Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции.
В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что приводит к оттоку значительной части пассажиров на рейсы иностранных перевозчиков. catering eko-boxy, garwolin | Купить Ламинат с доставкой из ближайшего гипермаркета.
Основными конкурентами авиакомпании «Белавиа» выступают авиакомпании «Lufthansa» (Германия), «Austrian Airlines» (Австрия), «LOT» (Польша), «EL AL» (Израиль), «AirBaltic» (Латвия), «CSA Czech Airlines» (Чехия), «UMAir» (Украина), выполняющие прямые полеты в Минск.
Две крупные авиакомпании «Turkish Airlines» (Турция) и «Alitalia» (Италия) появились на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь с лета 2006г. В 4 квартале 2006 года начали выполнять в Минск авиакомпании Аrmavia из Еревана, Caspian Airlines из Ирана и Грузинские авиалинии из Тбилиси.
Доля авиакомпании «Белавиа» на белорусском рынке международных перевозок в 2007 году составила 55,2% (рисунок 4).
Рис. 4 Доля участия на рынке перевозок авиакомпании «Белавиа» и иностранных авиаперевозчиков в 2007г.
Примечание. Источник: Статистические данные предоставленные авиакомпанией «Белавиа»
Основными преимуществами авиакомпаний-конкурентов являются:
- солидная государственная поддержка;
- укомплектованность современными воздушными судами типа Boeing, Airbus, CRJ;
- имидж солидных и надежных авиаперевозчиков;
- длительный опыт работы на рынке международных авиаперевозок;
- регулярность и высокая надежность;
- четкая маркетинговая ориентация;
- наиболее оптимальное соотношение - качество услуг/цена;
-наличие сетевых маршрутов, обширная география и большая частота полетов.
Эти преимущества позволяют выигрывать иностранным авиакомпаниям в конкурентной борьбе с «Белавиа» при выполнении полетов на совместных линиях.
Иностранные авиакомпании привлекают пассажиров и тем, что предлагают удобные стыковки на свои рейсы из Минска практически во все регионы мира, что делает полет для пассажира более выгодным по цене и более комфортным.
Величина тарифа на перевозку зависит от условий приобретения авиабилета (предварительности бронирования, момента приобретения, минимального и максимального срока пребывания в пункте назначения) и условий авиаперевозки. Кроме того, к тарифу добавляются аэропортовые таксы и сборы. Величина тарифа по ряду направлений различается по сезонам года в зависимости от уровня спроса на авиаперевозки (высокий и низкий).
Минимальные пассажирские тарифы авиакомпании «Белавиа», действующие в настоящий период для полетов из Минска (туда и обратно) представлены в таблице 6:
Таблица 6. Тарифы, применяемые «Белавиа» для полетов из Минска (в обе стороны)
Направление |
Тариф в евро |
Минск-Баку-Минск |
300 |
Минск-Берлин-Минск |
214 |
Минск – Варшава – Минск |
105 |
Минск – Ереван – Минск |
291 |
Минск – Калининград – Минск |
132 |
Минск – Киев – Минск |
104 |
Минск – Ларнака – Минск |
230 |
Минск – Лондон – Минск |
281 |
Направление |
Тариф в евро |
Минск – Москва – Минск |
159 |
Минск – Париж – Минск |
280 |
Минск – Прага – Минск |
161 |
Минск – Рим – Минск |
274 |
Минск – Санкт-Петербург – Минск |
104 |
Минск – Стамбул – Минск |
255 |
Минск – Сочи – Минск |
212 |
Минск – Тбилиси – Минск |
250 |
Минск – Тель-Авив – Минск |
257 |
Минск – Франкфурт – Минск |
226 |
Минск – Шеннон – Минск |
272 |
Другие публикации:
Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение
основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...
Расчет количества маневровых
локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...
Грузовой
двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...