Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123

В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В итоге были разработаны технологический процесс нанесения износостойкого покрытия на основе никеля и схема установки для газопламенного напыления порошковых самофлюсующихся материалов на кольца блокирующие синхронизатора.

низатор напыление покрытие кольцо

Трибологические испытания проводились с целью определения оптимального соотношения порошков ПН85 - Ю15 и ПРН70Х17С4Р4 в напыляемой смеси для достижения максимальной износостойкости блокирующего кольца и пары трения в целом. Количество испытуемых серийных колец составило 6, опытных колец с напылением было испытано по 1 кольцу на вариант.

Другие публикации:

Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории. Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна: , (2.30) где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательны ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru