Расчет режимов обработки и норм времени

Другое » Ремонт автомобилей » Расчет режимов обработки и норм времени

Страница 3

где К1 – коэффициент корректирования в зависимости от обрабатываемого материала металла, К1=0,51;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от обрабатываемого материала фрезы, для Т15К6 К2=1,0;

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от охлаждения, К3=1,0

5. Определяем частоту вращения шпинделя станка

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспорту станка nп=160об/мин

6. Определяем минутную подачу

Корректируем по паспорту станка

7. Расчетная длина обработки

где l – длина пазов шестерни, l=18мм;

y – величина врезания фрезы (l1) и величина выхода фрезы (l2) – перебег

8. Определяем основное время

9. Определяем вспомогательное время

где – вспомогательное время на снятие и установку, ;

– вспомогательное время на проход

где n=18

10.Определяем дополнительное время

где К – процент дополнительного времени на фрезеровочные работы, К=7%

11.Определяем штучное время

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Материалы хронометражного наблюдения
На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей. Таблица 2.15 Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни) В прямо ...

Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Кал ...

Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru