Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура

Другое » Национальная авиакомпания "Белавиа" в системе рыночных отношений » Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура

Страница 2

Примечание. Источник: собственная разработка

В настоящее время на балансе авиакомпании «Белавиа» находятся воздушные суда советского производства (Ту-154Б, Ту-154М, Ту-134А, Як-40, Ан-26, Ан-24) (Таблица 5).

Таблица 5. Воздушные суда советского производства, имеющиеся на балансе авиакомпании «Белавиа»

Примечание. Источник: Аналитические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»

Самолеты советского производства являются морально и физически устаревшими и бесперспективными для эксплуатации на рейсах авиакомпании, особенно в условиях значительного повышения цен на авиационное топливо из-за их топливной неэффективности. Авиакомпании России и других государств СНГ все более активно переходят на эксплуатацию самолетов западного производства.

В плане реализации программы развития авиакомпании была проведена большая организационная работа по приобретению в оперативный лизинг самолетов Боинг-737/500, подготовке летно-технического персонала и созданию наземной базы по обслуживанию этого типа воздушных судов. Два самолета Боинг –737/500 были взяты в оперативный лизинг. Первый самолет начал выполнение полетов на воздушных линиях авиакомпании в ноябре 2003г., второй - в июле 2004г. В 2007 году авиакомпания приобрела в финансовый лизинг два самолета Bombardier CRJ (Канада) пассажировместимостью 50 кресел. Освоение самолетов западного производства позволило авиакомпании сохранить рынок международных перевозок и увеличить объемы пассажирских перевозок.

Национальная авиакомпания «Белавиа» относится к разряду крупных предприятий, так как списочная численность персонала авиакомпании составляет более 1000 человек. Ее организационная структура является линейно-функциональной. На рисунке 3 показано, как взаимодействуют различные отделы и какому заместителю генерального директора они подчиняются. Все отделы взаимодействуют друг с другом, что, в общем, эффективно сказывается на работе всей авиакомпании.

Рис. 3 Организационная структура «Белавиа» Примечание. Источник: Данные авиакомпании «Белавиа»

В авиакомпании «Белавиа» для удовлетворения социальных нужд работников действует собственная столовая, которая входит в социальную инфраструктуру предприятия и находится на балансе авиакомпании.

Основные задачи, стоящие перед авиакомпанией:

- обеспечить безопасность и надежность полетов воздушных судов на уровне международных стандартов;

- обновить парк воздушных судов путем приобретения экономичных и конкурентоспособных воздушных судов западного производства;

- осуществить переподготовку летного и технического персонала и подготовку наземной базы для эксплуатации новых воздушных судов;

- внедрить новые информационные технологии продажи авиаперевозок с переходом на использование «электронного авиабилета»;

- обеспечить прибыльную работу авиакомпании и повышение рентабельности перевозок, а на этой основе обеспечить повышение уровня жизни работников авиакомпании.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Формирование рейсов и плана движения воздушных судов
Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ: Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Протяженность участков полета, км Хабаровск Краснодар 7370 Краснодар Хабаровск 7370 ИТОГО 14740 На основании технико-эксплуатационных характер ...

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru