Регулировка узлов

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Регулировка узлов

Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190.

Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между корпусом генератора и внутренней поверхностью скобы предохранения в области сопряжения должна быть 5+3 мм. Регулировку зазора осуществляем за счет овальных отверстий на скобах в местах крепления их к проушинам кронштейна подвески на концевой балке рамы тележки. Зазор между скобой дополнительного предохранения (рис.1) и корпусом генератора в любом направлении должен быть не менее 5 мм. Регулировку зазора осуществляем за счет зазора между отверстием в скобе и стержнем болта, и путем подбора скоб.

Регулировка узла ведомого шкива. Осевое перемещение узла должно быть в пределах 1-2 мм. Регулировку осуществляем постановкой шайб (рис.3).

Регулировку положения шкивов клиноременной передачи осуществляем за счет узла ведомого шкива. За базу контроля берем наружный торец ведущего шкива. Отклонение от одноплоскостного расположения шкивов не более 5 мм. Регулировку производим постановкой регулировочных шайб (рис.3), при этом осевое перемещение узла ведомого шкива в кронштейне подвески не должно превышать 1 мм. Канавки шкивов должны располагаться друг против друга, при этом допуск на взаимное смещение торцов шкивов не более 5 мм. Замер допуска на смещение производить согласно схеме (рис.1) специальной линейкой с вырезом. Размер «а» должен быть не более 5 мм.

Регулировка натяжения клиноременной передачи. Гайкой (рис.7) поджимаем пружину до рабочей высоты 110 – 2 мм.

Другие публикации:

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Надёжность трубопроводов
Под надежностью в практике обычно понимают свойство конструкции или ее элемента сохранять в заданных пределах свои параметры при определенных условиях эксплуатации в течение заданного срока службы. Учитывая, что трубопроводы относятся к съемному оборудованию, их надежность можно принять как сохране ...

Требования к помещениям для эксплуатации ВД и ПВЭМ
Помещения с ВД и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через окна, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1.2% в зонах с устойчивым снежным покровом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru