Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Другое » Технология грузовой и коммерческой работы станции » Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Страница 2

При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:

(28)

где - весовая норма маршрута брутто, т;

- средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т;

(29)

где - средний вес тары, т, четырех - и восьмиосных вагонов;

При недостаточной величине грузовых фронтов для одновременной погрузки целого маршрута погрузка его осуществляется по частям – за несколько подач. Число подач определяется по формуле

(30)

где - суммарная вместимость грузовых фронтов, ваг.

Целесообразность организации маршрутов проверяется по следующему условию:

(31)

где - общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутов без переработки на сортировочных и участковых станциях по плану формирования, ч;

- время на обработку соответственно маршрутной и немаршрутной группы;

- дополнительные потери на станции выгрузки маршрутов, ч.

15 > (14,9-8)+8

15 > 14,9

Условие соблюдается, значит можно подсчитать экономический эффект от маршрутизации грузопотока:

(32)

где - количество маршрутов за рассматриваемый период;

- расходная ставка на один вагоно-ч;

Проведём расчёт необходимого количества перерабатывающей способности грузового пункта, ваг/сут, по средствам механизации, при изменении коэффициента перегрузки груза по прямому варианту ( и по данным расчётом построим график зависимости перерабатывающей способности от коэффициента перегрузки груза по прямому варианту.

Данные расчёты рассмотрим на примере тарно-штучных грузов (повагонная отправка):

При :

При :

При :

При :

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru