Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Страница 3

81.30.000-I ТО-3

А

цех

уч

рм

опер

Код наименов. операции

Обозначение документа

Б

Код наименование оборудования

см

проф

р

ут

кр

коид

Ен

ОП

Кшт

Тпз

Тшт

К/М

Наименование детали .единицы материал

ОПП

Ев

Ен

Кн

Нрасх

Д/Т01

Код наименование дефекта

РЧ

ТО-3

РЭД

Д/Т02

шкив

Дефект 10

не допускается

шаблон

(нестандартизированное

03

приспособление) см.рис. 10

04

005

Подготовительная

1880

25200

00041

О 05

Очистить шкив

слес

5

1

Т 06

Молоток деревянный, ветошь

Гост 5354-79

А 07

ТО-3 10

1880

25200

00041

О 08

Произвести перемонтаж шкива ТК-2

осм

7

1

МК

КТП Карта технологического процесса дефектации и ремонта

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Технология покраски. Общие положения
В зависимости от объема повреждений лакокрасочного покрытия, производится локальный (точечный) ремонт либо капитальный ремонт кузова. При капитальном ремонте полностью восстанавливаются защитные и декоративные свойства покрытия, при этом выполняют последовательный ряд технологических операций: - по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru