Грузовой двор

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Грузовой двор

Для тарно-упаковочных повагонных отправок:

Тарно-упаковочные мелких отправок:

Тяжеловесные:

Среднетоннажные контейнеры

Крупнотоннажные контейнеры

Лес круглый (короткий):

Лес круглый (длинномерный):

Пиломатериалы:

Фанера, тарная дощечка:

Каменный уголь:

Песок:

Цемент, известь:

Подъездной путь №1 (ПНОП №1)

Зерно:

Подъездной путь №2 (ПНОП №2)

Каменный уголь:

Результаты расчетов приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Расчёт суточных размеров выгрузки, погрузки

Грузовые пункты и род груза

Годовой грузооборот, т

Суточный грузооборот, т

Статическая нагрузка

Выгрузка

()

Погрузка

(

Тарно-упаковочные:

а) повагонные отправки

б)мелкие

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

43,4

6,4

19

16

15

11

24000

30000

190000

20000

789,04

98,63

624,66

65,75

Тяжеловесные, средняя масса места 1,5; 2,5; 3,5 т.

110000

70000

361,64

230,14

19,2

19

12

Грузы в контейнерах:

а)среднетоннажных

б)крупнотоннажных

140000

120000

130000

120000

460,27

394,52

427,40

394,52

19,2

25,6

24

16

23

16

Лес круглый:

а) длинномерный

б) короткий

390000

140000

-

-

1282,19

460,27

-

-

48

48

27

10

-

-

Пиломатериалы

Фанера, тарная доска

-

-

320000

80000

-

-

1052,05

263,01

43,4

43,4

-

-

25

7

Каменный уголь

-

540000

-

1775,34

68,27

-

27

Строительные материалы:

а) песок

б)цемент

320000

90000

-

-

1052,05

295,89

-

-

54,4

64

20

5

-

-

Техника на колёсном ходу

-

30000

-

98,63

19,2

-

6

Итог по грузовому фронту:

1580000

1500000

5194,50

4931,5

156

142

ПНОП №1

(зерно)

-

1080000

-

3550,68

61,44

-

58

ПНОП №2

(каменный уголь)

330000

-

1084,93

-

68,27

16

-

Итог по станции:

1910000

2580000

6279,43

8482,18

172

200

Другие публикации:

Технология напыления износостойких покрытий
Процесс напыления включает следующие операции: предварительную обработку поверхности основы для обеспечения прочного сцепления напыляемого материала; напыление материала на основу; обработку покрытия после напыления, если в этом есть необходимость. Предварительная обработка поверхности основы являе ...

Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода
Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование констру ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru