Специализация и техническое оснащение грузового двора

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Специализация и техническое оснащение грузового двора

Страница 1

Специализация путей и складов

Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. http://nmedik.org/ теория неумывакина лечение перекисью водорода.

Специализация путей станции приведена в таблице 4.

Таблица 4

Складская площадка (грузовой двор)

Номер путей

Вид перегружаемых грузов

Контейнерная площадка

34,35

Среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры

Открытые площадки

23,24

тяжеловесные грузы;

лес круглый:

- длинномерный;

- короткий;

3. каменный уголь;

4. песок

Крытые склады

21,22

Пиломатериалы, фанера

Крытые склады

25,26

Цемент

Площадка для самоходных грузов

29

Техника на колёсном ходу

Склад на п/п №1

41, 42, 39

Зерно

Склад на п/п №2

48

Каменный уголь

-

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Сортировочные

-

3

Пути общего

-

1,2

Главные пути

-

15, 45

Весовой путь

-

19

Повышенный путь и площадка

-

31,32,33,26,27,17,18,47,48,37

Выставочные пути

-

15,36

Ходовые пути

-

13,14,44

Вытяжные пути

Техническое оснащение грузового двора

Типы и параметры складов на грузовом дворе, а так же средства механизации погрузо-разгрузочных работ выбираются с учетом знаний курса «Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ выбираются с учетом знаний технико-экономического сравнения вариантов) на основе среднесуточного объема работы по каждому роду груза.

Необходимое количество погрузо-разгрузочных механизмов может быть рассчитано по формулам:

для обеспечения погрузки, выгрузки различных грузов, кроме контейнеров

(6)

для обеспечения погрузки, выгрузки контейнеров

(7)

где - количество механизмов для обеспечения погрузки, выгрузки вагонов, автомобилей;

– коэффициент непосредственного перегруза грузов по прямому варианту из вагона в автомашину и обратно, минуя склад; можно принять про расчетах его равным 0,1…0,2;

- сменная норма выработки механизма, т, установленная Едиными нормами выработки и времени (ЕНВ);

- сменная норма выработки механизма в контейнерооперациях, установленная ЕНВ;

- число смен работы механизмов по погрузке-выгрузке вагонов и автомобилей

где - продолжительность работы грузового двора по приему и выдаче грузов в течение суток, ч;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Описание маршрута
Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км. включает в себя Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до устья. Волго-Донской канал имени Ленина. Представляет собой крупнейшее гидротехническое сооружение, введен в экс ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru