Эксплуатация и техническое обслуживание

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Эксплуатация и техническое обслуживание

Страница 2

Ремни заменяем только комплектно. Комплект ремней подбираем по длинам и сортируем по группам на специальном станке по схеме (рис.9).

Расчетную длину «L» ремня при измерении на двух шкивах вычисляем по формуле:

L = 2А + ПD, где П = 3,14

или определяем по таблице на рис. Таблицу целесообразно вывесить рядом со станком для подбора ремней. Разность длин ремней одной группы в комплекте не должна превышать 4 мм. Ремни бывшие в употреблении также подбираем комплектно.

Недопустима постановка в одном комплекте старых и новых ремней!

Натяжное устройство клиноременной передачи осмотрим на наличие всех необходимых деталей, прочистим их от грязи и смажем в соответствии с пунктом 6.4.

Ревизия узла ведомого шкива. При необходимости узел ведомого шкива снимаем с подвески, замеряем осевое перемещение (люфт) вала, которое должно быть в пределах 0,41…1,01 мм.

Ревизия карданного вала. Снимаем карданный вал. Проверяем легкость качения фланцев и вилок относительно крестовины от руки. Качение должно быть свободным без заеданий. В противном случае шарнир разбираем и определяем причину неисправности, руководствуясь пунктом 7.4.5. Проверим состояние войлочного уплотнения и шлицевого соединения.

Ревизию блоков подвески генератора и узла ведомого шкива производим в объеме пунктов 7.2.2. и 7.2.3.

Ревизию узла ведущего шкива произведем в объеме пункта 7.2.5.

Деповской ремонт. При деповском ремонте привод подвергается полной разборке. Осмотр узлов и деталей привода производим в полном объеме подраздела 7.3.

осмотрим клиноременную передачу. Износ ремней и канавок шкивов определяем до разборки привода при нормальном натяжении ремней (подраздел 7.3).

При износе канавок шкивов более нормы производим переточку их по схеме (рис.10), если позволяет размер «С». После переточки профиль канавок должен соответствовать требованиям чертежей на шкивы.

На осевой гайке проверим профиль резьбы следующим образом: пластилином возьмем отпечаток внутренней резьбы гайки (от торца 3…4 витка) и замерим ее профиль на вытяжку по схеме (рис. ). Если профиль резьбового щупа располагается несимметрично относительно профиля слепка резьбы, то это указывает на деформацию резьбы, в этом случае гайку бракуют. Аналогичным образом проверяем резьбу М-110 на оси. Проверим ширину паза на торце оси, которая должна быть 31 + 0,34 мм.

Проверим осадку тарельчатых пружин (рис.2), высота которых должна быть не менее 2,2 мм. На рабочих конических поверхностях зубчатых сегментов, крестовины и клиньев (рис.2), вставляемых в паз на торце оси не должно быть уступов. Допускаются на этих поверхностях местные вмятины и риски глубиной не более 0,3 мм. Резьба на болтах (рис.2) не должна иметь видимых деформаций.

Осмотрим детали узла ведомого шкива, для чего разбираем полностью узел ведомого шкива. В подшипниках замерим радиальный и осевые зазоры. Радиальный зазор не должен превышать 0,05 мм. Осевая игра не должна превышать 0,065 мм. Подшипники не должны иметь механических повреждений и следов коррозии.

Призматические шпонки ведомого шкива и фланца должны входить в пазы вала без люфта. Проконтролируем вал по диаметру шейки под войлочными кольцами. Местный износ шейки не должен быть более 0,5 мм. Поверхность шейки должна иметь шероховатость не ниже 0,16 Ra. Поверхность вала по наружному диаметру, в зоне войлочного уплотнения со стороны шкива, включая переходную радиусную зону, дефектоскопируем в соответствии с Руководством ЦВТ-6.

Разбивка или развальцовка отверстии под подшипники в корпусе узла ведомого шкива не допускается!

В подвеске узла ведомого шкива изгиб валика не допускается. Износ валика по диаметру не должен превышать 0,6 мм от минимального размера, т.е. диаметр валика должен быть не менее 38,9 мм. Износ втулок по диаметру допускается не более 0,3 мм от максимального размера. Максимальный диаметр изношенных втулок – не более 40,6 мм.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы
Программа АРЗ измеряется в условных единицах ремонта обозначается . За условную единицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей. Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощи коэффициента приведения Определение годового объема работ Годовог ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru