При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:
(28)
где - весовая норма маршрута брутто, т;
- средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т;
(29)
где - средний вес тары, т, четырех - и восьмиосных вагонов;
При недостаточной величине грузовых фронтов для одновременной погрузки целого маршрута погрузка его осуществляется по частям – за несколько подач. Число подач определяется по формуле
(30)
где - суммарная вместимость грузовых фронтов, ваг.
Целесообразность организации маршрутов проверяется по следующему условию:
(31)
где - общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутов без переработки на сортировочных и участковых станциях по плану формирования, ч;
- время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы;
- дополнительные потери на станции выгрузки маршрутов, ч.
15 > (14,9-8)+8
15 > 14,9
Условие соблюдается, значит можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока:
(32)
где - количество маршрутов за рассматриваемый период;
- расходная ставка на один вагоно-ч;
Проведём расчёт необходимого количества перерабатывающей способности грузового пункта, ваг/сут, по средствам механизации, при изменении коэффициента перегрузки груза по прямому варианту ( и по данным расчётом построим график зависимости перерабатывающей способности от коэффициента перегрузки груза по прямому варианту.
Данные расчёты рассмотрим на примере тарно-штучных грузов (повагонная отправка):
При :
При :
При :
При :
Другие публикации:
Калькуляция себестоимости работ
Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь. Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1. Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ Статьи затрат Сумма, руб. Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. На единицу ...
Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...
Выбор способов восстановления детали
Основными дефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученности вала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замером взаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы к вилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде ...