Смазка узлов привода

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Смазка узлов привода

Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г.

Смазка карданного вала.

Для смазки игольчатых подшипников необходимо демонтировать карданный вал в соответствии с подразделом 3.5. Смазку производим смазкой №158 ТУ 38.101.302-77 по 15 г в каждый подшипник.

Смазка подшипников жировым солидолом недопустима!

Шлицевое соединение смажем через пресс-масленку смазкой графитной УСсА ГОСТ 3333-80 или ЖРО ТУ 32 ЦТ520-83 в количестве 30 г. Смазка добавляется после пробега вагона 50000 км в количестве 30 г.

Смазка узла ведомого шкива. Один раз в год необходимо менять консистентную смазку в подшипниковых полостях узла ведомого шкива для чего: снимем узел с подвески, разберем его, промоем подшипники и внутреннюю полость корпуса керосином и заложим смазку ЦИАТИМ-201-ГОСТ 6267-74 в количестве 0,3 кг. Периодически (после пробега вагона 100…150 тыс.км) необходимо добавлять свежую смазку шприцеванием через масленки в подшипниковых крышках в количестве 30 г в каждую подшипниковую полость.

Смазка натяжного устройства. В процессе монтажа полость «А» (рис.7) заложить, а трапецеидальную резьбу и цилиндрическую поверхность d-32 мм болта смазать пресс-солидолом Ж ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Другие публикации:

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru