Регулировка узлов

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Регулировка узлов

Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190.

Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между корпусом генератора и внутренней поверхностью скобы предохранения в области сопряжения должна быть 5+3 мм. Регулировку зазора осуществляем за счет овальных отверстий на скобах в местах крепления их к проушинам кронштейна подвески на концевой балке рамы тележки. Зазор между скобой дополнительного предохранения (рис.1) и корпусом генератора в любом направлении должен быть не менее 5 мм. Регулировку зазора осуществляем за счет зазора между отверстием в скобе и стержнем болта, и путем подбора скоб.

Регулировка узла ведомого шкива. Осевое перемещение узла должно быть в пределах 1-2 мм. Регулировку осуществляем постановкой шайб (рис.3).

Регулировку положения шкивов клиноременной передачи осуществляем за счет узла ведомого шкива. За базу контроля берем наружный торец ведущего шкива. Отклонение от одноплоскостного расположения шкивов не более 5 мм. Регулировку производим постановкой регулировочных шайб (рис.3), при этом осевое перемещение узла ведомого шкива в кронштейне подвески не должно превышать 1 мм. Канавки шкивов должны располагаться друг против друга, при этом допуск на взаимное смещение торцов шкивов не более 5 мм. Замер допуска на смещение производить согласно схеме (рис.1) специальной линейкой с вырезом. Размер «а» должен быть не более 5 мм.

Регулировка натяжения клиноременной передачи. Гайкой (рис.7) поджимаем пружину до рабочей высоты 110 – 2 мм.

Другие публикации:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Представители винтомоторных двигателей
Ход истории с наиболее яркими примерами отечественного винтомоторного авиастроения двигателей приведены ниже: АИ-14 , Современная версия АИ 14 АМ-34 · АШ-82 · ВАЗ-426 М-11 · М-63 · Однако винтомоторные двигатели, они же винтомоторные силовые установки, применяются не только в авиастроении, но и в п ...

Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7. Таблица 7 № п/п Название пункта Номер карты, плана Наименование и страница руководства с описанием Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др. 1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru