Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 1

На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот.

На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обработки вагонов с момента прибытия их на станцию до отправления со станции. Нормы времени на технические операции с поездами и вагонами приведены в задании. Нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами определяются в следующей последовательности.

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

(27)

где - годовой грузопоток, т, на данном грузовом фронте.

При наличии на подъездном пути нескольких грузовых фронтов для переработки заданного груза общий грузопоток целесообразно распределить по отдельным фронтам пропорционально размеру фронтов подачи. Количество механизмов определяется раздельно для каждого фронта. Результат округляется до целого числа в большую сторону. С учетом вместимости фронтов и количества механизмов рассчитываются нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами.

Подъездной путь № 1:

mфр1=9 в-в;

в-в

Подъездной путь № 2:

mфр1 = 8 в-в;

в-в подачи

Результаты расчётов приведены в таблице 9.

Таблица 9

Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами

Пункты погрузки и выгрузки

Количество вагонов в подаче

Единовременный фронт погрузки (выгрузки), ваг

Род груза

Наименование механизма

Производительность механизма, т/ч

Время на погрузку (выгрузку) группу вагонов, ч

Подъездной путь №1:

Фронт 1

58

9

зерно

электропогрузчик

14,6

4,2

Подъездной путь №2:

Фронт 1:

16

8

каменный уголь

козловые краны

79,6

13,7

При немаршрутной погрузке график составляется на обработку одной подачи вагонов. После уборки погруженной группы вагонов в сортировочный парк станции она ожидает накопления до состава передаточного поезда. Время на накопление определяется как половина интервала между передаточными поездами.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Расчёт программы ремонтов и технический обслуживаний электровозов
Годовой пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.1) Месячный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.2) Декадный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.3) Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов: (5.4) (5.5) (5.6) (5.7) (5. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru