Грузовой двор

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Грузовой двор

Страница 1

Для тарно-упаковочных повагонных отправок:

Тарно-упаковочные мелких отправок:

Тяжеловесные:

Среднетоннажные контейнеры

Крупнотоннажные контейнеры

Лес круглый (короткий):

Лес круглый (длинномерный):

Пиломатериалы:

Фанера, тарная дощечка:

Каменный уголь:

Песок:

Цемент, известь:

Подъездной путь №1 (ПНОП №1)

Зерно:

Подъездной путь №2 (ПНОП №2)

Каменный уголь:

Результаты расчетов приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Расчёт суточных размеров выгрузки, погрузки

Грузовые пункты и род груза

Годовой грузооборот, т

Суточный грузооборот, т

Статическая нагрузка

Выгрузка

()

Погрузка

(

Тарно-упаковочные:

а) повагонные отправки

б)мелкие

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

43,4

6,4

19

16

15

11

24000

30000

190000

20000

789,04

98,63

624,66

65,75

Тяжеловесные, средняя масса места 1,5; 2,5; 3,5 т.

110000

70000

361,64

230,14

19,2

19

12

Грузы в контейнерах:

а)среднетоннажных

б)крупнотоннажных

140000

120000

130000

120000

460,27

394,52

427,40

394,52

19,2

25,6

24

16

23

16

Лес круглый:

а) длинномерный

б) короткий

390000

140000

-

-

1282,19

460,27

-

-

48

48

27

10

-

-

Пиломатериалы

Фанера, тарная доска

-

-

320000

80000

-

-

1052,05

263,01

43,4

43,4

-

-

25

7

Каменный уголь

-

540000

-

1775,34

68,27

-

27

Строительные материалы:

а) песок

б)цемент

320000

90000

-

-

1052,05

295,89

-

-

54,4

64

20

5

-

-

Техника на колёсном ходу

-

30000

-

98,63

19,2

-

6

Итог по грузовому фронту:

1580000

1500000

5194,50

4931,5

156

142

ПНОП №1

(зерно)

-

1080000

-

3550,68

61,44

-

58

ПНОП №2

(каменный уголь)

330000

-

1084,93

-

68,27

16

-

Итог по станции:

1910000

2580000

6279,43

8482,18

172

200

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru