Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров

Страница 2

- количество контейнеров с одной грузовой операцией в городе.

Т.к. порожние контейнеры только прибывают на станцию, то расчет производится только по схемам 3,а и 3,б

Автомобили в городе работают по разным схемам. Часть автомобилей имеет две операции (выгрузка и погрузка) и развозятся по схемам треугольника (рис. 4, а). Отправляемые или прибывающие порожние контейнеры имеют в городе одну операцию (выгрузку или погрузку) и развозятся по маятниковой схеме (рис. 4, б). По каждой схеме определяется оборот автомобиля.

а) б)

Рис. 3. Схемы работы автотранспорта:

а) завоз и вывоз грузов; б) завоз грузов.

Среднее время автомобиля с контейнерами в городе, ч, определяется по формуле

(26)

где , - среднее время оборота автомобиля с двумя или одной грузовыми операциями в городе, ч;

- количество контейнеров с двумя грузовыми операциями

- количество контейнеров с одной грузовой операцией в городе

Технология работы станции и подъездных путей

Технология работы подъездных путей и станции примыкания разрабатывается на основе Транспортного устава железных дорог Российской Федерации и Правил эксплуатации железнодорожных подъездный путей.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru