Расчёт парка автомашин производится для из грузов (по заданию). Необходимое количество автомобилей для завоза (вывоза) грузов при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) определяется по формуле:
Подробная информация для грузовых автомобилей шины на нашем сайте.
где соответственно суточное прибытие и отправление данного груза, т;
среднее время оборота автомобиля в городе, ч;
продолжительность работы автотранспорта по завозу (вывозу) грузов в течение суток, ч (по заданию);
грузоподъёмность автомашины, т;
коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, величину которого можно принять: для лесных грузов, каменного угля, песка, щебня, гравия, цемента, металлов – 1,0; для остальных грузов – 0,7
коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного потока автомобилей к грузовым фронтам; принимается равным 1,1…1,25.
где соответственно суточное прибытие и отправление данного груза, т;
количество механизмов для обеспечения погрузки, выгрузки вагонов, автомобилей;
продолжительность работы автотранспорта по завозу (вывозу) грузов в течение суток, ч (по заданию);
Среднее время простоя автомашины, ч, на станции в ожидании грузовых операций можно определить по формуле:
(16)
Среднее время оборота автомобиля, ч, в зависимости от схемы работы рассчитывается по формулам:
- завоз и вывоз грузов
(17)
- вывоз грузов
(18)
где ,
,
,
- нормы времени простоя автомобилей под грузовыми операциями на станциях и складах грузоотправителей и грузополучателей, ч;
,
,
- расстояние от станции до склада получателя (8 км); между складом получателя и отправителя (3 км); от склада отправителя до станции (10 км);
Другие публикации:
Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...
Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...
Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...