Смазка узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Смазка узлов привода

Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г.

Смазка карданного вала.

Для смазки игольчатых подшипников необходимо демонтировать карданный вал в соответствии с подразделом 3.5. Смазку производим смазкой №158 ТУ 38.101.302-77 по 15 г в каждый подшипник.

Смазка подшипников жировым солидолом недопустима!

Шлицевое соединение смажем через пресс-масленку смазкой графитной УСсА ГОСТ 3333-80 или ЖРО ТУ 32 ЦТ520-83 в количестве 30 г. Смазка добавляется после пробега вагона 50000 км в количестве 30 г.

Смазка узла ведомого шкива. Один раз в год необходимо менять консистентную смазку в подшипниковых полостях узла ведомого шкива для чего: снимем узел с подвески, разберем его, промоем подшипники и внутреннюю полость корпуса керосином и заложим смазку ЦИАТИМ-201-ГОСТ 6267-74 в количестве 0,3 кг. Периодически (после пробега вагона 100…150 тыс.км) необходимо добавлять свежую смазку шприцеванием через масленки в подшипниковых крышках в количестве 30 г в каждую подшипниковую полость.

Смазка натяжного устройства. В процессе монтажа полость «А» (рис.7) заложить, а трапецеидальную резьбу и цилиндрическую поверхность d-32 мм болта смазать пресс-солидолом Ж ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Другие публикации:

Допускаемые напряжения материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...

Демонтаж и монтаж машин в условиях эксплуатации
Частичный демонтаж машин производится в случае транспортирования их автомобильным или железнодорожным транспортом, если размеры автопоезда не соответствуют транспортному габариту, предусмотренному Правилами дорожного движения, а также когда нет гарантии сохранения их товарного вида при транспортиро ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru