Эксплуатация и техническое обслуживание

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Эксплуатация и техническое обслуживание

Страница 1

Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода.

Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную пружину до размера 115 мм.

В сезонное время, когда возможно образование наледи на канавках шкивов, осмотрим шкивы на отсутствие наледи на канавках. При обнаружении наледи сколоть ее деревянным предметом.

Производим регулировку натяжения ремней в соответствии с подразделом. 5.5. Особенно тщательно проследим за натяжением новых ремней за первые 48 часов их работы.

Проверим наличие шплинтов резьбовых соединений, ведомого шкива, валика подвески узла ведомого шкива, винта натяжного устройства и блоков подвески генератора.

Проверим отсутствие люфта ведущего шкива от усилия руки при максимально ослабленном натяжении клиноременной передачи.

Технический осмотр в пунктах формирования и оборота поезда. Произведем осмотр привода в объеме подраздела 7.1.

Клиноременную передачу осмотрим в объеме подраздела 7.1. Дополнительно проверим наличие деформации рабочих поверхностей клиновых канавок шкивов, особенно крайних, где наиболее возможны погнутости. Если обнаружим их, то шкив демонстрируем, по возможности исправим погнутость без нарушения профиля и чистоты клиновых канавок.

Осмотрим узел ведомого шкива. Смажем шарнирную подвеску. Для удобства смазки ослабим натяжение клиноременной передачи и отклоним корпус так, чтобы был свободный доступ к масленке, так как при постановке ремней 4-5 групп доступ к масленке может быть затруднен.

Осмотрим подвеску генератора. Проверим плотность затяжки каждого резинометаллического блока. Нижний амортизатор и тарель не должны перемещаться от усилия руки. На наружной поверхности амортизаторы не должны иметь осевых разрывов и трещин, которые уменьшают упругие свойства резиновых элементов. При наличии разрывов и трещин резиновые элементы заменяем новыми. Чтобы сменить нижний амортизатор ослабим болты настолько, чтобы образовался зазор между лапой генератора и кромкой упорного буртика тарели, после чего вынимаем болт и снимаем амортизатор.

Проверим наличие зазора между предохранительной скобой и корпусом генератора, который должен быть в пределах 5 + 3 мм. В сезонное время, когда могут образоваться наледи, лед, заполняющий вышеуказанный зазор, необходимо скалывать, так как он мешает нормальной амортизации генератора и возможен разрушительный процесс предохранительных скоб генератора.

Осмотрим карданный вал. Смажем шлицевое соединение (см. подраздел 6.2). Для удобства смазки ослабим натяжение ремней клиноременной передачи настолько, чтобы в ручную можно было провернуть карданный вал и выставить пресс-масленку в удобное для смазки положение.

Проверим отсутствие люфта во фланцевых соединениях карданного вала с узлом ведомого шкива и генератором. При обнаружении люфта производим перемонтаж вала.

Проверим отсутствие люфта ведущего шкива от усилия руки при максимально ослабленном натяжении клиноременной передачи.

Люфт ведущего шкива недопустим!

При обнаружении люфта демонтируем узел и выявляем причину появления. Подтянуть 8 болтов крепления шкива.

Шестимесячная ревизия.

Клиноременную передачу осмотрим в объеме пункта 7.2.1. Дополнительно осмотрим состояние ремней. Не допускаются расслоения и разрывы на рабочих поверхностях ремней. Взаимный износ ремней и канавок шкивов определяем по следующей схеме. Замеряем размер «А» (рис.9) при нормальном натяжении передачи. Зная размер «Г» - глубину канавки, «В» - высоту ремня, высчитываем зазор «Б» между ремнем и дном канавки. Величина «Б» должна быть не менее 2 мм. Если изношенные ремни не удовлетворяют этому требованию, то комплект ремней заменяем новыми. Если и новые ремни при соответствующем натяжении не удовлетворяют данным условиям, это значит, что шкив имеет износ больше нормы и его следует заменить.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации ед, (49) где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Списочное количество автомобилей определяется по формуле , ед, (50) где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru