Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину

Страница 3

напыление подслоев из проволочных материалов, обеспечивающих высокую прочность сцепления поверхности детали с покрытием (молибден, нихром);

напыление подслоев из химических соединений с низкой энергией связи, способствующих протеканию химических реакций при напылении основного слоя покрытия;

напыление подслоев из термореагирующих порошковых и проволочных материалов;

улучшение нагрева распыляемого материала в результате увеличения продолжительности его пребывания в струе источника, - например ламинарной плазмы, или за счет увеличения мощности аппаратуры для напыления;

увеличение кинетической энергии распыляемых частиц посредством ступенчатого их ускорения до скоростей, приближающихся к сверхзвуковым;

нанесение покрытий при низком давлении в безокисдной атмосфере, что позволяет значительно разогревать поверхность детали без ее окисления и получать покрытия высокого качества и работоспособности;

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru