Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 1

На основании расчетов, выполненных в разделе 1 (табл.2), для каждого подъездного пути устанавливается объем грузовой работы: погрузка, выгрузка, грузо- и вагонооборот.

На графиках обработки вагонов или на суточном плане-графике работы станции и подъездного пути показывается последовательность обработки вагонов с момента прибытия их на станцию до отправления со станции. Нормы времени на технические операции с поездами и вагонами приведены в задании. Нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами определяются в следующей последовательности.

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

(27)

где - годовой грузопоток, т, на данном грузовом фронте.

При наличии на подъездном пути нескольких грузовых фронтов для переработки заданного груза общий грузопоток целесообразно распределить по отдельным фронтам пропорционально размеру фронтов подачи. Количество механизмов определяется раздельно для каждого фронта. Результат округляется до целого числа в большую сторону. С учетом вместимости фронтов и количества механизмов рассчитываются нормы времени на выполнение грузовых операций с вагонами.

Подъездной путь № 1:

mфр1=9 в-в;

в-в

Подъездной путь № 2:

mфр1 = 8 в-в;

в-в подачи

Результаты расчётов приведены в таблице 9.

Таблица 9

Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами

Пункты погрузки и выгрузки

Количество вагонов в подаче

Единовременный фронт погрузки (выгрузки), ваг

Род груза

Наименование механизма

Производительность механизма, т/ч

Время на погрузку (выгрузку) группу вагонов, ч

Подъездной путь №1:

Фронт 1

58

9

зерно

электропогрузчик

14,6

4,2

Подъездной путь №2:

Фронт 1:

16

8

каменный уголь

козловые краны

79,6

13,7

При немаршрутной погрузке график составляется на обработку одной подачи вагонов. После уборки погруженной группы вагонов в сортировочный парк станции она ожидает накопления до состава передаточного поезда. Время на накопление определяется как половина интервала между передаточными поездами.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Покраска кузова
Подготовка краски. Для получения высококачественного покрытия большое значение имеет правильное приготовление краски: подбор колера, доведение до рабочей вязкости, фильтрация. Для покраски автомобилей применяют синтетические метаминоалкидные эмали горячей сушки МЛ-12, МЛ-152, МЛ-197, которые облада ...

Построение индикаторных диаграмм
Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3. Находим полный объем цилиндра: Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534 Рассчитанные точки: ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа. НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа. Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем п ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru