Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения

Наименование узла и детали

Неисправности

Причины

Способ устранения

Допускаемая величина износа в эксплуатации

Статистика отказа

Шкивы

Ослабление болтов крепления

Трещины на диске шкива

Износ ручейков техстропных ремней

Ослабла затяжка

Брак завода-изготовителя

Попадание льда, снега, пыли, грязи, песка

Затянуть

Заменить

Заменить

Не допускается

Не допускается

Не допускается

50%

10%

10%

Техстропные ремни

Ослабление

Разрывы волокна изделия

Натяжное устройство слабое

Износ

Подтянуть пружину натяжного устройства 110±5мм

Заменить

Не допускается

Не допускается

90%

40%

Промежуточный вал

Заклинивание

Люфт осевой и вертикальный

Износ валика

Износ втулки

Отсутствие смазки в подшипниках

Износ вала

Время

Отсутствие смазки

Заменить промежуточный вал полным комплектом

Заменить

Заменить

Заменить

Не допускается

Суммарный люфт не более 0,9 мм

не более 0,6 мм

не более 0,3 мм

4%

-

-

15%

Натяжное устройство

Ослабление пружины

Излом пружины

Раскручивание гайки

Брак завода-изготовителя

Закрутить по размеру 110±5мм

Заменить

Не допускается

Не допускается

65%

5%

Спец.гайка

М-110

Ослабления

Брак при монтаже

Заменить колесную пару со шкивом

Не допускается

60%

Обрыв крепительных болтов сегментов

Перетяжка

Брак при монтаже Брак болтов завода изготовителя

Заменить колесную пару со шкивом

Не допускается

40%

Карданный вал

Люфт в шлицах

Люфт в подшипниках

Обрыв болтов соединения

Отсутствие защитного кожуха

Износ

Износ, отсутствие смазки

Заклинен генератор

Потеря

Заменить

Заменить

Заменить генератор

Заменить карданный вал

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Не допускается

70%

70%

4%

10%

Предохранительные скобы

Излом

Брак завода-изготовителя

Заменить

Не допускается

20%

Шкивы

Нагрев

Ослабление техстропных ремней

Натянуть ремни 110±5мм

Не допускается

80%

Другие публикации:

Вопросы охраны труда и противопожарные мероприятия
Техника безопасности при выполнении ТО и ремонта. В настоящее время очень актуален вопрос безопасности жизнедеятельности человека, включающие в себя охрану труда на производстве и в быту, охраны окружающей среды. В связи с увеличением численности парка машин увеличивается его воздействие на окружаю ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием пред ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru