Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 2

При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:

(28)

где - весовая норма маршрута брутто, т;

- средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т;

(29)

где - средний вес тары, т, четырех - и восьмиосных вагонов;

При недостаточной величине грузовых фронтов для одновременной погрузки целого маршрута погрузка его осуществляется по частям – за несколько подач. Число подач определяется по формуле

(30)

где - суммарная вместимость грузовых фронтов, ваг.

Целесообразность организации маршрутов проверяется по следующему условию:

(31)

где - общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутов без переработки на сортировочных и участковых станциях по плану формирования, ч;

- время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы;

- дополнительные потери на станции выгрузки маршрутов, ч.

15 > (14,9-8)+8

15 > 14,9

Условие соблюдается, значит можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока:

(32)

где - количество маршрутов за рассматриваемый период;

- расходная ставка на один вагоно-ч;

Проведём расчёт необходимого количества перерабатывающей способности грузового пункта, ваг/сут, по средствам механизации, при изменении коэффициента перегрузки груза по прямому варианту ( и по данным расчётом построим график зависимости перерабатывающей способности от коэффициента перегрузки груза по прямому варианту.

Данные расчёты рассмотрим на примере тарно-штучных грузов (повагонная отправка):

При :

При :

При :

При :

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Общие требования безопасности к технологическим процессам
Общие требования безопасности к технологическим процессам регламентированы ГОСТ 12.3.002-75 «Процессы производственные. Общие требования безопасности». Проектирование, организация и проведение технологического процесса изготовления детали «Кольцо блокирующее синхронизатора» предусматривает: - устра ...

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru