81.30.000-I ТО-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
цех |
уч |
рм |
опер |
Код наименов. операции |
Обозначение документа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код наименование оборудования |
см |
проф |
р |
ут |
кр |
коид |
Ен |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||
К/М |
Наименование детали .единицы материал |
ОПП |
Ев |
Ен |
Кн |
Нрасх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д/Т01 |
Код наименование дефекта |
РЧ |
ТО-3 |
РЭД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д/Т02 |
шкив |
Дефект 10 |
не допускается |
шаблон |
(нестандартизированное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
приспособление) см.рис. 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
005 |
Подготовительная |
1880 |
25200 |
00041 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 05 |
Очистить шкив |
слес |
5 |
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т 06 |
Молоток деревянный, ветошь |
Гост 5354-79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А 07 |
ТО-3 10 |
1880 |
25200 |
00041 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 08 |
Произвести перемонтаж шкива ТК-2 |
осм |
7 |
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
КТП Карта технологического процесса дефектации и ремонта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие публикации:
Общая, производственная и организационная структура предприятия
Структура предприятия – это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предпр ...
Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...
Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...