Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2

Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда.

При подготовке к ремонту привода ТК-2 или его узла он подвергается очистка от пыли и грязи, старой краски, коррозии и масла. Для этой цели используются моечные машины. После чего привод ТК-2 разбирается по детально и последовательно.

Отвинчиваем гайку натяжного устройства ремней и снимаем их. После чего приступаем к демонтажу ведущего шкива ТК-2, от торца шейки оси. В начале демонтажа откручиваем 6 мм 8 болтов упорной крышки шкива, которые в свою очередь крепятся в специальную гайку М-110, отвернув болты, снимаем крышку. После чего съемником снимаем шкив, который нужно заменить на исправный (рис.2).

При этом в обязательном порядке придерживаясь инструкции разбирается полностью крепительный узел привода ТК-2, для осмотра износа деталей и состояние смазки роликовых подшипников буксы. После разборки детали крепления узла ведущего шкива осмотреть и выявить на рабочих поверхностях гаек, крестовин, зубчатых сегментов и клиновых планок наличие забоин и задиров, которые следует заменить. Шайки и сегменты с трещинами, отколами, вмятинами глубиной более 1,5 мм подлежат замене. Высота резьбовой части гайки должна быть не менее 33 мм. Состояние резьбы гайки проверяют на вытяжку. Для этого пластилином снимают слепок участка резьбы и замеряют профиль резьбовым щупом. При несимметричном расположении резьбового щупа по отношению к профилю слепка гайку следует заменить.

Неисправные шкивы с износами канавок протачивают на токарном станке, если оставшаяся толщина обода не менее 6 мм (рис.10). После замены деталей на новые и отремонтированные данный узел подлежит к демонтажу.

Привод ТК-2 собирает в обратной последовательности. На собранный узел ставят клеймо предприятия производившего данный ремонт.

Другие публикации:

Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru