Определение классности станции

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Определение классности станции

Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции.

Результаты расчетов приведены в таблице 3.

Таблица 3

Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы

№ пп

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу

Количество начисленных балов

1.

1.1

Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (в годовом исчеслении):

со сменой локомотивов или бригад

10 поездов

1,0

0,7

2.

2.1

2.2.1

Грузовая работа (погрузки и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении):

на железнодорожных путях общего пользования

при погрузке и выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги

5 вагонов

10 вагонов

2,0

1,0

119,2

7,4

Итого:

127,3

По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллоы – внеклассная; 40…100 баллов – 1 класса; 18…40 баллов – 2 класса; 8…18 баллов – 3 класса; 1,5…8 баллов – 4 класса; до 1,5 баллов – 5 класса.

Таким образом, станция является ВНЕКЛАССНОЙ.

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков построена на основании табл. 2 и приводится на рис. 1. На диаграмме в масштабе показаны прибытие и отправление груженых вагонов по родам грузов, порожних – по родам вагонов с распределением по грузовым пунктам. Также показано перемещение порожних вагонов внутри станции.

Другие публикации:

Расчет производительности труда автоконтрольного пункта
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Общая характеристика района проектирования
Климат района строительства автодороги резко континентальный. Нормативная сезонная глубина промерзания глинистых грунтов, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» - 1,4м. Рельеф поверхности имеет уклон в северо-западном направлении и характеризуется перепадом отметок от 215.00 до 170,0. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru