Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2

Требования и обязанности перед началом работы:

- Осмотрщики и слесари перед началом работы должны надеть полагающуюся им спецодежду, сигнальные жилеты согласно требованиям и привести их в соответствующий порядок;

- Застегнуть на все пуговицы обшлага рукавов;

- Заправить свободные концы одежды так, чтобы она не свисала;

- Получить средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работ, и проверить их состояние;

- Не допускается носить спецодежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами.

Проверяется наличие исправности инструмента, шаблонов, запасных частей.

Перед выдачей электроинструмента он должен быть в присутствии слесаря осмотрен, проверен на отсутствие замыкания на корпус электроинструмента, работающего от сети более 42 В, должен иметь двойную изоляцию. При необходимости следует применять электроинструмент со средствами индивидуальной защиты (диэлектрические перчатки, резиновые коврики, виброзащитные рукавицы и т.д.).

При разборке и сборке привода ТК-2 слесари и осмотрщики должны соблюдать правила личной безопасности, т.е. не находится в опасной зоне. Например: не подлазить под поднятый вагон на домкратах. Не подходить под удар кувалды. Слесарный инструмент должен был находиться в исправном состоянии. При неисправном инструменте слесарь или осмотрщик не допускается к работе.

Во время работы могут возникнуть аварийные ситуации. При создании аварийных ситуаций работник обязан:

- Прекратить работу.

- Предупредить работающих об опасности.

- Немедленно поставить в известность мастера (бригадира) и способствовать устранению аварийной ситуации.

- При несчастных случаях с людьми оказать им первую доврачебную помощь и при необходимости доставку его в учреждения здравоохранения, сообщить работодателю о происшедшем несчастном случае, принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействие травмируюшего фактора на других лиц, сохранить обстановку, какой она была на момент происшествия.

При ликвидации аварийной ситуации необходимо действовать в соответствии с утвержденным в вагонном депо планом ликвидации аварий.

Требования безопасности по окончанию работ:

По окончанию работы осмотрщики, осмотрщики-ремонтники и слесари должны вернуться в полном составе в отведенные места под руководством старшего в группе.

Привести в порядок свое рабочее место. Сложить инструмент, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места или кладовые.

Собрать использованные обтирочные материалы, в металлические ящики с плотно закрывающейся крышкой.

Другие публикации:

Доступность и удобство пользования сервисом. Работа с клиентами
Автосервис "Сызранская СТО" находится по адресу: ул. Мира, д.5. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00, выходной – воскресенье. В праздничные дни автосервис не работает. Реклама автосервиса практически нигде не встречается, тем не менее, он хорошо известен в городе. Имеется указатель на ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru