Результаты измерений твердости конических поверхностей

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Результаты измерений твердости конических поверхностей

Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от состава порошка покрытия, приведены в табл. 3.1, рис. 3.1.

Таблица 3.1 Значения твердости для различных вариантов покрытий колец синхронизатора*

№ п/п

Маркировка образца

Твердость покрытия**, HV

1

Н0

592±43

2

Н2

673±24

3

Н4

709±60

4

Н6

742±42

5

Н10

720±60

Замеры твердости покрытия на образцах колец проводились после испытаний.

Доверительный интервал определен при доверительной вероятности 90%.

Рис. 3.1. Зависимость твердости покрытия от процента упрочняющей фазы в порошке.

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Определение полной массы автомобиля
Полную массу ma автомобиля определяют как сумму масс снаряженного автомобиля mб и груза mн по номинальной грузоподъемности и число мест пассажиров, включая водителя. Снаряженная масса определяется по формуле: , (1) где ηб - коэффициент снаряженной массы, зависящий от номинальной грузоподъемнос ...

Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков
«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания. «Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщен ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru