем, поставим опору пружины, фланец со втулкой металлической, пружину, шайбу. Навернем на винт гайку рычажную. Поставим шплинт. Регулировку натяжения клиноременной передачи осуществляем с подразделом 5.5., а смазку в соответствии с подразделом 6.4.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей
Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населённом пункте, предназна­ченная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами орг ...

Характеристика участка ТР
На участке ТР: площадь участка ТР - 180 м2; количество работников - 2 чел.; оборудование составляет - 1 ед. Технологический процесс на участке. Порядок проведения ТР при использовании линии гарантийного обслуживания в основном аналогичен порядку проведения работ на тупиковых постах. Работы ТР могут ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru