Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Страница 3

81.30.000-I ТО-3

А

цех

уч

рм

опер

Код наименов. операции

Обозначение документа

Б

Код наименование оборудования

см

проф

р

ут

кр

коид

Ен

ОП

Кшт

Тпз

Тшт

К/М

Наименование детали .единицы материал

ОПП

Ев

Ен

Кн

Нрасх

Д/Т01

Код наименование дефекта

РЧ

ТО-3

РЭД

Д/Т02

шкив

Дефект 10

не допускается

шаблон

(нестандартизированное

03

приспособление) см.рис. 10

04

005

Подготовительная

1880

25200

00041

О 05

Очистить шкив

слес

5

1

Т 06

Молоток деревянный, ветошь

Гост 5354-79

А 07

ТО-3 10

1880

25200

00041

О 08

Произвести перемонтаж шкива ТК-2

осм

7

1

МК

КТП Карта технологического процесса дефектации и ремонта

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru