Расчет режимов обработки и норм времени

Другое » Ремонт автомобилей » Расчет режимов обработки и норм времени

Страница 1

Операция 1 (токарная):

Проточить отверстие в вилке под подшипник:

Определяем длину обработки (L)

где - длина в вилке под подшипник. l=20мм

- величина врезания и перебега резца. у=3,5мм

Число проходов i принимаем равным 1.

Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу резца равную

Определяем фактическую продольную подачу по паспорту станка. Для токарно-винторезного 1К62

По рекомендациям выбираем табличную скорость резания на токарные работы

Корректируем скорость резания с учетом условий обработки детали

, м/мин

где - поправочный коэффициент на обрабатываемый материал. Для стали 25ХГМ (для и резца Т15К6);

- поправочный коэффициент на материал режущего инструмента (для Т15К6) ;

- поправочный коэффициент на главный угол в плане, (для );

- поправочный коэффициент при работе с охлаждением, (без охлаждения)

Определяем число оборотов детали

Корректируем фактическое число оборотов детали по паспорту станка

Определяем основное машинное время

Определяем вспомогательное время

где - время на установку и снятие детали согласно рекомендаций на токарные работы;

- время связанное с проходом. Принимаем

Определяем дополнительное время

где - коэффициент дополнительного времени на токарные работы

Штучное время на токарную операцию 3 по обточке вилки под подшипник равно:

Операция 2. Вибродуговая наплавка

1. Определяем основное время наплавки по формуле:

Для тел вращения:

где - длина наплавки, мм;

- скорость наплавки , м/мин;

- количество слоев наплавки.

При наплавке тел вращения длина наплавленного валика определяется по формуле:

где - диаметр наплавляемой детали, мм;

- длина наплавляемой шейки, мм;

- шаг наплавки, мм/об.

Принимаем Д=66,40мм, l=18мм.

Шаг наплавки рекомендуется принимать равным

где - диаметр электродной проволоки принимается в пределах 1-2мм, наиболее предпочтительный d=1,6мм, тогда

S=3мм/об

Определяем L

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Построение графика мощностного баланса
Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va. Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так: Nт=Ne*ηт*Кp (33) Nт1=8,9*0,9*0,8 ...

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru