Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения

Страница 1

Наименование узла и детали

Неисправности

Причины

Способ устранения

Допускаемая величина износа в эксплуатации

Статистика отказа

Шкивы

Ослабление болтов крепления

Трещины на диске шкива

Износ ручейков техстропных ремней

Ослабла затяжка

Брак завода-изготовителя

Попадание льда, снега, пыли, грязи, песка

Затянуть

Заменить

Заменить

Не допускается

Не допускается

Не допускается

50%

10%

10%

Техстропные ремни

Ослабление

Разрывы волокна изделия

Натяжное устройство слабое

Износ

Подтянуть пружину натяжного устройства 110±5мм

Заменить

Не допускается

Не допускается

90%

40%

Промежуточный вал

Заклинивание

Люфт осевой и вертикальный

Износ валика

Износ втулки

Отсутствие смазки в подшипниках

Износ вала

Время

Отсутствие смазки

Заменить промежуточный вал полным комплектом

Заменить

Заменить

Заменить

Не допускается

Суммарный люфт не более 0,9 мм

не более 0,6 мм

не более 0,3 мм

4%

-

-

15%

Натяжное устройство

Ослабление пружины

Излом пружины

Раскручивание гайки

Брак завода-изготовителя

Закрутить по размеру 110±5мм

Заменить

Не допускается

Не допускается

65%

5%

Спец.гайка

М-110

Ослабления

Брак при монтаже

Заменить колесную пару со шкивом

Не допускается

60%

Обрыв крепительных болтов сегментов

Перетяжка

Брак при монтаже Брак болтов завода изготовителя

Заменить колесную пару со шкивом

Не допускается

40%

Карданный вал

Люфт в шлицах

Люфт в подшипниках

Обрыв болтов соединения

Отсутствие защитного кожуха

Износ

Износ, отсутствие смазки

Заклинен генератор

Потеря

Заменить

Заменить

Заменить генератор

Заменить карданный вал

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Не допускается

70%

70%

4%

10%

Предохранительные скобы

Излом

Брак завода-изготовителя

Заменить

Не допускается

20%

Шкивы

Нагрев

Ослабление техстропных ремней

Натянуть ремни 110±5мм

Не допускается

80%

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru