- коэффициент суточной неравномерности. Эту величину принять 1,2…1,4;
-статическая нагрузка контейнера, т. Для среднетоннажных контейнеров ее можно принять равной 2,7, для крупнотоннажных – 15,0 т.
Тарно-упаковочные грузы (повагонная отправка): электропогрузчики грузоподъемностью 1,5 т
Тарно-упаковочные грузы (мелкая отправка): электропогрузчики грузоподъемностью 1,5 т
Тяжеловесные грузы: козловые экраны грузоподъемностью 5-10 т
Среднетоннажные контейнеры: козловые краны грузоподъемностью 5-10 т
Крупнотоннажные контейнеры: козловые экраны грузоподъемностью 25 т
Лес круглый (длинномерный): двухконсольный козловой электрокран до 12,5 т:
Лес круглый (короткий): двухконсольный козловой электрокран до 5 т:
Пиломатериалы: козловые краны
Фанера, тарная дощечка: электропогрузчики грузоподъёмностью до 1,5 т
Каменный уголь: выгрузка осуществляется на повышенном пути через люки полувагонов. Необходимо лишь рассчитать количество механизмов для погрузки каменного угля в автомобили. Для этого используются козловые краны с емкостью грейфера 1,9 м3
Песок: козловые краны с емкостью грейфера 1,9 м3
Цемент: электропогрузчики грузоподъемностью 1,5 т
Перерабатывающая способность грузового пункта рассчитывается по площади (емкости) склада и по средствам механизации. Меньшая из этих величин определяет перерабатывающую способность. Для складов прибытия и отправления перерабатывающая способность рассчитывается отдельно, если на данном складе одновременно осуществляется выгрузка и погрузка. В курсовом проекте расчет производится для одного из грузов по заданию.
Перерабатывающая способность грузового пункта, ваг./сут, конт./сут, по средствам механизации определяется по формулам:
- для контейнеров
(8)
Перерабатывающая способность склада по площади (емкости) склада, ваг/сут, рассчитывается по формуле:
- для грузов, перевозимых в контейнерах
(9)
где – площадь склада, м2;
- коэффициент, учитывающий площадь, необходимую для проходов и проездов погрузочно-разгрузочных машин;
- среднее время хранения груза, сут;
- площадь, занимаемая одним контейнером, м2. Для контейнера массой брутто 5 т она равна 5,4 м2 , массой брутто 20 т – 14,5 м2.
Нормативы средней нагрузки, коэффициентов приходов и сроков хранения приведены в прил. 3.
Результаты расчётов приведены в таблице 5.
Другие публикации:
Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...
Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...
Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...