Авиакомпания и ее конкуренты

Другое » Национальная авиакомпания "Белавиа" в системе рыночных отношений » Авиакомпания и ее конкуренты

Страница 1

Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции.

В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что приводит к оттоку значительной части пассажиров на рейсы иностранных перевозчиков.

Основными конкурентами авиакомпании «Белавиа» выступают авиакомпании «Lufthansa» (Германия), «Austrian Airlines» (Австрия), «LOT» (Польша), «EL AL» (Израиль), «AirBaltic» (Латвия), «CSA Czech Airlines» (Чехия), «UMAir» (Украина), выполняющие прямые полеты в Минск.

Две крупные авиакомпании «Turkish Airlines» (Турция) и «Alitalia» (Италия) появились на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь с лета 2006г. В 4 квартале 2006 года начали выполнять в Минск авиакомпании Аrmavia из Еревана, Caspian Airlines из Ирана и Грузинские авиалинии из Тбилиси.

Доля авиакомпании «Белавиа» на белорусском рынке международных перевозок в 2007 году составила 55,2% (рисунок 4).

Рис. 4 Доля участия на рынке перевозок авиакомпании «Белавиа» и иностранных авиаперевозчиков в 2007г.

Примечание. Источник: Статистические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»

Основными преимуществами авиакомпаний-конкурентов являются:

- солидная государственная поддержка;

- укомплектованность современными воздушными судами типа Boeing, Airbus, CRJ;

- имидж солидных и надежных авиаперевозчиков;

- длительный опыт работы на рынке международных авиаперевозок;

- регулярность и высокая надежность;

- четкая маркетинговая ориентация;

- наиболее оптимальное соотношение - качество услуг/цена;

-наличие сетевых маршрутов, обширная география и большая частота полетов.

Эти преимущества позволяют выигрывать иностранным авиакомпаниям в конкурентной борьбе с «Белавиа» при выполнении полетов на совместных линиях.

Иностранные авиакомпании привлекают пассажиров и тем, что предлагают удобные стыковки на свои рейсы из Минска практически во все регионы мира, что делает полет для пассажира более выгодным по цене и более комфортным.

Величина тарифа на перевозку зависит от условий приобретения авиабилета (предварительности бронирования, момента приобретения, минимального и максимального срока пребывания в пункте назначения) и условий авиаперевозки. Кроме того, к тарифу добавляются аэропортовые таксы и сборы. Величина тарифа по ряду направлений различается по сезонам года в зависимости от уровня спроса на авиаперевозки (высокий и низкий).

Минимальные пассажирские тарифы авиакомпании «Белавиа», действующие в настоящий период для полетов из Минска (туда и обратно) представлены в таблице 6:

Таблица 6. Тарифы, применяемые «Белавиа» для полетов из Минска (в обе стороны)

Направление

Тариф в евро

Минск-Баку-Минск

300

Минск-Берлин-Минск

214

Минск – Варшава – Минск

105

Минск – Ереван – Минск

291

Минск – Калининград – Минск

132

Минск – Киев – Минск

104

Минск – Ларнака – Минск

230

Минск – Лондон – Минск

281

Направление

Тариф в евро

Минск – Москва – Минск

159

Минск – Париж – Минск

280

Минск – Прага – Минск

161

Минск – Рим – Минск

274

Минск – Санкт-Петербург – Минск

104

Минск – Стамбул – Минск

255

Минск – Сочи – Минск

212

Минск – Тбилиси – Минск

250

Минск – Тель-Авив – Минск

257

Минск – Франкфурт – Минск

226

Минск – Шеннон – Минск

272

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru