Организация работы контейнерного пункта

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Организация работы контейнерного пункта

Переработка контейнеров на станциях железных дорог организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка местных и сортировка транзитных контейнеров, кратковременное хранение, завоз-вывоз, технический и коммерческий осмотры, а также текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и другие операции, обеспечивающие сохранность грузов и контейнеров.

Контейнерный пункт должен иметь комплекс технических устройств, включающих: площадку для краткосрочного хранения контейнеров, железнодорожные погрузочно-выгрузочные пути, подкрановые пути, грузоподъемные машины, автопроезды, стоянки для прицепов и полуприцепов, служебные и бытовые помещения.

Взаимное расположение железнодорожных погрузочно-выгрузочных путей, автопоездов и контейнеров определяется типом контейнерного пункта (грузовой, грузосортировочный, сортировочный), параметрами перегрузочного оборудования.

При наличии на контейнерном пункте нескольких площадок производится их специализация.

Осмотр контейнеров, сверка данных накладной и наряда должны осуществляться приемосдатчиком контрольно-пропускного пункта со специальной смотровой площадки при въезде автомобиля в грузовой район и выезде из него.

Размещение контейнеров на площадках должно соответствовать технологическим схемам. Каждая площадка делится на секторы, состоящие из двух поперечных рядов контейнеро-мест для среднетоннажных контейнеров и из двух-трех поперечных рядов контейнеро-мест для крупнотоннажных контейнеров.

Под контейнеро-местом понимается площадь, занимаемая одним контейнером массой брутто 3 или 20 т. Контейнеры массой брутто 5 или 30 т соответственно занимают два контейнеро-места. Между секторами должны быть проходы шириной не менее 0,6 м, а между контейнерами в секторах – зазоры 0,1 м.

Среднетоннажные контейнеры устанавливаются на площадках, как правило, в один ярус. В случае необходимости и при наличии кранов с достаточной высотой подъема и площадок с достаточно твердым покрытием среднетоннажные однотипные контейнеры (одной и той же массы брутто и конструкции) постройки до 1960 г. (имеют ширину дверей, меньшую ширины стенки) могут устанавливаться не более чем в два яруса, а контейнеры постройки после 1960 г. (имеют двери во всю ширину стенки) не более чем в три яруса.

Смещение верхнего среднетоннажного контейнера относительно нижнего ни в продольном, ни в поперечном направлении не допускается.

Не разрешается на контейнер массой брутто 3 т ставить контейнер массой брутто 5 т.

Продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток устанавливается приказом начальника дороги или начальника отделения дороги в зависимости от объема переработки, вида выполняемых операций, режима работы автотранспорта, грузовладельцев других местных условий.

Сортировка контейнеров планируется и осуществляется на основе плана-карты. План-карта представляет собой схему размещения максимального числа вагонов. После окончания заполнения плана-карты приемосдатчик возвращается на свое рабочее место и вместе с приемосдатчиком-планером оставляет план комплектообразования контейнеров. Заполненная план-карта вручается машинисту крана для осуществления сортировочных и погрузо-выгрузочных операций с контейнерами.

На контейнерный пункт автомобили должны прибывать по контактному графику, который согласовывается станцией и автохозяйством.

Другие публикации:

Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости
Озеленение автомобильных дорог разделяют на два основных вида: защитное и декоративное. К защитному озеленению относят: снегозащитное озеленение; противоэрозионное озеленение, снегозащитное озеленение; шумо-газо-пылезащитное озеленение. К декоративному относят озеленение, используемое для архитекту ...

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Расчет потребного количества шин
Норма эксплуатационного пробега шины где – среднестатистический пробег шины, тыс. км; - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства (= 1, категория эксплуатации 2); - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автомобиля (= 1, категория для ос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru