При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:
(28)
где - весовая норма маршрута брутто, т;
- средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т;
(29)
где - средний вес тары, т, четырех - и восьмиосных вагонов;
При недостаточной величине грузовых фронтов для одновременной погрузки целого маршрута погрузка его осуществляется по частям – за несколько подач. Число подач определяется по формуле
(30)
где - суммарная вместимость грузовых фронтов, ваг.
Целесообразность организации маршрутов проверяется по следующему условию:
(31)
где - общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутов без переработки на сортировочных и участковых станциях по плану формирования, ч;
- время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы;
- дополнительные потери на станции выгрузки маршрутов, ч.
15 > (14,9-8)+8
15 > 14,9
Условие соблюдается, значит можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока:
(32)
где - количество маршрутов за рассматриваемый период;
- расходная ставка на один вагоно-ч;
Проведём расчёт необходимого количества перерабатывающей способности грузового пункта, ваг/сут, по средствам механизации, при изменении коэффициента перегрузки груза по прямому варианту ( и по данным расчётом построим график зависимости перерабатывающей способности от коэффициента перегрузки груза по прямому варианту.
Данные расчёты рассмотрим на примере тарно-штучных грузов (повагонная отправка):
При :
При :
При :
При :
Другие публикации:
Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...
Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...
Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...