Расчет режимов обработки и норм времени

Другое » Ремонт автомобилей » Расчет режимов обработки и норм времени

Страница 1

Операция 1 (токарная):

Проточить отверстие в вилке под подшипник:

Определяем длину обработки (L)

где - длина в вилке под подшипник. l=20мм

- величина врезания и перебега резца. у=3,5мм

Число проходов i принимаем равным 1.

Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу резца равную

Определяем фактическую продольную подачу по паспорту станка. Для токарно-винторезного 1К62

По рекомендациям выбираем табличную скорость резания на токарные работы

Корректируем скорость резания с учетом условий обработки детали

, м/мин

где - поправочный коэффициент на обрабатываемый материал. Для стали 25ХГМ (для и резца Т15К6);

- поправочный коэффициент на материал режущего инструмента (для Т15К6) ;

- поправочный коэффициент на главный угол в плане, (для );

- поправочный коэффициент при работе с охлаждением, (без охлаждения)

Определяем число оборотов детали

Корректируем фактическое число оборотов детали по паспорту станка

Определяем основное машинное время

Определяем вспомогательное время

где - время на установку и снятие детали согласно рекомендаций на токарные работы;

- время связанное с проходом. Принимаем

Определяем дополнительное время

где - коэффициент дополнительного времени на токарные работы

Штучное время на токарную операцию 3 по обточке вилки под подшипник равно:

Операция 2. Вибродуговая наплавка

1. Определяем основное время наплавки по формуле:

Для тел вращения:

где - длина наплавки, мм;

- скорость наплавки , м/мин;

- количество слоев наплавки.

При наплавке тел вращения длина наплавленного валика определяется по формуле:

где - диаметр наплавляемой детали, мм;

- длина наплавляемой шейки, мм;

- шаг наплавки, мм/об.

Принимаем Д=66,40мм, l=18мм.

Шаг наплавки рекомендуется принимать равным

где - диаметр электродной проволоки принимается в пределах 1-2мм, наиболее предпочтительный d=1,6мм, тогда

S=3мм/об

Определяем L

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru