Эксплуатация и техническое обслуживание

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Эксплуатация и техническое обслуживание

Страница 3

Осмотрим детали карданного вала. Осмотрим состояние игольчатых подшипников. Иголки должны свободно проворачиваться в корпусе и не иметь следов выкрашивания. Шипы крестовины не должны иметь следов наминов иглами (бринелирование), в противном случае крестовина заменяется. Собранный карданный вал балансируется динамически. Допустимый дисбаланс не более 0,5 Н/см. Балансировку производим на специальных балансировочных машинах, например модели ДБ-50. Дисбаланс исправляем установкой специальных балансировочных пластин толщиной от 0,5 до 5 мм, на крышки подшипников крестовин методом подбора. При толщине балансировочных пластин на крышке подшипника более 2 мм устанавливать болты увеличенной длины М6х16 ГОСТ 7798-70 взамен имеющихся болтов. Общая толщина балансировочных пластин на крышке подшипника должна быть не более 5 мм.

В случае выхода из строя стопорных пластин под болтами М-6 – заменяем их новыми.

Суммарный угловой зазор вала в поперечной плоскости не должен превышать 0о 30’ или 0,25 мм на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 686 Н/см, приложенного на подвижном конце вала при неподвижном другом. Допускаемые осевые и радиальные зазоры в игольчатых подшипниках и шлицевом соединении согласно РТМ ПКБ ЦВ и Р 4684 РВ ПКТБ ЦТВР. Приспособление для измерения – люфтомер.

Осмотрим блоки подвески генератора. Снимаем генератор. Блоки подвески разбираем полностью:

а) болт должен быть изготовлен в соответствии с требованиями чертежа (рис.11). Стержень болта не должен иметь искривлений. Материал болта Сталь 40Х ГОСТ 4543-71. Болты, бывшие в эксплуатации, подвергнуть дефектоскопии на проверку отсутствия микротрещин;

б) допускается износ тела болта в зоне лап генератора не более 2 мм на диаметр, т.е. диаметр стержня, в указанной зоне, должен быть не менее 20 мм. Расцентровка отверстий Ø 22 + 0,52 в лапах генератора должна быть 250 ± 0,5 мм. Допускается диаметральный износ этих отверстий глубиной не более 0,5 мм на сторону. Диаметральный износ отверстий в опорной плите концевой балки рамы тележки допускается не более 1 мм на сторону;

в) поверхность резиновых амортизаторов не должна иметь разрывов и надрезов от тарелей, осадка нижних амортизаторов по высоте допускается не более 3,5 мм, т.е. высота нижнего амортизатора должна быть не менее 34 мм. Верхние амортизаторы заменяем новыми;

г) на гайке (рис.6) допускается износ по торцевой поверхности на величину фаски;

д) детали несоответствующие вышеуказанным требованиям заменяем новыми;

е) разница по высоте верхних амортизаторов не должна превышать 2 мм, нижних 4,5 мм, амортизаторы, стоящие сверху, второй раз сверху ставить запрещается;

ж) при постановке новых амортизаторов вместе со старыми, новые установим сверху;

з) затяжку производим до размера «А» (рис.6);

и) корончатую гайку зашплинтуем.

Шплинт должен входить в паз коронки не менее двух третей своего диаметра.

В натяжном устройстве клиноременной передачи проверяем отсутствие сверх нормативных износов в сопрягаемых деталях (рис.7). В указанных деталях допускается диаметральный износ рабочих поверхностей глубиной не более 0,5 мм на сторону. Пружина натяжного устройства должна быть изготовлена из рессорно-пружинной стали (прут Ø 12 мм) жесткостью 75 Н/мм. Внутренний диаметр пружины 70 мм, длина пружины 138 мм.

Восстановление и изменение параметров всех изношенных сверх нормы деталей привода ТК-2 производить согласно руководства по ремонту Р4684 РВ 1986 г., разработанного ПКТБ ЦТВР, руководство по деповскому ремонту ТУ-081 ПКБ ЦВ и инструкции ТУ-104 ПКБ ЦВ приводов вагонных генераторов.

Монтаж, регулировку и смазку узлов привода ТК-2 производить в соответствии с разделами 4, 5 и 6 настоящей темы.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...

Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru