Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура

Другое » Национальная авиакомпания "Белавиа" в системе рыночных отношений » Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура

Страница 2

Примечание. Источник: собственная разработка

В настоящее время на балансе авиакомпании «Белавиа» находятся воздушные суда советского производства (Ту-154Б, Ту-154М, Ту-134А, Як-40, Ан-26, Ан-24) (Таблица 5).

Таблица 5. Воздушные суда советского производства, имеющиеся на балансе авиакомпании «Белавиа»

Примечание. Источник: Аналитические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»

Самолеты советского производства являются морально и физически устаревшими и бесперспективными для эксплуатации на рейсах авиакомпании, особенно в условиях значительного повышения цен на авиационное топливо из-за их топливной неэффективности. Авиакомпании России и других государств СНГ все более активно переходят на эксплуатацию самолетов западного производства.

В плане реализации программы развития авиакомпании была проведена большая организационная работа по приобретению в оперативный лизинг самолетов Боинг-737/500, подготовке летно-технического персонала и созданию наземной базы по обслуживанию этого типа воздушных судов. Два самолета Боинг –737/500 были взяты в оперативный лизинг. Первый самолет начал выполнение полетов на воздушных линиях авиакомпании в ноябре 2003г., второй - в июле 2004г. В 2007 году авиакомпания приобрела в финансовый лизинг два самолета Bombardier CRJ (Канада) пассажировместимостью 50 кресел. Освоение самолетов западного производства позволило авиакомпании сохранить рынок международных перевозок и увеличить объемы пассажирских перевозок.

Национальная авиакомпания «Белавиа» относится к разряду крупных предприятий, так как списочная численность персонала авиакомпании составляет более 1000 человек. Ее организационная структура является линейно-функциональной. На рисунке 3 показано, как взаимодействуют различные отделы и какому заместителю генерального директора они подчиняются. Все отделы взаимодействуют друг с другом, что, в общем, эффективно сказывается на работе всей авиакомпании.

Рис. 3 Организационная структура «Белавиа» Примечание. Источник: Данные авиакомпании «Белавиа»

В авиакомпании «Белавиа» для удовлетворения социальных нужд работников действует собственная столовая, которая входит в социальную инфраструктуру предприятия и находится на балансе авиакомпании.

Основные задачи, стоящие перед авиакомпанией:

- обеспечить безопасность и надежность полетов воздушных судов на уровне международных стандартов;

- обновить парк воздушных судов путем приобретения экономичных и конкурентоспособных воздушных судов западного производства;

- осуществить переподготовку летного и технического персонала и подготовку наземной базы для эксплуатации новых воздушных судов;

- внедрить новые информационные технологии продажи авиаперевозок с переходом на использование «электронного авиабилета»;

- обеспечить прибыльную работу авиакомпании и повышение рентабельности перевозок, а на этой основе обеспечить повышение уровня жизни работников авиакомпании.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru