Авиакомпания и ее продукция

Другое » Национальная авиакомпания "Белавиа" в системе рыночных отношений » Авиакомпания и ее продукция

Страница 3

Объемы перевозок пассажиров на регулярных и нерегулярных рейсах представлены в таблице 3.

Таблица 3. Объемы перевозок за 2005-2007 гг.

2005

2006

2007

Регулярные международные воздушные линии

выполнено рейсов

2218

1809

2273

перевезено пассажиров, тыс.чел.

130,4

126,9

143,3

Регулярные СНГвыполнено рейсов

3185

3294

4671

перевезено пассажиров, тыс.чел.

151,5

161,3

221,6

Нерегулярные международные воздушные линии

1172

1167

1552

выполнено рейсов

перевезено пассажиров, тыс.чел.

126,3

136,3

177,8

Нерегулярные СНГ

выполнено рейсов

100

165

265

перевезено пассажиров, тыс.чел.

9,5

20,2

34,7

Примечание. Источник: Аналитические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»

Определяющим фактором в формировании сети воздушных линий авиакомпании, частоты выполнения полетов, а, следовательно, и объемов перевозок является уровень пассажирского спроса. Именно возможности и желание пассажиров совершать перемещение воздушным транспортом являются движущей силой в развитии авиакомпании.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Физико-механические свойства материала детали
Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220. Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующи ...

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru