Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 1

Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод с сортировочной станции, лишние порожние вагон отправляют на сортировочную станцию.

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних вагонов ( по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляемыми после выгрузки:

, (5)

где - количество вагонов, ваг\сут, с порожними контейнерами

- количество вагонов, ваг\сут, с гружеными контейнерами, прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.

Результаты расчетов сведены в балансовую таблицу 2.

Таблица 2

Вагонооборот по станции

Грузовые пункты и род груза

Род вагона

Выгрузка, (прибытие), ваг.

Погрузка, (отправление), ваг.

Недостаток порожних вагонов ( - )

Избыток порожних вагонов (+)

Грузовой двор:

Тарно-упаковочные:

а)повагонные отправки

б)мелкие

КР

КР

19

16

15

11

-

-

4

5

Тяжеловесные, средняя масса места 1,5; 2,5; 3,5.

ПЛ

19

12

-

7

Грузы в контейнерах:

а)среднетоннажных

б)крупнотоннажных

ПВ

ПЛ

24

16

23

16

-

-

1

0

Лес круглый

а)длинномерный

б)короткий

ПЛ

ПВ

27

10

-

-

-

-

27

10

Пиломатериалы

Фанера, тарная дощечка

КР

КР

-

-

25

7

25

7

-

-

Каменный уголь

ПВ

-

27

27

-

Строительные материалы:

а) песок

б) цемент

ПЛ

КР

20

5

-

-

-

-

20

5

Техника на колёсном ходу

ПЛ

-

6

6

-

Итог по грузовому двору:

КР

ПЛ

ПВ

40

82

34

58

34

50

18

-

16

-

48

-

ПНОП №1

(зерно)

КР

-

58

58

-

ПНОП №2

(каменный уголь)

ПВ

16

-

-

16

Итог по станции

(по родам вагонов):

КР

ПЛ

ПВ

40

82

50

116

34

50

76

-

-

-

48

-

Всего вагонов по станции:

-

172

200

76

48

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура
Важнейшей особенностью воздушного транспорта является то, что его продукция потребляется непосредственно в процессе производства. Производство и потребление продукции являются двумя актами, разделенными один от другого и в пространстве и во времени. В транспортной промышленности эти два акта сливаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru