Определение классности станции

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Определение классности станции

Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции.

Результаты расчетов приведены в таблице 3.

Таблица 3

Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы

№ пп

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу

Количество начисленных балов

1.

1.1

Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом исчеслении):

со сменой локомотивов или бригад

10 поездов

1,0

0,7

2.

2.1

2.2.1

Грузовая работа (погрузки и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении):

на железнодорожных путях общего пользования

при погрузке и выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги

5 вагонов

10 вагонов

2,0

1,0

119,2

7,4

Итого:

127,3

По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллоы – внеклассная; 40…100 баллов – 1 класса; 18…40 баллов – 2 класса; 8…18 баллов – 3 класса; 1,5…8 баллов – 4 класса; до 1,5 баллов – 5 класса.

Таким образом, станция является ВНЕКЛАССНОЙ.

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков построена на основании табл. 2 и приводится на рис. 1. На диаграмме в масштабе показаны прибытие и отправление груженых вагонов по родам грузов, порожних – по родам вагонов с распределением по грузовым пунктам. Также показано перемещение порожних вагонов внутри станции.

Другие публикации:

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Определение трудоемкости выполняемых работ
Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР. Искомая трудоемкость определяется: Т= Тн * Км * Кс * Кп, где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах., Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый, Км ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru