Регулировка узлов

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Регулировка узлов

Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190.

Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между корпусом генератора и внутренней поверхностью скобы предохранения в области сопряжения должна быть 5+3 мм. Регулировку зазора осуществляем за счет овальных отверстий на скобах в местах крепления их к проушинам кронштейна подвески на концевой балке рамы тележки. Зазор между скобой дополнительного предохранения (рис.1) и корпусом генератора в любом направлении должен быть не менее 5 мм. Регулировку зазора осуществляем за счет зазора между отверстием в скобе и стержнем болта, и путем подбора скоб.

Регулировка узла ведомого шкива. Осевое перемещение узла должно быть в пределах 1-2 мм. Регулировку осуществляем постановкой шайб (рис.3).

Регулировку положения шкивов клиноременной передачи осуществляем за счет узла ведомого шкива. За базу контроля берем наружный торец ведущего шкива. Отклонение от одноплоскостного расположения шкивов не более 5 мм. Регулировку производим постановкой регулировочных шайб (рис.3), при этом осевое перемещение узла ведомого шкива в кронштейне подвески не должно превышать 1 мм. Канавки шкивов должны располагаться друг против друга, при этом допуск на взаимное смещение торцов шкивов не более 5 мм. Замер допуска на смещение производить согласно схеме (рис.1) специальной линейкой с вырезом. Размер «а» должен быть не более 5 мм.

Регулировка натяжения клиноременной передачи. Гайкой (рис.7) поджимаем пружину до рабочей высоты 110 – 2 мм.

Другие публикации:

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Устройства для выпуска отработавших газов от дизеля
При работе дизеля отработавшие газы из цилиндров поступают сначала в выпускной коллектор, затем к газовой турбине турбокомпрессора и, наконец, в глушитель, которым оборудуются все тепловозы. Далее газы через трубу, находящуюся на крыше кузова тепловоза, выбрасываются в атмосферу. Назначение глушите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru