На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%.
При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный, т.е. на котором он находился. После чего может произойти чрезвычайные последствия.
Обрыв карданного вала, по причине заклинивания генератора. 20% этих случаев – карданный вал попадает на железнодорожное полотно или остается на месте, но разбивает все навесное оборудование.
Нагрев шкивов приводит к нагреву роликовых подшипников, что влияет на излом или разрушение буксового узла. Если такие случаи не предотвращать, то могут возникнуть такие последствия, что трудно представить.
Для этого и существуют ПТО, и ПОНАБ, и ДИСК для предотвращения опасных ситуаций на железнодорожном транспорте. Проверка приводаТК-2 при каждом ТО-1 позволяет уменьшить случаи отказа работы привода.
В связи с изложенным выше можно привести пример одного из случаев обрыва ведущего шкива привода ТК-2:
21 марта 2001 г. на перегоне Харанор – Борзя у поезда №602 сообщением Чита – Приаргунск в плацкартном вагоне произошел излом ведущего шкива. Этот случай прошел без аварийной ситуации, так как шкив попал не под поезд, а в кювет. При расследовании был установлен факт – брак завода-изготовителя, по причине некачественной проливки диска ведущего шкива. Брак в работе привода был списан на завод-изготовитель.
Таблица. Определение длин ремней по межосевому расстоянию (см. рис. 10)
Наименование изделия |
A |
L |
Наименование изделия |
A |
L |
Наиме-нование изделия |
A |
L | ||
1 гр |
1045 |
2490 |
Ремни бывшие в употреблении |
1076 |
2550 |
Ремни бывшие в употреблении |
1105 |
2610 | ||
1046 |
2492 |
1077 |
2552 |
1106 |
2612 | |||||
1047 |
2494 |
1078 |
2554 |
1107 |
2614 | |||||
1048 |
2496 |
1079 |
2556 |
1108 |
2616 | |||||
2 гр |
1049 |
2498 |
1080 |
2558 |
1109 |
2618 | ||||
1050 |
2500 |
1081 |
2560 |
1110 |
2620 | |||||
1051 |
2502 |
1082 |
2562 |
1111 |
2622 | |||||
1052 |
2504 |
1083 |
2564 |
1112 |
2624 | |||||
3 гр |
1053 |
2506 |
1084 |
2566 |
1113 |
2626 | ||||
1054 |
2508 |
1085 |
2568 |
1114 |
2628 | |||||
1055 |
2510 |
1086 |
2570 |
1115 |
2630 | |||||
4 гр |
1056 |
2512 |
1087 |
2572 |
1116 |
2632 | ||||
1057 |
2514 |
1088 |
2574 |
1117 |
2634 | |||||
1058 |
2516 |
1089 |
2576 |
1118 |
2636 | |||||
1059 |
2518 |
1090 |
2578 |
1119 |
2638 | |||||
5 гр |
1060 |
2520 |
1091 |
2580 |
1120 |
2640 | ||||
1061 |
2522 |
1092 |
2582 |
1121 |
2642 | |||||
1062 |
2524 |
1093 |
2584 |
1122 |
2644 | |||||
Ремни бывшие в употреблении |
1063 |
2526 |
1094 |
2586 |
1123 |
2646 | ||||
1064 |
2528 |
1095 |
2588 |
1124 |
2648 | |||||
1065 |
2530 |
1096 |
2590 |
1125 |
2650 | |||||
1066 |
2532 |
1097 |
2692 |
1126 |
2652 | |||||
1067 |
2534 |
1098 |
2596 |
1127 |
2654 | |||||
1068 |
2536 |
1099 |
2598 |
1128 |
2656 | |||||
1069 |
2538 |
1100 |
2600 |
1129 |
2658 | |||||
1070 |
2540 |
1101 |
2602 |
1130 |
2660 | |||||
1071 |
2542 |
1102 |
2604 |
1131 |
2662 | |||||
1072 |
2546 |
1103 |
2606 |
1132 |
2664 | |||||
1073 |
2548 |
1104 |
2608 | |||||||
1074 |
2550 |
1105 |
2610 |
Другие публикации:
Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...
Переменные проектирования
Конструкция описывается набором независимых величин; некоторые из них в процессе оптимизации изменяются в широком диапазоне, другие фиксированы и определяются внешними факторами. Величины, изменяемые в процессе оптимизации, называются переменными проектирования. В рассматриваемых задачах конечный н ...
Транспортно-перегрузочная характеристика груза
На выбор способов перевозки и перегрузки оказывают влияние физико-химические и механические свойства грузов. Состав этих характеристик зависит от категории грузов (штучные, навалочные, лесные и др.). Навалочными называются грузы, которые транспортируются в транспортных средствах навалом. К навалочн ...