Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Страница 1

На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%.

При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный, т.е. на котором он находился. После чего может произойти чрезвычайные последствия.

Обрыв карданного вала, по причине заклинивания генератора. 20% этих случаев – карданный вал попадает на железнодорожное полотно или остается на месте, но разбивает все навесное оборудование.

Нагрев шкивов приводит к нагреву роликовых подшипников, что влияет на излом или разрушение буксового узла. Если такие случаи не предотвращать, то могут возникнуть такие последствия, что трудно представить.

Для этого и существуют ПТО, и ПОНАБ, и ДИСК для предотвращения опасных ситуаций на железнодорожном транспорте. Проверка приводаТК-2 при каждом ТО-1 позволяет уменьшить случаи отказа работы привода.

В связи с изложенным выше можно привести пример одного из случаев обрыва ведущего шкива привода ТК-2:

21 марта 2001 г. на перегоне Харанор – Борзя у поезда №602 сообщением Чита – Приаргунск в плацкартном вагоне произошел излом ведущего шкива. Этот случай прошел без аварийной ситуации, так как шкив попал не под поезд, а в кювет. При расследовании был установлен факт – брак завода-изготовителя, по причине некачественной проливки диска ведущего шкива. Брак в работе привода был списан на завод-изготовитель.

Таблица. Определение длин ремней по межосевому расстоянию (см. рис. 10)

Наименование изделия

A

L

Наименование изделия

A

L

Наиме-нование изделия

A

L

1 гр

1045

2490

Ремни бывшие в употреблении

1076

2550

Ремни бывшие в употреблении

1105

2610

1046

2492

1077

2552

1106

2612

1047

2494

1078

2554

1107

2614

1048

2496

1079

2556

1108

2616

2 гр

1049

2498

1080

2558

1109

2618

1050

2500

1081

2560

1110

2620

1051

2502

1082

2562

1111

2622

1052

2504

1083

2564

1112

2624

3 гр

1053

2506

1084

2566

1113

2626

1054

2508

1085

2568

1114

2628

1055

2510

1086

2570

1115

2630

4 гр

1056

2512

1087

2572

1116

2632

1057

2514

1088

2574

1117

2634

1058

2516

1089

2576

1118

2636

1059

2518

1090

2578

1119

2638

5 гр

1060

2520

1091

2580

1120

2640

1061

2522

1092

2582

1121

2642

1062

2524

1093

2584

1122

2644

Ремни бывшие в употреблении

1063

2526

1094

2586

1123

2646

1064

2528

1095

2588

1124

2648

1065

2530

1096

2590

1125

2650

1066

2532

1097

2692

1126

2652

1067

2534

1098

2596

1127

2654

1068

2536

1099

2598

1128

2656

1069

2538

1100

2600

1129

2658

1070

2540

1101

2602

1130

2660

1071

2542

1102

2604

1131

2662

1072

2546

1103

2606

1132

2664

1073

2548

1104

2608

1074

2550

1105

2610

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Пожарная безопасность
Помещение, где происходит обработка металлов резанием, по СНиП 11-2-80 относится к категории В. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач охраны труда. Требования пожарной безопасности определяет ГОСТ 12.1.004-85. Основными причинами пожаров на производстве являются наруше ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru