Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 1

На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот.

На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обработки вагонов с момента прибытия их на станцию до отправления со станции. Нормы времени на технические операции с поездами и вагонами приведены в задании. Нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами определяются в следующей последовательности.

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

(27)

где - годовой грузопоток, т, на данном грузовом фронте.

При наличии на подъездном пути нескольких грузовых фронтов для переработки заданного груза общий грузопоток целесообразно распределить по отдельным фронтам пропорционально размеру фронтов подачи. Количество механизмов определяется раздельно для каждого фронта. Результат округляется до целого числа в большую сторону. С учетом вместимости фронтов и количества механизмов рассчитываются нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами.

Подъездной путь № 1:

mфр1=9 в-в;

в-в

Подъездной путь № 2:

mфр1 = 8 в-в;

в-в подачи

Результаты расчётов приведены в таблице 9.

Таблица 9

Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами

Пункты погрузки и выгрузки

Количество вагонов в подаче

Единовременный фронт погрузки (выгрузки), ваг

Род груза

Наименование механизма

Производительность механизма, т/ч

Время на погрузку (выгрузку) группу вагонов, ч

Подъездной путь №1:

Фронт 1

58

9

зерно

электропогрузчик

14,6

4,2

Подъездной путь №2:

Фронт 1:

16

8

каменный уголь

козловые краны

79,6

13,7

При немаршрутной погрузке график составляется на обработку одной подачи вагонов. После уборки погруженной группы вагонов в сортировочный парк станции она ожидает накопления до состава передаточного поезда. Время на накопление определяется как половина интервала между передаточными поездами.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле
Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых. Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не при ...

Технология напыления износостойких покрытий
Процесс напыления включает следующие операции: предварительную обработку поверхности основы для обеспечения прочного сцепления напыляемого материала; напыление материала на основу; обработку покрытия после напыления, если в этом есть необходимость. Предварительная обработка поверхности основы являе ...

Виды сушки
Традиционная (конвекционная) - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в небольш ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru