Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод с сортировочной станции, лишние порожние вагон отправляют на сортировочную станцию. Кинул лайк центр читать далее.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних вагонов ( по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляемыми после выгрузки:
, (5)
где - количество вагонов, ваг\сут, с порожними контейнерами
- количество вагонов, ваг\сут, с гружеными контейнерами, прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.
Результаты расчетов сведены в балансовую таблицу 2.
Таблица 2
Вагонооборот по станции
Грузовые пункты и род груза |
Род вагона |
Выгрузка, (прибытие), ваг. |
Погрузка, (отправление), ваг. |
Недостаток порожних вагонов ( - ) |
Избыток порожних вагонов (+) |
Грузовой двор: Тарно-упаковочные: а)повагонные отправки б)мелкие |
КР КР |
19 16 |
15 11 |
- - |
4 5 |
Тяжеловесные, средняя масса места 1,5; 2,5; 3,5. |
ПЛ |
19 |
12 |
- |
7 |
Грузы в контейнерах: а)среднетоннажных б)крупнотоннажных |
ПВ ПЛ |
24 16 |
23 16 |
- - |
1 0 |
Лес круглый а)длинномерный б)короткий |
ПЛ ПВ |
27 10 |
- - |
- - |
27 10 |
Пиломатериалы Фанера, тарная дощечка |
КР КР |
- - |
25 7 |
25 7 |
- - |
Каменный уголь |
ПВ |
- |
27 |
27 |
- |
Строительные материалы: а) песок б) цемент |
ПЛ КР |
20 5 |
- - |
- - |
20 5 |
Техника на колёсном ходу |
ПЛ |
- |
6 |
6 |
- |
Итог по грузовому двору: |
КР ПЛ ПВ |
40 82 34 |
58 34 50 |
18 - 16 |
- 48 - |
ПНОП №1 (зерно) |
КР |
- |
58 |
58 |
- |
ПНОП №2 (каменный уголь) |
ПВ |
16 |
- |
- |
16 |
Итог по станции (по родам вагонов): |
КР ПЛ ПВ |
40 82 50 |
116 34 50 |
76 - - |
- 48 - |
Всего вагонов по станции: |
- |
172 |
200 |
76 |
48 |
Другие публикации:
Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...
Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...
Персонал, участвующий в
процессе оперативного управления
Типовой перечень штатных единиц оперативного персонала станции определён нормативно-технологическими документами ОАО «РЖД». В дипломной работе рассматривается грузовая станция Ветласян с её штатным расписанием. В перечень единиц оперативного персонала (табл. 5.1) включены также представители других ...