Определение классности станции

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Определение классности станции

Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции.

Результаты расчетов приведены в таблице 3.

Таблица 3

Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы

№ пп

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу

Количество начисленных балов

1.

1.1

Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом исчеслении):

со сменой локомотивов или бригад

10 поездов

1,0

0,7

2.

2.1

2.2.1

Грузовая работа (погрузки и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении):

на железнодорожных путях общего пользования

при погрузке и выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги

5 вагонов

10 вагонов

2,0

1,0

119,2

7,4

Итого:

127,3

По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллоы – внеклассная; 40…100 баллов – 1 класса; 18…40 баллов – 2 класса; 8…18 баллов – 3 класса; 1,5…8 баллов – 4 класса; до 1,5 баллов – 5 класса.

Таким образом, станция является ВНЕКЛАССНОЙ.

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков построена на основании табл. 2 и приводится на рис. 1. На диаграмме в масштабе показаны прибытие и отправление груженых вагонов по родам грузов, порожних – по родам вагонов с распределением по грузовым пунктам. Также показано перемещение порожних вагонов внутри станции.

Другие публикации:

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Планируемые трудозатраты на ТО и ТР
Таблица 7. Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год № Тип пожарной техники Трудоемкость чел/час % 1 ТО-2 автомобилей 10403,1 24,78 2 Текущий ремонт 14363,4 34,22 3 Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей 1 585,00 3,78 4 Подготовка и покраска автомобилей и оборудования 1 585,00 3,78 5 Диагност ...

Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru