Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 1

Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод с сортировочной станции, лишние порожние вагон отправляют на сортировочную станцию.

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних вагонов ( по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляемыми после выгрузки:

, (5)

где - количество вагонов, ваг\сут, с порожними контейнерами

- количество вагонов, ваг\сут, с гружеными контейнерами, прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.

Результаты расчетов сведены в балансовую таблицу 2.

Таблица 2

Вагонооборот по станции

Грузовые пункты и род груза

Род вагона

Выгрузка, (прибытие), ваг.

Погрузка, (отправление), ваг.

Недостаток порожних вагонов ( - )

Избыток порожних вагонов (+)

Грузовой двор:

Тарно-упаковочные:

а)повагонные отправки

б)мелкие

КР

КР

19

16

15

11

-

-

4

5

Тяжеловесные, средняя масса места 1,5; 2,5; 3,5.

ПЛ

19

12

-

7

Грузы в контейнерах:

а)среднетоннажных

б)крупнотоннажных

ПВ

ПЛ

24

16

23

16

-

-

1

0

Лес круглый

а)длинномерный

б)короткий

ПЛ

ПВ

27

10

-

-

-

-

27

10

Пиломатериалы

Фанера, тарная дощечка

КР

КР

-

-

25

7

25

7

-

-

Каменный уголь

ПВ

-

27

27

-

Строительные материалы:

а) песок

б) цемент

ПЛ

КР

20

5

-

-

-

-

20

5

Техника на колёсном ходу

ПЛ

-

6

6

-

Итог по грузовому двору:

КР

ПЛ

ПВ

40

82

34

58

34

50

18

-

16

-

48

-

ПНОП №1

(зерно)

КР

-

58

58

-

ПНОП №2

(каменный уголь)

ПВ

16

-

-

16

Итог по станции

(по родам вагонов):

КР

ПЛ

ПВ

40

82

50

116

34

50

76

-

-

-

48

-

Всего вагонов по станции:

-

172

200

76

48

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Надёжность трубопроводов
Под надежностью в практике обычно понимают свойство конструкции или ее элемента сохранять в заданных пределах свои параметры при определенных условиях эксплуатации в течение заданного срока службы. Учитывая, что трубопроводы относятся к съемному оборудованию, их надежность можно принять как сохране ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru