Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения

Страница 1

Наименование узла и детали

Неисправности

Причины

Способ устранения

Допускаемая величина износа в эксплуатации

Статистика отказа

Шкивы

Ослабление болтов крепления

Трещины на диске шкива

Износ ручейков техстропных ремней

Ослабла затяжка

Брак завода-изготовителя

Попадание льда, снега, пыли, грязи, песка

Затянуть

Заменить

Заменить

Не допускается

Не допускается

Не допускается

50%

10%

10%

Техстропные ремни

Ослабление

Разрывы волокна изделия

Натяжное устройство слабое

Износ

Подтянуть пружину натяжного устройства 110±5мм

Заменить

Не допускается

Не допускается

90%

40%

Промежуточный вал

Заклинивание

Люфт осевой и вертикальный

Износ валика

Износ втулки

Отсутствие смазки в подшипниках

Износ вала

Время

Отсутствие смазки

Заменить промежуточный вал полным комплектом

Заменить

Заменить

Заменить

Не допускается

Суммарный люфт не более 0,9 мм

не более 0,6 мм

не более 0,3 мм

4%

-

-

15%

Натяжное устройство

Ослабление пружины

Излом пружины

Раскручивание гайки

Брак завода-изготовителя

Закрутить по размеру 110±5мм

Заменить

Не допускается

Не допускается

65%

5%

Спец.гайка

М-110

Ослабления

Брак при монтаже

Заменить колесную пару со шкивом

Не допускается

60%

Обрыв крепительных болтов сегментов

Перетяжка

Брак при монтаже Брак болтов завода изготовителя

Заменить колесную пару со шкивом

Не допускается

40%

Карданный вал

Люфт в шлицах

Люфт в подшипниках

Обрыв болтов соединения

Отсутствие защитного кожуха

Износ

Износ, отсутствие смазки

Заклинен генератор

Потеря

Заменить

Заменить

Заменить генератор

Заменить карданный вал

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Не допускается

70%

70%

4%

10%

Предохранительные скобы

Излом

Брак завода-изготовителя

Заменить

Не допускается

20%

Шкивы

Нагрев

Ослабление техстропных ремней

Натянуть ремни 110±5мм

Не допускается

80%

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Теоретические основы транспортировки
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Функции транспортировки: 1) перемещение груза. Каждый груз должен быть доставлен до мест дальнейшей переработки или потребления. Перемещение груза по логистической цепочке позволяет преобразовать добываемое ...

Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
У поршня дизеля Д49 головка поршня изготовлена из жаростойкой стали ЭИ415, а тронк из алюминиевого сплава АК6. Охлаждение этого поршня обеспечивается взбалтыванием масла, которое подается через отверстие в шатуне и алюминиевый стаканчик сначала в центральную полость охлаждения поршня, а затем в кол ...

Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru