Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод с сортировочной станции, лишние порожние вагон отправляют на сортировочную станцию.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних вагонов ( по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляемыми после выгрузки:
, (5)
где - количество вагонов, ваг\сут, с порожними контейнерами
- количество вагонов, ваг\сут, с гружеными контейнерами, прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.
Результаты расчетов сведены в балансовую таблицу 2.
Таблица 2
Вагонооборот по станции
Грузовые пункты и род груза |
Род вагона |
Выгрузка, (прибытие), ваг. |
Погрузка, (отправление), ваг. |
Недостаток порожних вагонов ( - ) |
Избыток порожних вагонов (+) |
Грузовой двор: Тарно-упаковочные: а)повагонные отправки б)мелкие |
КР КР |
19 16 |
15 11 |
- - |
4 5 |
Тяжеловесные, средняя масса места 1,5; 2,5; 3,5. |
ПЛ |
19 |
12 |
- |
7 |
Грузы в контейнерах: а)среднетоннажных б)крупнотоннажных |
ПВ ПЛ |
24 16 |
23 16 |
- - |
1 0 |
Лес круглый а)длинномерный б)короткий |
ПЛ ПВ |
27 10 |
- - |
- - |
27 10 |
Пиломатериалы Фанера, тарная дощечка |
КР КР |
- - |
25 7 |
25 7 |
- - |
Каменный уголь |
ПВ |
- |
27 |
27 |
- |
Строительные материалы: а) песок б) цемент |
ПЛ КР |
20 5 |
- - |
- - |
20 5 |
Техника на колёсном ходу |
ПЛ |
- |
6 |
6 |
- |
Итог по грузовому двору: |
КР ПЛ ПВ |
40 82 34 |
58 34 50 |
18 - 16 |
- 48 - |
ПНОП №1 (зерно) |
КР |
- |
58 |
58 |
- |
ПНОП №2 (каменный уголь) |
ПВ |
16 |
- |
- |
16 |
Итог по станции (по родам вагонов): |
КР ПЛ ПВ |
40 82 50 |
116 34 50 |
76 - - |
- 48 - |
Всего вагонов по станции: |
- |
172 |
200 |
76 |
48 |
Другие публикации:
Оценка возможности прохождения суднам
маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...
Характеристика проектируемого участка
Участок ремонта и монтажа шин автомобилей предназначен для выявления неисправностей и ремонта шин. Участок рассчитан на 1500 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 2 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 2 человек ...
Гидрометеорологические условия
Важной частью подготовки к предстоящему рейсу является изучение гидрометео условий на всём протяжении предполагаемого пути судна. Сюда входит изучение преобладающих направлений ветров и их силы, приливно-отливных течений, колебаний температуры, выпадения осадков, оценка возможности сильного волнени ...