Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 2

При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:

(28)

где - весовая норма маршрута брутто, т;

- средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т;

(29)

где - средний вес тары, т, четырех - и восьмиосных вагонов;

При недостаточной величине грузовых фронтов для одновременной погрузки целого маршрута погрузка его осуществляется по частям – за несколько подач. Число подач определяется по формуле

(30)

где - суммарная вместимость грузовых фронтов, ваг.

Целесообразность организации маршрутов проверяется по следующему условию:

(31)

где - общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутов без переработки на сортировочных и участковых станциях по плану формирования, ч;

- время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы;

- дополнительные потери на станции выгрузки маршрутов, ч.

15 > (14,9-8)+8

15 > 14,9

Условие соблюдается, значит можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока:

(32)

где - количество маршрутов за рассматриваемый период;

- расходная ставка на один вагоно-ч;

Проведём расчёт необходимого количества перерабатывающей способности грузового пункта, ваг/сут, по средствам механизации, при изменении коэффициента перегрузки груза по прямому варианту ( и по данным расчётом построим график зависимости перерабатывающей способности от коэффициента перегрузки груза по прямому варианту.

Данные расчёты рассмотрим на примере тарно-штучных грузов (повагонная отправка):

При :

При :

При :

При :

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru