Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Страница 3

81.30.000-I ТО-3

А

цех

уч

рм

опер

Код наименов. операции

Обозначение документа

Б

Код наименование оборудования

см

проф

р

ут

кр

коид

Ен

ОП

Кшт

Тпз

Тшт

К/М

Наименование детали .единицы материал

ОПП

Ев

Ен

Кн

Нрасх

Д/Т01

Код наименование дефекта

РЧ

ТО-3

РЭД

Д/Т02

шкив

Дефект 10

не допускается

шаблон

(нестандартизированное

03

приспособление) см.рис. 10

04

005

Подготовительная

1880

25200

00041

О 05

Очистить шкив

слес

5

1

Т 06

Молоток деревянный, ветошь

Гост 5354-79

А 07

ТО-3 10

1880

25200

00041

О 08

Произвести перемонтаж шкива ТК-2

осм

7

1

МК

КТП Карта технологического процесса дефектации и ремонта

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс обязательная процедура. Технологическая мойка колёс необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс применяется специализированный моечный аппарат WU ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru