Авиакомпания и ее конкуренты

Другое » Национальная авиакомпания "Белавиа" в системе рыночных отношений » Авиакомпания и ее конкуренты

Страница 1

Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции.

В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что приводит к оттоку значительной части пассажиров на рейсы иностранных перевозчиков.

Основными конкурентами авиакомпании «Белавиа» выступают авиакомпании «Lufthansa» (Германия), «Austrian Airlines» (Австрия), «LOT» (Польша), «EL AL» (Израиль), «AirBaltic» (Латвия), «CSA Czech Airlines» (Чехия), «UMAir» (Украина), выполняющие прямые полеты в Минск.

Две крупные авиакомпании «Turkish Airlines» (Турция) и «Alitalia» (Италия) появились на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь с лета 2006г. В 4 квартале 2006 года начали выполнять в Минск авиакомпании Аrmavia из Еревана, Caspian Airlines из Ирана и Грузинские авиалинии из Тбилиси.

Доля авиакомпании «Белавиа» на белорусском рынке международных перевозок в 2007 году составила 55,2% (рисунок 4).

Рис. 4 Доля участия на рынке перевозок авиакомпании «Белавиа» и иностранных авиаперевозчиков в 2007г.

Примечание. Источник: Статистические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»

Основными преимуществами авиакомпаний-конкурентов являются:

- солидная государственная поддержка;

- укомплектованность современными воздушными судами типа Boeing, Airbus, CRJ;

- имидж солидных и надежных авиаперевозчиков;

- длительный опыт работы на рынке международных авиаперевозок;

- регулярность и высокая надежность;

- четкая маркетинговая ориентация;

- наиболее оптимальное соотношение - качество услуг/цена;

-наличие сетевых маршрутов, обширная география и большая частота полетов.

Эти преимущества позволяют выигрывать иностранным авиакомпаниям в конкурентной борьбе с «Белавиа» при выполнении полетов на совместных линиях.

Иностранные авиакомпании привлекают пассажиров и тем, что предлагают удобные стыковки на свои рейсы из Минска практически во все регионы мира, что делает полет для пассажира более выгодным по цене и более комфортным.

Величина тарифа на перевозку зависит от условий приобретения авиабилета (предварительности бронирования, момента приобретения, минимального и максимального срока пребывания в пункте назначения) и условий авиаперевозки. Кроме того, к тарифу добавляются аэропортовые таксы и сборы. Величина тарифа по ряду направлений различается по сезонам года в зависимости от уровня спроса на авиаперевозки (высокий и низкий).

Минимальные пассажирские тарифы авиакомпании «Белавиа», действующие в настоящий период для полетов из Минска (туда и обратно) представлены в таблице 6:

Таблица 6. Тарифы, применяемые «Белавиа» для полетов из Минска (в обе стороны)

Направление

Тариф в евро

Минск-Баку-Минск

300

Минск-Берлин-Минск

214

Минск – Варшава – Минск

105

Минск – Ереван – Минск

291

Минск – Калининград – Минск

132

Минск – Киев – Минск

104

Минск – Ларнака – Минск

230

Минск – Лондон – Минск

281

Направление

Тариф в евро

Минск – Москва – Минск

159

Минск – Париж – Минск

280

Минск – Прага – Минск

161

Минск – Рим – Минск

274

Минск – Санкт-Петербург – Минск

104

Минск – Стамбул – Минск

255

Минск – Сочи – Минск

212

Минск – Тбилиси – Минск

250

Минск – Тель-Авив – Минск

257

Минск – Франкфурт – Минск

226

Минск – Шеннон – Минск

272

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет экономии денежных средств
Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов. Посчитаем стоимость одного нормо/часа. Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество ра ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Математическая постановка задачи размещения участков слежения
Для верного понимания поставленной задачи, определим следующие понятия: · Заданная последовательность (з/последовательность) – любая положительная конечная числовая последовательность. Например: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 · Порожденная последовательность (п/последовательность) – любая последовательность п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru