Результаты измерений твердости конических поверхностей

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Результаты измерений твердости конических поверхностей

Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от состава порошка покрытия, приведены в табл. 3.1, рис. 3.1. Твердомеры стационарные

Таблица 3.1 Значения твердости для различных вариантов покрытий колец синхронизатора*

№ п/п

Маркировка образца

Твердость покрытия**, HV

1

Н0

592±43

2

Н2

673±24

3

Н4

709±60

4

Н6

742±42

5

Н10

720±60

Замеры твердости покрытия на образцах колец проводились после испытаний.

Доверительный интервал определен при доверительной вероятности 90%.

Рис. 3.1. Зависимость твердости покрытия от процента упрочняющей фазы в порошке.

Другие публикации:

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Допускаемые напряжения материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru