Специализация и техническое оснащение грузового двора

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Специализация и техническое оснащение грузового двора

Страница 1

Специализация путей и складов

Оптимальная специализация путей и мест погрузки (разгрузки) способствует сокращению маневровых перемещений локомотива при подаче (уборке) вагонов, более удобному подъезду автотранспорта, улучшению использования средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Специализация путей станции приведена в таблице 4.

Таблица 4

Складская площадка (грузовой двор)

Номер путей

Вид перегружаемых грузов

Контейнерная площадка

34,35

Среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры

Открытые площадки

23,24

тяжеловесные грузы;

лес круглый:

- длинномерный;

- короткий;

3. каменный уголь;

4. песок

Крытые склады

21,22

Пиломатериалы, фанера

Крытые склады

25,26

Цемент

Площадка для самоходных грузов

29

Техника на колёсном ходу

Склад на п/п №1

41, 42, 39

Зерно

Склад на п/п №2

48

Каменный уголь

-

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Сортировочные

-

3

Пути общего

-

1,2

Главные пути

-

15, 45

Весовой путь

-

19

Повышенный путь и площадка

-

31,32,33,26,27,17,18,47,48,37

Выставочные пути

-

15,36

Ходовые пути

-

13,14,44

Вытяжные пути

Техническое оснащение грузового двора

Типы и параметры складов на грузовом дворе, а так же средства механизации погрузо-разгрузочных работ выбираются с учетом знаний курса «Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ выбираются с учетом знаний технико-экономического сравнения вариантов) на основе среднесуточного объема работы по каждому роду груза.

Необходимое количество погрузо-разгрузочных механизмов может быть рассчитано по формулам:

для обеспечения погрузки, выгрузки различных грузов, кроме контейнеров

(6)

для обеспечения погрузки, выгрузки контейнеров

(7)

где - количество механизмов для обеспечения погрузки, выгрузки вагонов, автомобилей;

– коэффициент непосредственного перегруза грузов по прямому варианту из вагона в автомашину и обратно, минуя склад; можно принять про расчетах его равным 0,1…0,2;

- сменная норма выработки механизма, т, установленная Едиными нормами выработки и времени (ЕНВ);

- сменная норма выработки механизма в контейнерооперациях, установленная ЕНВ;

- число смен работы механизмов по погрузке-выгрузке вагонов и автомобилей

где - продолжительность работы грузового двора по приему и выдаче грузов в течение суток, ч;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Расчёт вентиляции
Расчёт естественной вентиляции fф=0,04*Fуч=0,04*324=13 Расчёт искусственной вентиляции Lв=VпK Lв=1944*5=9720 м2/час Vп=Fуч*Hуч=324*6=1944 Lв=10000 м3/ч Нв=1,3 кг/м3 𝛈в=0,67 𝛈п=1 Расчёт мощности электродвигателя Nэ=1,2*=1,2*=0,6 кВт. ...

Расчет выручки от перевозки грузов
При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru