Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2

Агрегатный способ

При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса:

1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы.

2. Поставить вагон на ремонтный путь.

3. Выкатить тележку с приводом ТК-2.

4. Подклинить все колесные пары.

5. Очистить узлы привода ТК-2.

6. Разобрать узлы привода ТК-2.

7. Заменить неисправный на исправный узел привода ТК-2.

8. Собрать в первоначальное состояние.

9. Покрасить и нанести соответствующие клейма на детали.

Преимущество агрегатного метода заключается в том, что можно не ожидая окончания ремонта снятых деталей, вести сборочные работы по технологическому графику. Это создает наилучшие условия для ритмичной работы, сокращает простой вагонов в ремонте и повышает производительность труда. Недостатком является необходимость в наличии дополнительных узлов привода ТК-2.

Эта система позволяет осуществлять сборку деталей в узлы без индивидуальной подгонки на основе их взаимозаменяемости. При ремонте, кроме того, используют также ремонтные допуски и градации. Ремонтные допуски на размеры деталей, зазоры в их сопряжениях устанавливаются с целью использования частично изношенных деталей. Их величина различна для разных видов ремонта, она увеличивается от капитального к текущему видам ремонта и указывается для основных деталей в правилах ремонта, инструкциях.

Другие публикации:

Авиакомпания и ее конкуренты
Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции. В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что при ...

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Правила ремонта поршня дизеля Д49
Через люки блока цилиндров, при положении поршня в НМТ, осмотреть стопорение шпилек и гаек, а при положении поршня в ВМТ осмотреть состояние рабочей поверхности втулки цилиндра [6]. В случае обнаружения натиров и рисок, способных привести к задиру поршня и втулки, разобрать цилиндровый комплект для ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru