Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г.
Смазка карданного вала.
Для смазки игольчатых подшипников необходимо демонтировать карданный вал в соответствии с подразделом 3.5. Смазку производим смазкой №158 ТУ 38.101.302-77 по 15 г в каждый подшипник.
Смазка подшипников жировым солидолом недопустима!
Шлицевое соединение смажем через пресс-масленку смазкой графитной УСсА ГОСТ 3333-80 или ЖРО ТУ 32 ЦТ520-83 в количестве 30 г. Смазка добавляется после пробега вагона 50000 км в количестве 30 г.
Смазка узла ведомого шкива. Один раз в год необходимо менять консистентную смазку в подшипниковых полостях узла ведомого шкива для чего: снимем узел с подвески, разберем его, промоем подшипники и внутреннюю полость корпуса керосином и заложим смазку ЦИАТИМ-201-ГОСТ 6267-74 в количестве 0,3 кг. Периодически (после пробега вагона 100…150 тыс.км) необходимо добавлять свежую смазку шприцеванием через масленки в подшипниковых крышках в количестве 30 г в каждую подшипниковую полость.
Смазка натяжного устройства. В процессе монтажа полость «А» (рис.7) заложить, а трапецеидальную резьбу и цилиндрическую поверхность d-32 мм болта смазать пресс-солидолом Ж ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Другие публикации:
Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...
Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности
Табл. 2.4 Расчет буксировочной мощности и сопротивления. № п/п Расчетная величина Ед. Численные значения 1 уз. 5 7 9 11 12,5 2 2,57 3,59 4,63 5,65 6,42 3 – 0,14 0,20 0,25 0,31 0,35 4 – 28х106 28х106 28х106 28х106 28х106 5 – 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 6 – 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 7 – 0,6 0,6 ...
Характеристика проектируемого участка
Участок ремонта и монтажа шин автомобилей предназначен для выявления неисправностей и ремонта шин. Участок рассчитан на 1500 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 2 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 2 человек ...