Специализация и техническое оснащение грузового двора

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Специализация и техническое оснащение грузового двора

Страница 1

Специализация путей и складов

Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Специализация путей станции приведена в таблице 4.

Таблица 4

Складская площадка (грузовой двор)

Номер путей

Вид перегружаемых грузов

Контейнерная площадка

34,35

Среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры

Открытые площадки

23,24

тяжеловесные грузы;

лес круглый:

- длинномерный;

- короткий;

3. каменный уголь;

4. песок

Крытые склады

21,22

Пиломатериалы, фанера

Крытые склады

25,26

Цемент

Площадка для самоходных грузов

29

Техника на колёсном ходу

Склад на п/п №1

41, 42, 39

Зерно

Склад на п/п №2

48

Каменный уголь

-

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Сортировочные

-

3

Пути общего

-

1,2

Главные пути

-

15, 45

Весовой путь

-

19

Повышенный путь и площадка

-

31,32,33,26,27,17,18,47,48,37

Выставочные пути

-

15,36

Ходовые пути

-

13,14,44

Вытяжные пути

Техническое оснащение грузового двора

Типы и параметры складов на грузовом дворе, а так же средства механизации погрузо-разгрузочных работ выбираются с учетом знаний курса «Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ выбираются с учетом знаний технико-экономического сравнения вариантов) на основе среднесуточного объема работы по каждому роду груза.

Необходимое количество погрузо-разгрузочных механизмов может быть рассчитано по формулам:

для обеспечения погрузки, выгрузки различных грузов, кроме контейнеров

(6)

для обеспечения погрузки, выгрузки контейнеров

(7)

где - количество механизмов для обеспечения погрузки, выгрузки вагонов, автомобилей;

– коэффициент непосредственного перегруза грузов по прямому варианту из вагона в автомашину и обратно, минуя склад; можно принять про расчетах его равным 0,1…0,2;

- сменная норма выработки механизма, т, установленная Едиными нормами выработки и времени (ЕНВ);

- сменная норма выработки механизма в контейнерооперациях, установленная ЕНВ;

- число смен работы механизмов по погрузке-выгрузке вагонов и автомобилей

где - продолжительность работы грузового двора по приему и выдаче грузов в течение суток, ч;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru