Описание химического состава порошков

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Описание химического состава порошков

Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП.

Для получения покрытия методом газотермического напыления рабочей поверхности кольца блокирующего синхронизатора использовали смесь порошков для газотермического напыления (ГОСТ 28377 «Порошки для газотермического напыления и наплавки) марок ПН85-Ю15 и ПРН70Х17С4Р4. Химический состав данных марок порошков приведен в таблице 2.1. Для получения опытных вариантов покрытий с заданными свойствами были приготовлены смеси порошков ПН85-Ю15 и ПРН70Х17С4Р4 с различным процентным соотношением этих порошков в общем объеме смеси. Маркировка опытного варианта покрытия указывала на процентный состав порошка, образующего упрочняющую фазу Cr3C2 (порошок марки ПРН70Х17С4Р4) в объеме смеси (Табл.2.2).

Смеси порошков для напыления были получены механическим замешиванием. Размер частиц находился в диапазоне 40 – 100 мкм.

Таблица 2.1 Требования по химическому составу порошков для напыления

№ п/п

Марка порошка

Химический состав, %

Ni

Fe

C

Cr

Si

Al

B

N

1

ПН85-Ю15

основа

0,2

0,07

-

-

12-15

-

0,08

2

ПРН70Х17С4Р4

основа

до 5

0,8-1,2

16-18

3,8-4,5

-

3,1-4,0

-

Таблица 2.2 Процентное соотношение порошков в смеси для напыления

№ п/п

Маркировка образца

Соотношение порошков в смеси, %

ПН85-Ю15

ПРН70Х17С4Р4

1

Н0 (0%)

100

0

2

Н2 (20%)

80

20

3

Н4 (40%)

60

40

4

Н6 (60%)

40

60

5

Н10 (100%)

0

100

Смеси порошков для напыления были получены механическим замешиванием. Размер частиц находился в диапазоне 40 – 100 мкм.

Другие публикации:

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru