Объем перевозок авиакомпании за период 2005-2007 года постоянно увеличивался. Основные показатели работы авиакомпании за этот период представлены в таблице 2.
Таблица 2. Основные показатели работы авиакомпании «Белавиа» за 2005-2007 гг.
Показатели |
2005 |
2006 |
2007 |
Перевозка пассажиров, тыс.чел. |
417,9 |
446,0 |
578,8 |
Пассажирооборот, млн.пасс. км |
660,4 |
734,85 |
1394,6 |
Перевозка груза, почты, багажа, тонн |
1094 |
1134 |
1087 |
Грузооборот, тыс.ткм |
1587,6 |
1623,5 |
1529,7 |
Тоннокилометраж, тыс.ткм |
61022,2 |
67760,0 |
87253 |
Процент использования пассажирских кресел, % |
62,4 |
66,7 |
68,3 |
Процент использования грузоподъемности воздушных судов, % |
62,6 |
65,1 |
65,1 |
Количество выполненных рейсов, ед. |
6705 |
6485 |
8810 |
Налет часов воздушных судов, час. |
13506 |
12718 |
16822 |
Примечание. Источник: Аналитические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»
Авиакомпания выполняет регулярные и нерегулярные полеты в страны дальнего зарубежья и государства СНГ. Регулярным называется рейс, выполняемый постоянно в течение определенного срока в соответствии с действующим официально опубликованным расписанием (Приложение 1). Нерегулярной (чартерной) является перевозка на зафрахтованном воздушном судне на основании соглашения между авиаперевозчиком и организацией, нанимающей или фрахтующей его воздушное судно. При чартерной перевозке в роли заказчика может выступать любая организация: крупное деловое объединение, туристская фирма, промышленное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д. Чартерный рейс носит либо разовый характер, либо может осуществляться по специальной программе. Цели выполнения чартерных рейсов различны: туристическое путешествие (билеты на чартерные рейсы чаще всего входят в стандартный «турпакет»), гуманитарные перевозки (например, оздоровление детей пострадавших в результате аварии на Чернобыльской атомной станции), бизнес рейсы и др. рейсы различного целевого назначения.
В 2007 году авиакомпанией «Белавиа» на регулярных воздушных авиалиниях было перевезено 63,1% от общего объема перевозок пассажиров. Регулярные полеты выполнялись в 13 городов дальнего зарубежья (Тель-Авив, Лондон, Париж, Стамбул, Ларнака, Манчестер, Рим, Берлин, Франкфурт, Ганновер, Варшава, Шеннон, Прага) и в 14 городов стран ближнего зарубежья (Москва, Ереван, Тбилиси, Баку, Калининград, Киев, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Астана, Павлодар, Караганда, Костанай, Курск). Чартерные полеты были выполнены в 62 аэропорта, расположенных в 30 государствах дальнего зарубежья. Основную долю рынка чартерных перевозок (74%) занимают четыре направления: Италия, Турция, Болгария, Египет.
Другие публикации:
Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...
Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к
среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...