Технология напыления износостойких покрытий

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Технология напыления износостойких покрытий

Страница 1

Процесс напыления включает следующие операции: предварительную обработку поверхности основы для обеспечения прочного сцепления напыляемого материала; напыление материала на основу; обработку покрытия после напыления, если в этом есть необходимость. В Твери продается хороший электрошокер Оса-958, купи его.

Предварительная обработка поверхности основы является важным фактором для обеспечения прочного сцепления напыленного покрытия с деталью, так как в большинстве случаев соединение напыленного покрытия с основой происходит в результате механического сцепления. Увеличение прочности механического зацепления связано с увеличением площади поверхности основы и созданием большей активности основы, что важно и для других видов соединения. Поэтому создание развитой шероховатости на поверхности основы является важным требованием [10,24-27].

Учитывая технологичность, простоту и эффективность механической активации поверхности для колец блокирующих синхронизатора, применялась обдувка абразивным материалом. В этом случае на поверхности, подвергнутой обдувке абразивным материалом, образуются многочисленные выступы и впадины. Кроме того, обдувка абразивом позволяет удалять тонкий слой масла и окислов, которые могут быть на поверхности детали.

Рациональной следует считать подготовку абразивным материалом острогранной формы, так как абразивное воздействие любого абразива на подготавливаемую поверхность в значительной мере определяется наличием острых граней у отдельных частиц, а также длительностью сохранения остроты граней и размера частиц в процессе подготовки. Известно, что с уменьшением размеров частиц абразива в процессе подготовки уменьшается их масса, а следовательно, уменьшается и кинетическая энергия отдельных песчинок [27].

Максимальная прочность сцепления получается тогда, когда размеры частиц распыленного металла меньше, чем ширина впадин, возникших на поверхности в результате подготовки. При большей шероховатости не достигается значительного развития поверхности, как это достигается при меньшей, поэтому степень шероховатости должна быть оптимальной [28].

Абразивный материал выбирается в зависимости от назначения подготавливаемой детали и твердости ее материала, материала и толщины покрытия [10,24,28]. Кроме того, выбор зернистости абразива зависел в большей степени от шага конической резьбы рабочих поверхностей колец синхронизатора: при небольшом шаге следует обрабатывать поверхности мелкозернистым абразивным материалом, так как иначе не удается добиться нужной степени шероховатости [28,29]. Также для получения качественного покрытия на кольце не допустимо наличие частиц абразивного материала после обдувки. Поэтому, с учетом предъявляемых требований к покрытию и геометрии кольца блокирующего синхронизатора, а также исходя из твердости материала основы, предварительную обработку рабочей поверхности колец блокирующих синхронизатора проводили с использованием электрокорунда нормального марок 12А, 14А (ГОСТ 28818) с зернистостью 63-Н, 80-Н. После обработки электрокорундом получается «бархатистая» поверхность. Абразив из электрокорунда можно использовать до 30 раз [28].

Качество подготовки поверхности определяется степенью шероховатости, которая в свою очередь зависит и от режима работы аппарата (установки).

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет площади оборудования
1. 1,1х 0,7=0,77м2 2. 0,97х 1,65=1,6м2 3. 0,65х 0,27=0,17м2 4. 1,1х 0,88=0,96м2 5. 1х 0,47=0,47м2 6. 0,765х 0,465=0,35м2 7. 1,63х0,38 =0,61м2 8. 1,4х0,35=0,49м2 9. 1,4х0,35=0,49м2 10. 1,35х0,8 =1,08м2 11. 1,4х0,35 =0,49м2 12. 0,225х1,95 =0,43м2 13. 1,2х0,7 =0,84м2 14. 1х0,9 =0,9м2 Общая площадь обо ...

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru