Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона » Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации

Страница 4

КП

Разраб

Безъязыков

ЧТЖТ

Шкив ТК-2

Провер

Павлюкова

Н.конр

Шкив ТК-2 замена

У

КЭ

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru