Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2

Агрегатный способ

При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса:

1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы.

2. Поставить вагон на ремонтный путь.

3. Выкатить тележку с приводом ТК-2.

4. Подклинить все колесные пары.

5. Очистить узлы привода ТК-2.

6. Разобрать узлы привода ТК-2.

7. Заменить неисправный на исправный узел привода ТК-2.

8. Собрать в первоначальное состояние.

9. Покрасить и нанести соответствующие клейма на детали.

Преимущество агрегатного метода заключается в том, что можно не ожидая окончания ремонта снятых деталей, вести сборочные работы по технологическому графику. Это создает наилучшие условия для ритмичной работы, сокращает простой вагонов в ремонте и повышает производительность труда. Недостатком является необходимость в наличии дополнительных узлов привода ТК-2.

Эта система позволяет осуществлять сборку деталей в узлы без индивидуальной подгонки на основе их взаимозаменяемости. При ремонте, кроме того, используют также ремонтные допуски и градации. Ремонтные допуски на размеры деталей, зазоры в их сопряжениях устанавливаются с целью использования частично изношенных деталей. Их величина различна для разных видов ремонта, она увеличивается от капитального к текущему видам ремонта и указывается для основных деталей в правилах ремонта, инструкциях.

Другие публикации:

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Расчет потребного количества шин
Норма эксплуатационного пробега шины где – среднестатистический пробег шины, тыс. км; - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства (= 1, категория эксплуатации 2); - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автомобиля (= 1, категория для ос ...

Охрана труда и окружающей среды
Анализ системы управления охраной труда и окружающей среды Систему управления охраной труда и окружающей на проектируемом предприятии разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ. Основные элементы которой представлены на рис 5.1.1. Рис. 5.1.1 .Элементы системы управления охр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru