Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2

Агрегатный способ

При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса:

1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы.

2. Поставить вагон на ремонтный путь.

3. Выкатить тележку с приводом ТК-2.

4. Подклинить все колесные пары.

5. Очистить узлы привода ТК-2.

6. Разобрать узлы привода ТК-2.

7. Заменить неисправный на исправный узел привода ТК-2.

8. Собрать в первоначальное состояние.

9. Покрасить и нанести соответствующие клейма на детали.

Преимущество агрегатного метода заключается в том, что можно не ожидая окончания ремонта снятых деталей, вести сборочные работы по технологическому графику. Это создает наилучшие условия для ритмичной работы, сокращает простой вагонов в ремонте и повышает производительность труда. Недостатком является необходимость в наличии дополнительных узлов привода ТК-2.

Эта система позволяет осуществлять сборку деталей в узлы без индивидуальной подгонки на основе их взаимозаменяемости. При ремонте, кроме того, используют также ремонтные допуски и градации. Ремонтные допуски на размеры деталей, зазоры в их сопряжениях устанавливаются с целью использования частично изношенных деталей. Их величина различна для разных видов ремонта, она увеличивается от капитального к текущему видам ремонта и указывается для основных деталей в правилах ремонта, инструкциях.

Другие публикации:

Тарифы за обслуживание ВС
Тариф за обеспечение АвиаГСМ Тариф устанавливается за организацию обеспечения, доставку, хранение, анализ качества, заправку АвиаГСМ и т.д. Тариф устанавливается на заправку одной тонны АвиаГСМ. Цена авиационного керосина, бензина и противоводокристаллизационной (ПЛВК) жидкости в настоящий тариф не ...

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
Виды технического обслуживания и ремонта Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru