Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 1

На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот.

На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обработки вагонов с момента прибытия их на станцию до отправления со станции. Нормы времени на технические операции с поездами и вагонами приведены в задании. Нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами определяются в следующей последовательности.

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

(27)

где - годовой грузопоток, т, на данном грузовом фронте.

При наличии на подъездном пути нескольких грузовых фронтов для переработки заданного груза общий грузопоток целесообразно распределить по отдельным фронтам пропорционально размеру фронтов подачи. Количество механизмов определяется раздельно для каждого фронта. Результат округляется до целого числа в большую сторону. С учетом вместимости фронтов и количества механизмов рассчитываются нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами.

Подъездной путь № 1:

mфр1=9 в-в;

в-в

Подъездной путь № 2:

mфр1 = 8 в-в;

в-в подачи

Результаты расчётов приведены в таблице 9.

Таблица 9

Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами

Пункты погрузки и выгрузки

Количество вагонов в подаче

Единовременный фронт погрузки (выгрузки), ваг

Род груза

Наименование механизма

Производительность механизма, т/ч

Время на погрузку (выгрузку) группу вагонов, ч

Подъездной путь №1:

Фронт 1

58

9

зерно

электропогрузчик

14,6

4,2

Подъездной путь №2:

Фронт 1:

16

8

каменный уголь

козловые краны

79,6

13,7

При немаршрутной погрузке график составляется на обработку одной подачи вагонов. После уборки погруженной группы вагонов в сортировочный парк станции она ожидает накопления до состава передаточного поезда. Время на накопление определяется как половина интервала между передаточными поездами.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru